Железобетонные лодки на Большой Невке. 1908г. Очерк товарищества Железобетон.

топ 100 блогов blog_1010120.09.2022
Железобетонные лодки на Большой Невке. 1908г.
Железобетонные лодки на Большой Невке. 1908г.

Из иллюстрированного альбома Международной строительно-художественной выставки : С.-Петербург 1908


Товарищество

«Желъзо-Бетонъ».

Товарищество «Желъзо-Бетонъ» основано инженеромъ Генрихомъ Анто- новичемъ Гиршсономъ въ 1900 г. въ видъ Товарищества на въръ, въ которомъ учредитель остался полнымъ товари- щемъ и директоромъ-распорядителемъ.Въ началъ фирма занималась, главнымъ образомъ, устройствомъ перекрытій по системъ венгерскаго инженера Матрая, передавшаго инженеру Гиршсону право эксплоатаціи своей привиллегіи въ Россіи, но затъмъ, по мъръ развитія желъзо-бетоннаго дъла на западъ, фирма съ каждымъ годомъ стала расширять свою дъятельность въ этой области.

Работы фирмы по списку 1908 года распредълены по 43 группамъ, обнимающимъ почти всъ области инженернаго и гражданскаго зодчества.

Вотъ перечень главнъйшихъ этихъ группъ (всего 305 работъ до лъта 1908 г.): Скелетныя постройки, плоскія перекрытія по системъ «Монье» и «Матрай», плитныя перекрытія ребристой системы Геннебикъ и др., желъзо- бетонные своды и купола (по системБ «Монье» и проч.), наружныя стъны изъ желъзо-бетона и пустотълыхъ камней, крыши, желъзо-бетонныя лъстницы, шахты для подъемныхъ машинъ, подземные бетонные и желъзо-бетонные каналы- коллекторы, водонепроницаемая одежда подваловъ, дворовая кана- лизація, желъзо-бетонные ледники и опускные колодцы, мосты, резервуары, подпорныя стънки, кочегарныя ямы, мансарды, подвъсные потолки по системъ Рабицъ, желъзо-кирпичныя стъны и перегородки по системъ Прюссъ, башни, вентиляціонныя шахты, навъсы и плотины. Важнъйшія постройки фирмы въ Петербурге: церковь Пюхтицкаго монастыря; Воскресенская церковь у Варшавскаго вокзала; паровая 4-хъ-этажная мельница на Глухоозерской ул.; перекрытія вагонныхъ сараевъ трамвая общею площадью около 10.000 кв. м.; фильтры Экспедиціи Заготовленія Госуд. бумагъ съ 4 резервуарами по 40.000 ведеръ; ст. Ни- колаевк. ж. д.-бетонный коллекторъ длиной около 1500 метр.; электрическая станція для Обуховскаго завода. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
тень велосипедиста Из майского инстаграма Буду признателен, если вы поделитесь своим уловом Спасибо Вероятность оставить свой след выше у тех, кто промахивается почти стрекоза почти на ветке почти перед грозой окно из книги "Ветер в ивах" машинист и его жена листья ...
Вчера играли в квест Авантюра, который я анонсировал в Twitter в конце прошлой недели. Квест для той части населения Киева, которая гордо именуется "понаехали". Основное отличие от предыдущих квестов - нет заданий, которые связаны со знанием ...
Ну вот и добрались. Дальше будет, скорее всего, очень путано - потому как я до сих пор не понимаю до конца, что именно и почему произошло. Вот, может быть, оформлю в слова - пойму. Я хотя бы немного успокоился - все-таки в отчетописании определенно есть смысл - и рад, что именно это ...
Согласно видео, опубликованному Телеграм-каналом «BaltiyskLife - Балтийск» , 5 марта 2024 года из Калининграда в Балтийск перешел для начала заводских ходовых испытаний первый достроенный на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»  для военно-морских сил Индии фрегатов ...
Прочтя в новостях с утра, что "беспилотники на Энгельсом были сбиты на подлете", я сразу понял, что на локаторах их никто не заметил, а стреляли (может быть!) в последнюю секунду из того, чего под рукой оказалось. То что ПВО у нас хреновое, я понял давно, еще на лагерных сборах под ...