
Живительные санкции - теперь и Coca cola


Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов, пишет "Коммерсантъ". Реклама газированного напитка уйдет с каналов, связанных с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком "Россия": РЕН ТВ, "Пятого канала" и "Домашнего". Лишится рекламодателя и телеканал "Звезда", который принадлежит Минобороны РФ.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская утверждает, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.
Между тем топ-менеджер одной из телекомпаний не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия", с которым санкции запрещают иметь дело компаниям США.
Правильно понимаю, что в результате санкций ядовитую красную дрянь перестанут круглосуточно рекламировать по центральным каналам?
Хмм..
|
</> |

Живительные санкции - теперь и Coca cola
Оставить комментарий
Популярные посты:
Slon.ru - Редакция деловых новостей | Coca-Cola ушла с четырех федеральных каналов Slon.ru - Редакция деловых новостей Ранее Coca-Cola Company сообщила о закрытии дочернего предприятия «Нидан соки» в России, которое производит продукцию марок «Моя семья», «Да!» и Caprice. В Coca-Cola объяснили, что закрывают заводы «Нидана» в связи с сокращением российского рынка соков: в прошлом ... Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов 1 Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов |
Госдума предлагает ввести «налог на coca-cola» Известия 22 «Акцизы» Налогового кодекса, — говорит Соловьев. — Уже давно признано, что сладкая газировка, coca-cola в частности, служит основной, если не главной, причиной ожирения и связанных с ним болезней — рака, инфаркта и других. Акциз сделает напитки с сахаром более ... |
СМИ: Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских федеральных телеканалов ИТАР-ТАСС МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд рублей - американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу с четырех российских федеральных телеканалов. Об этом пишет сегодня ... |