
Жертвы интернета

Из Википедии.
Вот бядь, тысячу раз сказано не занимайтесь самолечением. Нет же находятся такие. Да что там делать? Воткнул комп и читай ошибки. Всю эту ситуацию ещё и подогревают всякие торгаши ELM ами. Вот например.

Купил за пару рублей пукалку и ВСЁ и теперь ты сам себе диагност, визит к специалисту теперь тебе не нужен, мало того ты можешь сам зарабатывать. БОЛШЕ НЕ НУЖНО СТО!, ага как же...
Тут конечно можно сказать ,дескать Грека раздражает конкуренция, и всё это он пишет опасаясь что все пойдут покупать пукалки, а к нему ремонтироваться не поедут.
Отвечу: Никуда вы мои дорогие, а иногда и весьма дорогие клиенты, не денетесь и вот почему:
Диагност - электрик, это не диагностический компьютер даже! не говоря об этой пукалке. Это, вашу мать! огромное количество знаний запихиваемых в голову в течении всей жизни. У вас они есть? Хули толку, тогда от вашей пукалки?
Поздравляю!, вас развели на покупку совершенно ненужной хрени
.
Объясню по порядку. Допустим у вас не заводится автомобиль. Вот купили вы за тысячу рублей это нечто. Подключили к машине и смогли считать ошибки.Ошибка гласит P0335, в лучшем случае. А код ошибки может иметь такую форму что то типа : FF1035759. И откуда вам знать, что его прибор выдал в шестнадцтеричном формате.Откуда же вам знать а ?
У меня был такой начальник который пёрся от того что умел подключать сканер и сбрасывать ошибку.Тогда приборы ещё работали на английском, поэтому он орал :
- Грееек!, переведи что здесь написано?
- Здесь Женя написано, нехуй баранам не знающим английского, брать этот прибор в руки!
Дурачок поймет что его развели. Умный дурак полезет в интернет узнавать что это такое. Форумы переполнены подобными вопросами.На профессиональном форуме типа Кар хелп, уже на хуй посылают таких. На всяких любительских и клубных возможно ответят. Ну хорошо, вы узнаете что это ошибка датчика положения коленвала. И гордясь своими высоким интеллектом помчитесь в магаз покупать датчик. Дескать проклятые диагносты, берут деньги незнамо за что...
Однако вас будет ожидать облом. С новым датчиком мотор тоже не заводится.Чихает, иногда схватывает. Но не заводится. Тут замечу, помимо умных дураков есть ещё упрямые умные дураки.Допустим вы один из них.
До вас доходит, что датчик коленвала вроде как не при чём. Черт побери вы же изучали физику в школе! вы прозваниваете провода датчика. Всё нормально они не в обрыве....А машина не заводится...тут и упрямые умные дураки заходят в тупик.
Однако вы вспоминаете рекламу, можно же посмотреть параметры!Заходите в параметры и смотрите обороты при прокрутке стартером. ОПА! их видно и они составляют 300 об/м .Тут ваша головушка начинает потихоньку трещать. Штукаря выкинутого за пукалку становится жалко, кроме того жалко трояка за ненужный датчик коленвала, который отказались принимать обратно в магаз. А вот здесь приходит понимание, что не зря самый дешёвый профессиональный прибор стоит 70 тыр и не зря диагност берёт те же 1800 за диагностику... по крайней мере при неправильном диагнозе он окажется владельцем ненужного датчика коленвала, а не вы. И к тому же не зря у диагноста есть помимо сканера ещё куча других девайсов.
Это я вам рассказал реальный случай. Ну для любопытствующих скажу, дело было в креплении датчика. Из за удара оно немного сместилось и вырос зазор между датчиком и зубчатым колесом. Показал же нечёткость сигнала осциллограф. Таких клиентов "сампробовал" становится всё больше. Для них уже появился термин "Жертва интернета".
Скажу ещё около 70% неисправностей можно определить не пользуясь сканером, а опираясь на прозвонку, логику и опыт. Ещё 20 % с привлечением осциллографа,мультиметра. Просто со сканером быстрее. Но однако это совершенно не значит, что хотя бы 50% неисправностей можно устранить, при помощи только сканера, без логики, опыта, и технических средств.
Это как у врачей.Не занимайтесь самолечением -сделаете только хуже. А чо? Сбросил пукалкой ошибку и месяц можешь кататься пока не загорится снова. Периодическое сбрасывание например ошибки эффективности катализатора приводит его к прогару. Самый дешёвый попадос это 30 тыр,правильный же составляет от 60 и далее. Катализатор падла дорогой... Это замена неисправной лямбды, вваривание пламягасителя, покупка и установка обманки второй лямбды. А обратись вы вовремя, дело ограничилось бы только заменой лямбды это около 5тыр.
Для особенно беспокойных появилась новое решение от LAUNCH а . Тоже пукалка, на первый взгляд, но с функциями позволяющими если не дистанционно дать по рукам самодеятельному ремонтнику, то по крайней мере подсказать удалённо продиагностировав его.Но об этом в следующей записи.

фото Сергея Ленского.
И помните, мы не зря едим свой хлеб.
ЗЫ Да и у меня будет просьба. Кто согласен со мной, зайдите вот сюда бдымц к продаванам этой хрени и насрите от души в коментах.
|
</> |
