рейтинг блогов

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники

топ 100 блогов dennism03.06.2022 Почему? Так это же очевидно. Сейчас на железной дороге, как и в других сферах нашей жизни, куча нормативов и положений, регламентирующих всё, что только можно. Но эти положения придумывают люди, не обладающие каким-либо разумным мышлением. Они сами выдумывают нормы, по которым пытаются заставить жить нас с вами - и совершенно не факт, что эти нормы, возникшие в их неразвитых мозгах, как-либо соответствуют элементарному разумному смыслу.

Возьмём железнодорожные платформы. Вот платформа Яуза Ярославского направления:

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники IMG_20220523_123131

Казалось бы, что тут не так? А столб с указателем номера пути видите? Он стоит чётко на самом проходе, по которому будут идти пассажиры. Что мешало поставить его по оси платформы, в её центре (платформа островная, пути с обеих её сторон)? Наверное, ничего. Но кто-то решил поставить эти столбы в самом неудобном месте. Ну, а что такого - обойдут. Или же стоящий неподалёку такой же столб с камерами видеонаблюдения:

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники IMG_20220523_123140

Прямо над ним находится навес, на конструкции которого вполне спокойно можно было бы повесить эти камеры. Но нет! Очередной двоечник решил, что они обязательно должны висеть на своём собственном столбе. Который, в свою очередь, стоит в таком же неудобном месте, как и предыдущий.

Ну ладно Яуза. По количеству стоящих посреди прохода столбов первенство уверенно держит платформа Перловская:

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники IMG_20220602_133449

Почему их нельзя было поставить вдоль тыльной стороны платформы, вдоль ограждения, а вместо этого их воздвигли прямо по её середине? Да не в ряд, а кое-где - аж по два столба рядом:

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники IMG_20220602_133500

Тот, что слева, похоже, предназначен для установки всё тех же видеокамер. Почему это нельзя было совместить на одном столбе?

А тут аж сразу три столба. Причём, как видно, для нумерации платформы воздвигли свой отдельный столб - хотя рядом на фонарном столбе абсолютно спокойно висит старый указатель, который никто не демонтировал:

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники IMG_20220602_132947

Под навесом на дальнем плане видно электронное табло, указывающее время прибытия ближайшего поезда. Оно подвешено к самому навесу, и никому не мешает. Видимо, "улучшателям" оно чем-то не понравилось - поэтому было поставлено табло новое. На своём отдельном столбе. С торчащими из платформы болтами, о которые запросто можно споткнуться:

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники IMG_20220602_133123

Впрочем, Перловская славится не только этим. Чего только Z-образный надземный переход стоит:

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники IMG_20220602_133922

Ну и ещё об "улучшениях". До строительства пятого пути с областной платформы в Перловской можно было, пройдя через турникетный павильон, сразу попасть на лестницу надземного перехода - она начиналась на уровне самой платформы. Но "улучшатели" не могли не протянуть свои растущие из пятой точки ручонки и сюда. После постройки новой платформы пассажирам приходится а) пройти через турникеты; б) спуститься с платформы вниз по лестнице на землю; в) пройти по тротуару, который зимой никто не чистит, мимо никогда не работавшей кассы, построенной одновременно с платформой, до пешеходного моста; г) подняться на мост уже с уровня земли:

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники MyCollages

Платформа Лось всё того же Ярославского направления. На платформе "из Москвы", построенной в 2020 году, здесь воздвигли шедевральный навес. Он не сплошной, а прерывается в тех местах, где над платформой находятся консоли контактной сети:

145225997_3547097342012242_5718701088362181666_o - копия

Во-первых, для чего было делать его таким высоким? Людей ростом выше четырёх метров не бывает, неужели нельзя было понизить его высоту хотя бы на метр, и при этом сделать его сплошным на всю длину платформы? А во-вторых, он абсолютно непродуманной конструкции - из-за формы его крыши во время дождя вода с него будет стекать точно между платформой и стоящей возле неё электричкой - прямо на головы входящим и выходящим пассажирам. Причём проектировщики этого шедевра решили сваять своё, новое - хотя оптимальная конструкция навесов, с крышей, которая не мешает контактной сети, и вода с которой остаётся на ней самой, а не течёт потоком на пассажиров, придумана в СССР ещё в далёкие шестидесятые годы:

IMG_0071 - копия

Ну, и самая, на мой взгляд, вишенка на торте - абсолютно шедевральные навесы на пешеходных мостах на той же платформе Лось и станции Лосиноостровская. Очень хочется спросить того, кто их придумал: ЗАЧЕМ???

Железнодорожную инфраструктуру проектируют двоечники

Этот, с позволения сказать, навес ни от осадков, ни от солнца идущих по переходу пешеходов не защищает. Тогда для чего он? Для красоты? Пожалуйста, поднимите руки те, кто считает, что это красиво. И, заодно, аргументируйте это ваше мнение. А ведь на проектирование и постройку этих абсолютно бесполезных навесов были потрачены деньги...

А мне хочется лишь сказать, что лет восемьдесят пять назад подобные художества назвали бы вредительством. И их авторы, вполне вероятно, поехали повышать свои художественные навыки куда-нибудь на Колыму. Кто-то ругает те времена - а мне вот кажется, в отношении отдельных граждан неплохо бы эту традицию возродить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
По некоторым данным, США готовят на Украине очередную масштабную провокацию. Примечательно, что чудовищное мероприятие вроде бы назначено на рождественские праздники.  Украина может попроситься в НАТО. И американцы, несмотря на все правила, которые существуют в НАТО (куда не прин ...
...
Я рада, что даже повзрослев, и "возмужав" я не потеряла способности так искренне удивляться вещам, окружающим меня :) вот в этот раз меня (по-хорошему, наверное) потрясла ПОПЕНЬ этой певички Интересно мнение мужчин - это очень ок, да? ..давайте ...
100 лет назад, 16 января 1919 года, в качестве форменного головного убора Рабоче-крестьянской Красной Армии была введена суконная шапка-богатырка, впоследствии названная будёновкой. Создание в феврале 1918 года вооружённых сил советского государства вызвало необходимость разработки ...