Женская менструация и маркетинг
velkoldin — 22.10.2012 Значит так, пацаны, щас садимся, задираем голову в потолок и начинаем вспоминать ненавистную нам рекламу тампонов и прокладок. Давайте-давайте, соберитесь. Вспомнили? Ну примерно хотя бы? В общем смысл всей рекламы подобного рода сводится к тому, что все девушки во время критических дней офигенски счастливы и порхают, как бабочки! Естессно, производители этого, безусловно важного компонента для представительниц прекрасной половины, говорят, что девчонки такие счастливые благодаря их продукции.Все бы ничего, но один молодой человек (сразу скажу - не русский, ибо наш мужик так никогда бы не затроллил) в официальной группе определенных тампонов на фейсбуке написал воззвание типа такого: Какого хрена вы врете? Он с детства смотрел рекламу разных тампонов и видел, что девушкам везет гораздо больше, чем парням. В рекламе говорится, как им весело в определенные дни, как они танцуют, катаются на роликах и вообще счастливы. Но он был мальчик и у него таких дней раз в месяц не было. А потом, когда он вырос, у него появилась девушка и он (его, кстати, Ричард зовут) ждал, когда же она будет такая счастливая, как в рекламе? А когда дождался то понял, что типа это не фига не так. Мягко говоря...
Ричард был переполнен чувства несправедливости и накатал на ФБ вот такой крик души, призывая дать ему ответ, лайки к этой записи росли, как грибы после дождя.
Но маркетологи прокладок не очканули и написали речь своему директору, женщине, которая сказала в начале своего обращения: "Мы лгали тебе, Ричард, извини!" и так далее. В двух словах, кто не знает английский, она призналась, что это была специальная ложь, чтобы не ранить мужиков. И в конце, маркетологи придумали еще больший отжег, нежели у Ричарда. Она заканчивает свое обращение словами: "Упс, да, девушки даже пукают" - после специфического звука за кадром. Браво! Как минимум торговая марка не упала лицом в грязь, а как максимум дала достойный ответ троллю.
Источник
|
</> |