Жесть российских банков
zazerkaliya — 24.05.2017
Расскажите плиз - во всем мире бездушная банковская система
обслуживания или она различается в пределах одной страны в
зависимости от политики банка? Может это наша фирменная банковская
штучка - издеваться над клиентами? Или общебанковская мировая?
Почему бесконечно лепят ошибки в одном банке и как-то, на
первый взгляд, беспроблемно существуешь в другом банке, отделение
которого находится через дорогу?
Но ты давно погряз всеми счетами и делами в том проблемном банке, а переводиться достаточно сложно, хотя возможно. Но от чего зависит эта магия - не лепить ошибок, не тупить, не хамить клиентам?
Когда ты сделал перевод в банке через оператора, а тебе на следующий день звонят из банка и говорят, что "мы с вами не туда отправили деньги" - ты начинаешь рычать, что "не мы с вами", а вы! Вы отправили деньги не туда, вы нажимали кнопочки клавиатуры и не приобщайте меня к своей ошибке, а решайте ее!
Когда тебе звонят через день по очереди разные менеджеры из разных отделов, выясняя на счет утерянного ими же документа, а ты каждому из них высылаешь копию утерянного, то на пятый раз ты уже рычишь на них, когда они в пятый раз ее теряют.
Когда приходишь в отделение, а там сбой системы и 30 человек в очереди.
Когда на консультации тебе менеджер рассказывает одно, а на деле выходит другое.
Когда банкомат съедает пачку денег, разбирательство в течении 3 дней, а завтра у тебя самолет и эти деньги нужны были тебе в поездку.
Когда ты обращаешься в поддержку, а тебя футболят по 10 сотрудникам, каждому из которых объясняешь проблему, а тебя переключают на следующего сотрудника.
Каждый раз ты рычишь и думаешь как тебе перевестись из этого банка с сотрудниками "тупой-еще тупее" и странными инструкциями, но руки не доходят и слишком много операций нужно для этого сделать. Но постепенно ты переводишь свои операции в другой банк и только думаешь его не сглазить.
У них пока вроде не ломаются банкоматы, мобильное приложение не глючит, сотрудники не тупят и пока знали ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на твои вопросы.
Может у них какие-то другие сотрудники? Может в этом банке персоналу больше плятят, лучше тестируют при подборе, выше требования? Почему в одном банке операторы сплошь тупицы, а в другом вменяемы. Но возникает вопрос, в этом банке действительно нормальные сотрудники, или это тебе так кажется, пока ты не делал у них много операций, а только открыл карту?
Я пока без конкретных названий, дабы не заподозрили в черном пиаре, но меня реально достали в одном большом российском банке и я почти готова написать разносный пост, который расшарю по всему интернету. Даю время им "на исправиться", но все равно от них уйду.
Вообще, можно бороться с бездушной банковской махиной или попытки тщетны?
Расскажите, существуют беспроблемные банки где-нибудь в России, в мире или это утопия?
Спасибо, что дочитали - выговорилась...
Добавить в друзья Зазеркалию Мои социальные сети:

|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Мнение священника на "собачью свадьбу" двух блудодеев.
Доставка попутного груза — что это, ее особенности и документация
"Пионер". Трейлер
День рождения. Маришка Вереш
Дело Сулейманова, одного из самых непубличных миллиардеров РФ
Доверенное лицо отстранили от должности
Фотограф дня

