Женевский автосалон глазами рядового посетителя

топ 100 блогов prohorov10.03.2014 Что хорошего в посещении международного автосалона после пресс-дней – можно спокойно, без толкотни и суеты обойти все интересующие вас новинки за 1 час, а потом пойти гулять по городу, наслаждаясь весенним женевским солнцем. Журналисты, работающие на открытии, такой роскоши позволить себе не могут.

Предлагаю пройтись вместе со мной по выставочной площади Женевского автомобильного салона, и заглянуть на самые интересные стенды. Это будет легкая, ненавязчивая экскурсия, краткий дайджест по новинкам и не только новинкам Женевы-2014.

Женевский автосалон глазами рядового посетителя



01
Впервые оказался на международной автомобильной выставке не в качестве журналиста, а как обыкновенный посетитель, прошедший в PalExpo по билетику стоимостью 11 франков (460 рублей). Думаю, Castrol не разорился, закупив по групповому тарифу пачку заветных корешков для своих гостей. Розничная же цена одного билета – 16 швейцарских франков.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

Пойдем по порядку

02
Перед вами датский суперкар Zenvo ST1. Поклонникам Top Gear он уже известен по 3-й серии 21 сезона британской телепередачи. Джереми Кларксон покатался на нем по топгировскому треку. И все бы ничего, но этот автомобиль загорелся, прямо во время съемки сюжета.

Zenvo ST1 оснащается 6,8-литровым 8-цилиндровым двигателем, который выдает 1104 л. с. и 1430 Нм крутящего момента. Реальные показатели разгона от 0 до 100 км/ч – 3 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой – 375 км/ч. Автомобиль заднеприводный, коробка передач – секвентальная 7-сутпенчатая с автоматическим режимом переключения скоростей. Приблизительная стоимость машины – 1,8 млн долларов. Подробнее: http://zenvoautomotive.com
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

03
Стенд Subaru. Ничего нового, скучное оформление. Японцы давно выстроили маркетинговую политику на восхвалении своих давнишних спортивных достижений, и каждую редкую презентацию начинают с демонстрации ретро-роликов про WRX STi. Кстати, я был на мировой премьере нового WRX в Лос-Анджелесе и нового WRX STi в Детройте.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

04
Другое дело – стенд Renault – всегда выглядит празднично. В этот раз французы привязали к потолку пластиковые шары, которые то и дело меняли свой цвет, при этом опускаясь и поднимаясь, как поршни в цилиндрах.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

05
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

06
А вот и первая из нашумевших новинок Женевского автосалона 2014 года, попавшаяся мне на пути – Toyota Aygo. Однако интересна эта машина, в первую очередь, европейцам, у нас «японка» вряд ли будет продаваться, а если и будет, то небольшими партиями.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

07
Внешне автомобиль смотрится неплохо
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

08
Внутри места достаточно. Меня всегда удивляет, как в таких маленьких машинах разработчики умудряются закладывать при проектировании так много свободного пространства.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

09
Салон, на первый взгляд, выглядит симпатично, особенно с этим 7-дюймовым мультимедийным экраном посередине передней панели, но если посмотреть ближе, качество сборки и качество отелочных материалов огорчает. Никак не вяжется эта «серость» и простота интерьера с бодреньким внешним видом городского хэтчбека. Вы только посмотрите на эту комбинацию приборов, больше напоминающую дешевые настенные часы.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

10
Кстати, вся эта комбинация закреплена на рулевой колонке, и двигается вместе со «штурвалом». Регулируется руль только по наклону.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

11
Переходим на стенд известного немецкого тюнингового ателье RUF. Перед вами классический 911-й, точнее – Porsche 965. Выглядит как оригинальный, но здесь много чего переделано и доработано: увеличена мощность двигателя, заменены тормоза, другие пружины, амортизаторы, диски… Это мой любимый кузов Porsche. Чисто эстетически. Уверен, что едет он так же божественно, как и выглядит.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

12
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

13
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

14
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

15
Главная сенсация Женевского автосалона 2014 года – новый Jeep Renegade, построенный на платформе FIAT 500L (!). Планируются, что машина будет продаваться более чем в 100 странах мира. Сейчас такой тренд – делать глобальные модели, а не мучиться с разработкой разных автомобилей под разные рынки.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

16
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

17
Посидеть в Jeep не удалось, так как после пресс дней новинку отгородили стеклянным заборчиком от посетителей (устроили, понимаешь, зоопарк), но издалека салон выглядит неплохо.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

18
Jeep не был бы Jeep’ом без полного привода – Renegade будет доступен только с приводом на все 4 колеса. Будет два типа полного привода: full-time 4x4 и система с демультипликатором. Линейка двигателей ожидается весьма широкой: 4 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. В качестве трансмиссии предложат либо механическую 6-сутпенчатую коробку, либо 9-сутпенчатый «автомат». Все это выглядит вполне недурно, но сколько будет стоить такой Jeep Renegade в России?
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

19
Alfa Romeo 4C Spider. Много зевак собрал стенд Alfa Romeo. Любят европейцы итальянские автомобили. Значит, что по машине: двигатель имеет объем 1,75л и выдает мощность в 240 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч – 4,5 с. Почему такие сказочные показатели разгона при таких скромных «лошадях»? Alfa Romeo 4C Spider весит менее тонны – такой ответ.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

20
На мгновение отвлечемся от автомобилей и посмотрим на посетителей. Публика несколько отличается от той, что приходит на выставку в пресс-дни.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

21
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

22
Новый Ford Focus. «Фокусу», как и другим моделям Ford, нацепили лицо Aston Martin. Кроме того, автомобилю обновили линейку двигателей, добавив 1,5-литровый бензиновый EcoBust, 1,5-литровый дизель и 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый EcoBust. Кроме того, Ford Focus нафаршировали новыми технологиями, вроде системы автоматической перпендикулярной парковки и системой предотвращения столкновений.

Это все здорово, но Focus, по плохой традиции, появится на нашем рынке не скоро – дай Бог в 2015 году. Не пойму я политику американской компании – почему новые модели к нам доходят с таким опозданием? Посмотрите на новый Mondeo: в США модель продается уже со времен изобретение конвейера, а у нас до сих пор по дилерам пылится старая, морально устаревшая машина. Или вот: недавно у нас запустили производство и продажу «старого» Ford Edge, когда уже на подходе Edge следующего поколения.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

24
Переходим к самому крутому универсалу Женевского автосалона – Jaguar XFR-S Sportbrake. Под капотом расположился хорошо знакомый 5-литровый V8 с нагнетателем, который выдает 542 л. с. Разгонная динамика у этого «семейного» универсала находится на уровне 4,8 с от 0 до 100 км/ч
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

25
Чего-то мужик вынюхивает в Jaguar
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

26
В прямом смысле вынюхивает!
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

27
В интерьере, по сравнению с обыкновенным XF, кардинальных перемен не замечено: все такой же простенький пластик передней панели и маленький допотопный мультимедийный экран. Но все это мелочи! Или нет?
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

28
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

29
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

30
Без фантастического купе Jaguar F-type этот потребительский отчет о Женевском автосалоне был бы неполон.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

31
Публика. Привет, мальчик!
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

32
Переходим к стенду Peugeot. Встречает посетителей прототип 308 R адски красного цвета. По свой «начинке» 308 R похож на RCZ R, на котором я недавно ездил во французских Альпах: 270-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, передний дифференциал повышенного трения Torsen, эффективная тормозная система.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

33
Но обратим больше внимания на «земные» модели французского концерна, например на 308 SW (мировая премьера). Лаконичный автомобиль получился.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

34
Чем выгодно отличается универсал от хэтчбека? Понятное дело – объемом багажника. Здесь это значение составляет 660 л, а при сложенных задних сиденьях – 1660л. В салоне при этом тоже просторно.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

35
Для европейцев будет представлена широкая линейка двигателей, включая и совершенно новые силовые агрегаты, например 1,6-литровый дизель BlueHDi мощностью 120 л. с., который, в паре с механической коробкой передач потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути. Кроме того, в Европе можно будет заказать машину с 2-литровым дизельным мотором и 3-цилиндровым 1,2-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью 130 л. с. (!).А что там с автоматическими коробками передач? Не спрашивайте. Пока что у французов есть 4-сутпенчатые AL4, 6-ступенчатые Aisin (для турбовых версий) и медленные роботизированные трансмиссии с одним сцеплением ETG.

Салон в 308 SW полностью новый: минимализм и изящество – там можно кратко охарактеризовать интерьер «француза». Немцы в этом классе так делать не умеют.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

Когда приедет автомобиль в Россию пока не известно. У нас даже хэтчбека нового еще нет.

36
Портрет потенциального европейского покупателя 308 SW.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

37
Еще одна мировая премьера на стенде Peugeot – городская модель 108. Внешне машина похожа на Peugeot, но внутренне – это точная копия Toyota Aygo. Другими словами – все тот же невзрачный салон с настенными часами вместо спидометра. Благо, что Peugeot 108 можно разукрасить различными аксессуарами, вроде сменных цветных панелей интерьера и коврами с авангардным рисунком.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

38
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

39
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

40
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

41
BMW 225 Active Tourer. Если бы не «пропеллер» на капоте, не распознал бы в этой машине BMW. Самая неоднозначная модель концерна.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

42
Автомобиль построен на новой переднеприводной платформе (!), однако баварцы обещают к осени показать и полноприводую версию хэтчбека – хороший повод для очередной мировой премьеры. Как вы поняли, BMW 2-er Active Tourer будет конкурировать с Mercedes B-Class.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

Линейка силовых агрегатов: 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор (136 л. с. и 220 Нм), 2-литровый бензиновый двигатель (228 л. с. и 350 Нм), а так же 2-литровый дизель мощностью 150 л. с. (крутящий момент 330 Нм).

43
Одна из главных премьер Женевского автосалона – Mercedes S-class Coupe. К сожалению, флагман модельной линейки Mercedes был облеплен рядовыми посетителями, словно улей пчелами, поэтому фото получилось только такое. Все как видел на автосалоне, так и показываю, без изысков.

Помимо фантастического салона S-class Coupe, стоит отметить возможность заказа фар с кристаллами Swarovski. Кристаллы вместе с автомобилем можно будет купить уже в конце текущего года. Если интересно, какой мотор установлен под капотом у этого роскошного купе, то это 4,7-литровый V8 с двумя турбинами. Мощность силового агрегата составляет 455 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Кому этого мало – ждите выхода специальной версии от тюнингого подразделения AMG.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

44
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

45
Кроме AMG по Mercedes специализируется и компания Brabus. Кому Gelandewagen?
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

46
А вот этот 6-колесный «танк» стоит 500 тысяч евро (25 млн. рублей). Будьте уверены, заказы на автомобиль не будут единичными. Brabus немного доработал мотор, в результате чего мощность увеличилась до 700 л. с., а крутящий момент до 960 Нм. Напомню, что привод осуществляется на все 6 колес.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

47
Еще одно тюнинговое ателье. Казалось бы, перед вами обыкновенный Land Rover Defender 110, но это не совсем так.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

48
Салон отделан шерстью девственной овечки, в руле всего одна, но толстая спица, какая-то странная коробочка прибита на подлокотнике… Но самое главное – в этом автомобиле 6 кресел! Практически автобус. Извращенцы.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

49
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

50
Главная презентация Citroen на Женевском автомобильном салоне – кроссовер C4 Cactus, построенный на платформе PSA PF1 (как и Peugeot 2008). Наверное, Cactus будет самой необычной бюджетной серийной машиной. Отдельно выделю накладки на двери и бампера AirBump, призванные защищать лакокрасочное покрытие автомобиля при легких контактах с другими участниками движения.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

51
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

52
Необычна машина и тем, что стекла в задних дверях не открываются, но, в отличие от того же DS4, здесь хотя бы есть возможность немного приоткрыть форточку.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

53
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

54
Порадовал салон. Например, комбинация приборов состоит из одного небольшого прямоугольного цветного экрана, что в сочетании с крупным центральным дисплеем и широкой передней панелью, больше напоминающей подоконник, выглядит очень смело.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

55
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

56
Удивила внедорожная версия Citroen C4 Cactus. Удивила она меня, в первую очередь, установленной на переднеприводную машину резиной BFGoodrich Mud-Terrain T/A. Зачем?! Может это намек на то, что на заднюю ось повесят электродвигатель, как на 3008 модель, в результате чего мы получим полноприводную версию Cactus?
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

57
Многие издания написали, что «Кактуса» в нашей стране не будет, но русскоязычная надпись на лючке бензобака (опять с ключом!) как бы намекает на обратное.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

58
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

59
Infiniti Q50 Eau Rouge. Автомобиль интересен тем, что построен на агрегатах Nissan GT-R: под капотом установлен 3,8-литровый V-образный бензиновый двигатель, выдающий 568 л. с. и 600 Нм крутящего момента, коробка передач – 7-сутпенчатый преселективный «робот», полный привод. Разгон от 0 до 100 км/ч – менее 4 секунд. Впечатляет.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

60
Корейцы тоже не обошли стороной Женевский автомобильный салон. KIA показали концепт купе GT 4 Stinger. Технических подробностей пока никаких – оцените внешний вид. Как вам? Взлетит?
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

61
Переходим к стенду Rolls Royce, ведь именно здесь был представлен самый роскошный автомобиль Женевского автосалона, вот только представители компании и их гости зачем-то заполонили собой весю площадку так, что никто толком не мог сфотографировать этот буржуазный 2-дверный лимузин. Краткие технические характеристики: под капотом у Rolls Royce Wraith установлен 6,8-литровый 12-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами. Мощность двигателя – 740 л. с., а крутящий момент составляет радикальные 1000 Ньютон-метров.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

62
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

63
Стенд Mazda. У них вообще есть какой-нибудь цвет кроме красного?
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

64
Ferrari 458 Italia не дает покоя тюнинговым компаниям. Узнаете модель в гриме? И я сначала не узнал. Но меня больше привлек не автомобиль, а название – Katusha. Несмотря на русское происхождение слова, название модели к России не имеет никакого отношения, вернее имеет, но косвенное. Дело в том, что у арабского шейха Бадер аль Рудхана, увлекающегося дорогими спортивными автомобилями, в женах имеется русская девушка по имени Екатерина, в честь которой и назван этот автомобиль. Сама же компания называется Nimrod.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

65
Посмотрим на творения Nimrod: Ferrari 458 Italia и Lamborghini Aventador. На мой неискушенный взгляд, с Aventador, конечно, перемудрили – эта машина не нуждается в тюнинге, она и так идеальна.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

66
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

67
Вот, посмотрите на оригинал
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

68
Много посетителей скопилось на стенде Tesla у давно уже известной и успешно продающейся модели Tesla S. Компания стремительно захватывает рынок электромобилей в Европе, открывая дилерские центры, и строя заправочные станции Supercharger. Интерес к автомобилю чрезвычайно высокий. Что касается глобальных планов компании, то в конце 2014 или начале 2015 года, Tesla представит полноприводный кроссовер Model X. Скорее всего, презентация состоится в рамках одного из международных американских автосалонов, а это либо Лос-Анджелес (ноябрь), либо Детройт (январь).
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

69
Буквально через пару часов после открытия, народу на выставку набилось слишком много. Так что ускорим темп экскурсии по Женевскому автосалону.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

70
Стенд McLaren. Болид M7, под управлением гонщика Bruce Leslie McLaren, стал для британской марки первым автомобилем, победившим в гонках серии «Формула 1». Случилось это на трассе Nürburgring в 1969 году.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

71
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

72
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

73
Центром экспозиции McLaren стал 916-сильный суперкар P1. Силовая установка здесь гибридная и состоит из 3,8-литрового 8-цилиндрового мотора (737 л.с., 790 Нм) и 132-кВт электродвигателя (260 Нм). Привод у автомобиля осуществляется на задние колеса. Несмотря на наличие батареи, вес автомобиля удалось удержать на уровне 1400 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч – менее 3 секунд. Посмотреть на восторженные отзывы Джереми Кларксона о McLaren P1 стоимостью 1 млн долларов можно во 2 эпизоде 21 сезона Top Gear.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

74
Перейдем к «земным» автомобилям. Главное место на стенде Hyundai в этом году занял бизнес-седан Genesis. Опережая вопросы Женевский автосалон глазами рядового посетителя misha_grizli, скажу, что доводчики дверей работают идеально!
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

75
А вот салон по качеству не оправдал ожиданий, и все, кто пишет, что автомобиль стал статуснее и роскошнее – просто не сидели в нем. Посмотрите на эту простецкую и скучную до зевоты переднюю панель. А такое рулевое колесо, покрытое непонятным дешевым материалом, и вовсе нельзя устанавливать в бизнес-седан. Сидя за рулем, не ощущаешь той премиальности, о которой с упоением писали журналисты, сидя в своих уютных московских офисах. Посмотрите на недовольное лицо потенциального покупателя.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

76
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

77
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

78
Да и сзади места маловато – голова почти упирается в потолок, несмотря на то, что там сделаны специальные углубления. Не знаю, какое-то двоякое впечатление произвел на меня корейский седан. Недобизнес получился. KIA Quoris, например, ощущается гораздо основательнее.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

79
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

80
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

81
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

82
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

83
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

84
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

85
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

86
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

87
Стенд Chevrolet запомнился 4-мя выхлопными трубами у Corvette, про который я писал из Детройта.
Женевский автосалон глазами рядового посетителя

88
Перейдем на большой стенд Nissan. В рамках Женевского международного автосалона японцы показали обновленный Juke. В отличие от нового Qashqai, который претерпел радикальные изменения, кроссовер B класса внешне практически не изменился: разработчики слегка модифицировали переднюю оптику и решетку радиатора. В салоне заметных изменений не произошло. Те, кто писал, что багажник у машины увеличился – ввели вас в заблуждение: в автомобилях, укомплектованных запасным колесом, грузовой отсек как отсутствовал, так и отсутствует сейчас.

Основные изменения в Juke коснулись линейки двигателей. Не знаю пока,

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
06.03.2014 Jaguar E-Type
Архив записей в блогах:
* Совершенно случайно на дёрти.ру увидел чудесные переводы отдельных шекспировских фраз. Double double toil and trouble, fire burn and cauldron bubble это, оказывается, Да будет ху*во дважды. Огонь гори горшок вари, чтоб наверняка . Готов сознаться в темноте своей :) Граждане, ...
День был настолько хреновый, что муж отменил встречу с кем-то и приехал домой на час раньше обычного. Потому что спасать надо было и день, и меня. Впрочем, день-то как раз был хорош: теплый, солнечный... А настроение у меня - хуже некуда. Муж меня знает: в таких случаях мне или купить ...
Под пасмурным, но теплым вечерним небом пришли мы сегодня к Оперному, посмотреть на красивые цветы. Пионы, конечно, были естественней, но уже отцвели, и остались только прихотливые жители клумб ...
Торговая платформа Laser Trade Торговая платформа Laser Trade – продукт фирмы Genesis securities, LLC. Благодаря терминалу Laser вам доступен прямой доступ на фондовый рынок США: NYSE, AMEX, NASDAQ и другие западные биржи. Терминал базируется на надежных и новейших ...
Liu Maoshan известный художник-пейзажист, член Китайской Ассоциации Художников, Вице-президент Академии Китайской Живописи, родился в Сучжоу в 1942. В 1962г. окончил Институт художественных ремесел в Сучжоу. Виртуозно сочетает в своих работах ...