Женщина, 50+, госпитализирована с жалобами на рвоту и

И тут в блок врывается ее дочь. Глупо получилось: медсестра открыла дверь, не разглядев, кто за ней стоит. Я в этот момент как раз разговаривала с родственниками в конференц-зале (опять вместо отсутствующего шефа). Дочь с криком влетела в блок и начала обвинять врачей и медсестер в том, что ее мать от нее прячут и собираются разобрать на органы. Врачи с медсестрами ее вывели (без насилия, просто преградив дорогу), сидящая в этот момент в ординаторской психбриада (как раз забирали мальчика-подледника) предложила прихватить еще и пациентку в психозе.
Потом дочь отправилась разговаривать со мной. Я, не зная о сцене в блоке, рассказала, что у ее мамы опухоль желудка, что необходимо дообследование и, возможно, оперативное лечение. Но только после восполнения, что она потеряла за последний год. Иначе никакие швы не срастутся. Она не слышит про восполнение, ее интересует только операция: какая, где лучше делать, какая при этом смерть и тп. С этими вопросами я отправляю ее в хирургию, добавив, что ее мама переводится именно туда.
Самое пикантное в этой истории то, что пациентка живет с дочерью и дочь год наблюдала, как мать превращается в неходячий скелет. Обоих ничего в происходящем не смущало. Зато теперь за здоровье матери она готова сражаться всеми силами...
|
</> |