Женщина и её место в частном праве
man_woman — 11.10.2012 В былые времена, когда люди жили в пещерах и питались мясом мамонта, доля женщины была незавидной. Её положение в первобытном обществе можно сравнить с домашней скотиной, у которой не было никаких прав, но были чёткие обязанности:- собирать съедобные коренья, ягоды и плоды, которые составляли до 90% рациона первобытных племён;
- следить за костром, добытым во время естественного лесного пожара. Люди ещё не умели добывать его самостоятельно, и поэтому за утрату огня полагалась немедленная смерть виновного;
- рожать детей и отдаваться любому мужчине племени, что получило наименование «промискуитет» в современном обществе.
Женщина по сути была вещью, которую могли отдать за долги, обменять на корову и т.д… Её не просто выбирал самый харизматичный или альфа-самец. Её силой брал любой по праву сильного, у кого были на это силы – желания женщины никто не спрашивал.
После Октябрьской революции женщина должна была получить равные с мужчиной права. И одним из прав оказалось нигде не прописанное право женщины выбирать: быть ли ей равноправным членом общества или продолжать оставаться вещью.
Как это ни странно, многие женщины продолжают выбирать для себя второе. Аргумент о том, что женщину вынуждает мужчина становиться вещью, ничтожен. Утверждать подобное также глупо, как утверждать то, что предложение малопрестижных работ вынуждает людей на них работать. В действительности же, никто никого не заставляет быть ассенизатором. Тем более ни один мужчина не может вынудить женщину заняться проституцией. За это есть даже статья в Уголовном кодексе.
Однако, многие женщины с удовольствием сами превращают себя в товар и сами же становятся менеджерами по его продаже. Есть ситуации, когда женщина физически не может превратить себя в товар: если она родилась некрасивой, если она молода и ещё ничего не знает о своих правах, если она уже немолода и потеряла былую привлекательность, если она отягощена детьми от прошлого брака и т.п. Именно поэтому чаще всего нам встречаются порядочные женщины в возрасте до 18 и после 35 лет. Но в промежутке между 18 и 35 годами у любой мало-мальски привлекательной особы существует соблазн монетизировать свою физическую привлекательность. Справедливости ради отметим, что не каждая пользуется этой возможностью.
В то же время женщин, не желающих равноправных и партнёрских отношений с мужчиной – миллионы. Добровольно назначив себя товаром или, иначе говоря, став объектом вещных прав, женщина уже просто вынуждена принимать все правила игры, установленные в торговом праве:
- стараться максимизировать свою прибыль и минимизировать свои убытки, что на простом языке означает – поменьше отдать и побольше получить;
- притворяться, что она менее заинтересована в сделке, чем мужчина;
- устраивать аукцион;
- не заключать договора эксклюзивной поставки до момента нахождения наиболее богатого спонсора;
- постоянно мониторить рынок с целью минимизации рисков или, проще говоря, держать запасные аэродромы в виде дистанционно-приятельско-потребительских отношений;
- и т.п.
Из всего сказанного можно сделать один вывод: женщину никто не заставляет быть вещью. Действительно, существует рынок женских тушек и женщина вправе выставить на него оферту. Но она также вправе не торговать своим телом – никто не может принудить её встречаться с мужчинами и требовать от них оплаты её желаний только на том основании, что член мужчины ей не так интересен, как ему её вагина.
Всё в руках женщины и это по существу великое завоевание: дать женщине право самой выбирать – быть человеком или быть вещью, субъектом частного права. Каков будет её выбор, таково будет к ней и отношение со стороны мужчин и других женщин, не продающихся. Вещь она и есть вещь. Она может очень дорого продать права на аренду своей вагины, монетизировать свою молодость и привлекательность, и даже пытаться свысока смотреть на тех, кто живёт иначе.
Но она от этого не перестанет быть вещью, которая никогда не получит уважения наравне с человеком. Она будет вынуждена играть по тем правилам, по которым учитывают любую вещь:
- срок годности;
- амортизация и износ;
- снижение рыночной стоимости;
- и т.д.
Самый же очевидный недостаток состоит в том, что женщина может добровольно и своими силами превратить себя в вещь, но после этого весь мир всеми силами не сможет её превратить в человека, даже из сострадания к тому, что она утратила свой товарный вид. Это также верно, как то, что человека можно убить, но убитого нельзя оживить.
|
</> |