Живодеры.

топ 100 блогов irena_mishina14.09.2014

Живодеры. img073Живодеры. img075      

Эта история могла произойти с любым, у кого есть любимый домашний питомец. В общем, кошка моя заболела. Частые срыгивания, шерсть клоками полезла, не ела ничего и худела на глазах. Поняв, что котэ в тяжелом состоянии, я решила вызвать ветеринаров на дом. Везти кошку в ветлечебницу - стресс для животного, тем более, что кошка моя - сугубо домашнее существо, любой выход из дома для нее - нечто ужасное.

26.08.2014 я вызвала на дом ветеринаров из фирмы «Айболит М», которую Яндекс индексирует в первых строках. Так перепугалась за Мотьку, что особо не искала и не выбирала. Диспетчер, ответившая мне по телефону (495) 798 07 21, сказала, что врачи предоставляют на дому весь спектр услуг - узи, взятие крови, скорая помощь, реанимация. На мой вопрос о цене услуги, диспетчер сказала :« Около 4-х тысяч».

Мне пообещали выезд ветеринаров «не позднее часа». Ветеринары приехали с опозданием на 4 часа. Для осмотра животного я отлавливала и фиксировала кошку самостоятельно. Так называемый врач Владимир Леонидович вел себя примерно как живодер, не проявляя при этом знаний в ветеринарии. Внешним видом он напоминал скорее охранника пивбара, нежели врача. Его напарница , представившаяся Юлией Леонидовной, осмотрела кошку. Животному был сделан укол магнезией, взяты анализы крови. При заборе крови так называемый врач сбрил животному шерсть и поранил при этом лапу . После этого мне выставили счет в 17 тыс. рублей. В ответ на просьбу предоставить прайс-лист, так называемые ветеринары ответили отказом. На мой довод о том, что при вызове врача мне называли иную сумму, они уклончиво ответили: ошибка администратора .

Врачи отказались называть свои фамилии.

После моих просьб они оставили лишь визитную карточку. Свои контакты они давать также отказались.

Позвонив по указанному на визитке телефону ( 495 798 07 21), я попала на администратора, которому изложила свою жалобу. С ее слов, прямой связи с «врачами» в их клинике нет. После моего вопроса  о руководителе фирмы администратор ответила, что может дать лишь его электронный адрес (scegryaev@yandex.ru- Шегряев Роман Александрович). Прямой связи с ним тоже нет. Когда я спросила  фамилии врачей,  администратор сразу  как-то задергалась,  перепугалась , отказалась отвечать и перестала брать трубку. Судя по детскому плачу на том конце провода, это была надомная работа какой-то сообщницы криминальной парочки.

Некоторые следы преступления эта парочка, однако, оставила. В штампе организации, оказавшей услуги, значится лишь печать ИП, фамилий врачей нет. Они представились только после моих настоятельных просьб: Дерягина и Щербак.

Прайс-лист на услуги данной «клиники» нигде не размещен. Сайт отсутствует. Все это позволяет манипулировать ценами, которые, по сравнению с официальными, завышены минимум в три раза и являются произвольными. Яндекс индексирует данную «клинику» в первых строках, что сбивает с толку людей, животное которых нуждается в экстренной помощи.

В Интернете я нашла многочисленные жалобы на оказание некачественных, не профессиональных услуг частными ветеринарными клиниками, в том числе и "Айболитом М". Все это наводит на мрачные мысли. В частности о том, что под видом ветеринаров на дом приезжают обычные мошенники, которые выбивают из  хозяев животных деньги. Конечно же, я перезвонила в Комитет по ветеринарии города Москвы и даже направила туда заявление с просьбой провести расследование произошедшей истории. Одновременно написала заявление в Роспотребнадзор. Из Комитета по ветеринарии отписали, что переправили мое письмо в Роспотребнадзор. В общем, включилась обычная чиновничья динамо-машина с отписками и ответами для галочки.И я ничуть не удивлюсь, если криминальные структуры, действующие в Москве под видом ветеринарных клиник, крышуются этим самым Роспотребнадзором и Комитетом по ветеринарии Москвы, отстегивая тамошним чиновникам жирные откаты.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что я живу в стране, где все на самом деле расисты, я конечно и раньше знал. Не стану делать бровки домиком. Настоящий сюрприз - это полная неспособность ОМОНа взять под контроль настоящее народное выступление. Я бы на месте Владислава Юрьевича ...
Я уже когда-то писала про свою бабушку-гистолога, с которой мы оперировали на кухне всякую разную дичь. Ну, в хорошем смысле дичь, мертвую дичь... Куриц дохлых, короче. Раньше на рынке не было "силиконовых кур", был натурпродукт, со всеми внутренностями. И было ещё интересней- ...
Смотрим Нарусову у Тины и Андрея. У старухи нереальный торт на голове. Королева лицемеров, бля. По стариковски грубо: "До своих последних дней я буду это повторять: Владимир Владимирович удивительной порядочности человек". ...
Почему все сумки такие стрёмные, а. Почему ни одна не совершенство, а. Нет такой с которой был бы тотальный резонанс, нет, ни разу не встретилась, всякая моя сумка - компромисс из-за того что знаешь: идеальной нет. Есть только терпимые и хуже. А те, кто их шьет - вообще очень странные ...
ТНТ-ники конечно молодцы. Они подняли российский сериал с уровня "убогого мыла" и банального "ситкома", до того, что его покупает Netflix за 1,5 миллиона долларов. Это очень круто. Ну и по факту сериалы интересные, хотя имеют свою цензурную специфику (вот без мата никак) ну и все ...