Женщины

топ 100 блогов 10127.10.2016 Шабашу я значит на объекте(отпуск,хуле,отдыхать некогда - надо бабки рубить!!!) с товарищем,заёбываемся,ибо работу надо сдать именно в этот день, иначе - штрафные санкции и прочая хрень....
В 13-20 звонит жена...
-Андрюха, ты случайно в наш район не поедешь по делам???
-Нет.родная, мне там делать нехрен и вааще - я занят....А чё случилось??
-Александра (наша младшая дочь) ключ от квартиры дома забыла и...
-Ира, мне реально некогда. нехай идёт к подруге и ждёт тебя и моих звиздюлей (Я затрахался каждый день гавкать - "Ключи ВЗЯЛА???")
-Точно!!.. Я ей тоже говорила,чтобы ключи держала в сумке!!!...Дашь звиздюлей - будешь прав!!!....И я ещё добавлю!!...Я ей тоже каждый день напоминаю!!!
-Хорошо!!..Всё, зай, мне некогда!!...
17-10...
Жена звонит... Елейным голосом-
-Заяц.как дела???...ты очень устал??...Может завтра закончишь??



-Ира,какого хрена???...Нам тут на три часа работы и всё - шоколад будем измерять в килограммах и грузить бочками!!!...Не отвлекай. блин!!!
-Да не стОит так напрягаться,ехай домой,уже темнеет!!!
Я тут же немного прифигел,ибо такое внимание неординарно...
-Ира,блин,ЧЁ СЛУЧИЛОСЬ??????
-Чё-чё!!!Я тоже КЛЮЧИ ДОМА ОСТАВИЛА!!!...Сидим ща с дочей возле дома на лавочке и скоро соседи нас приютят и накормят!!!Мне стыдно!!!

Блин, час-пик, бросаю работу, пообещал купить 3 литра пива стонущему напарнику, матерясь во весь голос в машине. за 40 минут добрался до дому....Сидят клуши на лавочке....
Подошёл, кинул им под ноги семечек,сказал "Клюйте курицы!!" и,подняв указательный палец вверх предупредил -"Ни слова!!!...Или ща услышите только мат!!!",поехал обратно потеть и работать!!!
ЖЕНЩИНЫ!!!!...Мать их!!!








©





Женщины


Женщины Женщины Женщины Женщины Женщины

Женщины

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предыдущий повтор Авторы песни - группа "Ноль". Наша вроде как рок-группа, основатель которой Федор Чистяков, он же баянист дядя Федор, успел и в "Крестах" отсидеть, и в психушке побыть. В самой песне есть элементы пропаганды наркомании, ну так наши рок-музыканты без дури не обходились ...
У многих людей моего поколения, всласть заставших эпоху VHS, есть в жизненном багаже история про кассету весьма непристойного содержания, которую они нашли у кого-то из старших, и которую затем смотрели, выждав, когда этих самых старших не окажется дома. Как правило подобная история, ...
...
Вот здорово! Нет, здорово-пре-здорово, работая на телеке видеть обратную связь. Да, многие из вас не смотрят телек, я с вами. Привет! Я Марина, и я не смотрю телек! Но я в нем, и время от времени все же отступаю от этой доброй привычки. Вчера у меня появилось много новых друзей, и не ...
...