Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

топ 100 блогов flackelf10.10.2023 1. Грузовое движение в Латвии. Снято 17 сентября в районе станции Елгава. Что-то все ещё возят смотрю и вагоны интересные - не из России и Белоруссии ли.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.


2.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

3. 17 сентября. Станция Любань. Теперь все фотографы охотятся за этим электровозом.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2. photo_2023-09-18_08-36-02

4. Курский вокзал. Лето 1965 года.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

5. Московская область, депо Домодедово. Апрель 2003 года. Совсем еще новенький свеженький (ей нет и года) "демих". Смотрится очень хорошо.
Электричка ЭДМК-0073 до сих пор в строю на Московском узле, только сейчас он в депо Куровская, где собрано все старье. И ходит она в наши дни по БМО, а также в сторону Вековки.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

Прошу подписчиков поддержать хозяина блога. Карта СБ:
5469 5500 5863 0507

6. Рижский вагоностроительный завод. 1970 год. Идет постройка электропоезда для Болгарии.
Она уже с новым дизайном головного вагона, в то время как на внутрисоюзные дороги поставляются все еще со старым "кругломордым".
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

7. Уже как-то писал, что обратил внимание во время своей поездки на довольно короткие (внутренние, вывозные?) грузовые поезда в Белоруссии.
Вот три фото из жд галереи. Первое сделано в районе Гомеля, второе в Брестской области, третье в Минской области. Сентябрь 2023.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

8.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2. photo_2023-09-14_22-38-47

9.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

10. Станция Кавказская. Август 2014 года. Как же много изменилось! Еще даже ВЛ60 в строю.
А ведь это уже "наше время". По крайней мере в этом месяце того года, я уже был в России - насовсем.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

11. Станция Кишинев. Наши дни. Зачем им вообще железная дорога на "русской колее"? Я так понимаю, что транзитное движение через Приднестровье на укрорейх - отсутствует. Это было бы логично. В таком случае Кишинев - тупик и та еще железнодорожная "жопа мира".
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

12.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

13. Старенькие "демихи" на новом московском диаметре, связавшем горьковское и киевское направления. Перегон Москва-Пассажирская-Киевская — Москва-Товарная-Смоленская. 10 сентября 2023. Маршруты конечно до недавнего времени просто невозможные: Петушки - Апрелевка, Фрязево - Лесной Городок.
Народ в комментариях сетует, что электрички сильно старые (2010 и 2012 годов выпуска).
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

14.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

15. Историческое.
Станция Белгород. Август 2013 года. Украинский ЧС2 (депо Октябрь) находится в обороте.
В настоящее время локомотив гниет в Харькове под стенкой, а одного из его локомотивной бригады уже не в живых.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

16. Март 1991. Станция Москва-Товарная-Курская. В 2003 году электровоз был модернизирован в Ярославле в ЧС2К. Списан в 2017.
Автор В. Кашин.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

17. В Москве открыли новый МЦД с горьковского направления на киевское. Неслыханной красоты поезда пошли по нему.
Что делать будем? Завидовать будем...
Москва, перегон Москва-Рижская — Москва-Пассажирская-Смоленская. Поезд ЭП2ДМ-0300. 9 сентября 2023.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

18. "Тепловоз LG M62-1179 с поездом № 26 "Санкт-Петербург-Экспресс" сообщением Берлин - Санкт-Петербург на втором пути станции Гродно (апрель 1996-го года). Ровно через 2 года - с нового летнего графика 1998 года, этот поезд будет отменён навсегда, а пути через границу с Литвой и вовсе разобраны (так-же, как и перестановка вагонов в Кузнице). Тем самым будет разорвана одна из старейших стальных магистралей страны - Петербург-Варшавская железная дорога."
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

19. Электропоезд EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999).
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

20. Еще одно красивое историческое фото.
"Электровоз PKP ET22-996 с туристическим поездом "Кёнигсберг-Экспресс" (бывший поезд правительства ГДР) готов к отправлению из Гродно в Берлин (25 апреля 1992 года)."
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

21. Уникальное фото. Начало 70-х. Кажется 1974 год, если не ошибаюсь.
Об этом крушении наливного поезда, причем в центре города, прямо под Воздухофлотским путепроводом, тогда говорил весь Киев. Но информации почти не было, а тем более фотографий или видео. Крушение сопровождалось пожаром. Просто удивительно как кому-то удалось под носом у милиции и КГБ сделать эту фотографию, которая всплыла спустя годы.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

22. Станция Кишинёв. 28 августа. 2023. Д1 1984 года выпуска после после ремонта.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

23. Архивные фото.
25 августа 2012 года. Киев. Станция Святошин (при РИ и СССР - Святошино). Электричка корейского производства HRCS2 "Интерсити", следует по маршруту Киев - Львов.
10 таких поездов было закуплено в 2011 году к европейскому футбольному чемпионату 2012 года, во времена Януковича.
Прогнать новые поезда по Транссибу из Владивостока в Киев, Украина тогда отказалась. Эту деталь я хорошо запомнил. Поезда доставлялись морским путем в Одессу. В кадр также попала очень старая рижская ЭР9М, которая до сих пор в строю.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2. photo_2023-08-29_20-29-32

24.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2. photo_2023-08-29_20-29-33

25.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2. photo_2023-08-29_20-29-34

26. Ну офигеть! "Лупоглазик" ВЛ10 1969 года постройки, откапитален в Челябинске и отправляется на работу в Донбасс (депо Родаково). Не перебор ли? Может лучше бы его к нам в Петербург, в музей? У нас такого нет в экспозиции.
Август 2023.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

27. 18 августа 2023. Рязанская область, подъездной путь от станции Дягилево. Целых 6 списанных электровозов ВЛ10 приготовлены к разделке. В их числе и три ВЛ10К после челябинской модернизации - один из них стоит первым. Все из депо Орехово (Московская дорога), которое начало получать новые "Синары" 2ЭС6.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

28. 1996 год. А вот так выглядел еще в 90-е очень перегруженный сейчас вологодский ход. Ну хоть уже 2-х путный. 2М62 приписан к депо Волховстрой.
Ленинградская область, перегон Пикалёво-II — Пикалёво-I.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

29. Апрель 2007 года. Уже закрытый Варшавский вокзал. Но пути и платформа пока еще есть.
На фотографии, момент отправления Петрозаводского поезда из пункта формирования на Ладожский вокзал.
Автор: Anton_railfan.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

30. Московская область, депо Орехово. В апреле сего года установили вот такой памятник, уже потихоньку списываемым электровозам ВЛ10.
Есть два замечания. Могли бы в зеленый цвет покрасить, эмблему МПС СССР повесить, ну и подобрать более раннюю модификацию - "лупоглазика" с круглыми фарами. Впрочем видимо, что было, то и поставили.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

31. Воронежская область, перегон Крупенниково — Откос. Август 2023.
Поезд Белгород - Имеретинский курорт, который идет диким зигзагом через Сараевку - Старый Оскол - Валуйки - Лиски. В данном случае он проходит в районе заповедника Дивногорья, что возле Лисок.
Очень красивые места, через которые некогда в сторону Харькова шло десятки поездов. Теперь этот пассажирский поезд тут видимо - единственный.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

32. Украинский тепловоз 2ТЭ10М с ГОКа в Кривом Роге на ремонте в Даугавпилсе (Латвия). Август 2023. Через Польшу с ее европейским габаритом таскают. Неудобно это.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

33. Станция Челябинск-Главный. 6 августа 2023 года.
Электровозы после ремонта в Челябинске, для Донецкой железной дороги.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

34. Просто классное ностальгическое фото! Депо Москва-Октябрьская, 1989 год. Оказывается некоторая часть чешских ЧС2Т были приписаны в то время к Москве. Уже позже они все в депо СПб-Московский-Пассажирский были переданы. Именно этот в 2000 году. В 2017 году его списали и пустили на иголки.
На дворе 89 год - Перестройка в разгаре, страна уже дает трещины, а тут "решения 26 съезда, идеология партии и тд".
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

35. Армения, Ширакская область, перегон Гюмри — Маисян
Поезд № 202 Ереван — Батуми. 21 августа 2023.
Пишут, что это чуть ли не единственный полноценный пассажирский поезд на два государства - Грузию и Армению. Вагонов летом в нем немало и все они новые, российского производства, что тоже несколько необычно.
Вначале можно подумать, что это Крым, где тоже ВЛ10 пассажирские таскают.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

36. Просто шикарное фото 1992 года. Депо Санкт-Петербург-Варшавский. Сейчас на этом месте новый микрорайон. Автор: Сергей Смирнов. Из истории локомотива: "КР Воронежский ТРЗ 06.2003 г.
в 2008 г. отправлен в КР на Полтавский ТРЗ, возвращён назад без ремонта.
Разрезан в ТЧ СПб-Сортировочный-Витебский в 2011 году".
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

37. Санкт-Петербург. Витебский вокзал. Июль 2012. Эстонский дизель-поезд ожидает отправления на Таллин.
Выпущен в Риге в 1992 году, в 2016 продан в Таджикистан.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

38. Очень неожиданное фото. Станция Челябинск-Главный, 19 августа 2023. Невесть откуда взявшиеся старички ВЛ60ПК тянут на "иголки". Депо не указано, а списаны они по виду были кажется не вчера.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

39. Московская область, станция Голутвин. Июль 1990 года.
Новенькие ТЭП70 выкатили с Коломенского завода. Эти пойдут на Белорусскую дорогу, в депо Орша. В строю до сих пор.
Потом их перекрасят в белорусские цвета.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

40. Станция Тула-Курская. 18 августа 2023.
Списанный "демих" ЭД2Т-0001, 1993 года. Знаковое событие - под списание уже пошли электрички постсоветского (российского) производства, правда с самого нагруженного в стране, московского узла, где они честно выработали свой ресурс.
Кто-то написал в комментариях к фото на тематическом сайте: "Ещё лет 15 назад на фоне продлений срока службы древних ЭР2 казалось, что эти-то проработают вечно."
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

41.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

42. Красивое фото из Азербайджана. Баку, депо Баладжары, 9 августа 2023.
Все электровозы 1990 года выпуска, под самый развал страны.
Некоторые из них бывают на нашей территории - в Дербенте.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.

43. Два с лишним года назад, в этот день я написал у себя в фейсбуке: "17-й по счету "Сапсан" (ЭВС1-17) прибыл в Россию из Германии. Снято в порту Санкт-Петербурга.
С 2014 года это первый закупленный в Германии поезд этой серии.
В комментариях пишут, что:
"13 штук ещё должны купить согласно нового контракта. Первый из этих 13-ти штук уже купили, ещё будет куплено 12 штук." До начала СВО оставалось полгода.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2.


44. 6 октября. 2023. Санкт-Петербург. Станция Автово. Состав с вагонами "Уралкалий" покидает Петербургский морской порт. "Дончак" уже старенький номер - 016.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2. photo_2023-10-06_19-28-51

45.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2. photo_2023-10-06_19-28-52

46.
Железнодорожное. История и современность. Часть 2. photo_2023-10-06_19-28-54

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дряная книга.  Настолько плохо в ней всё - убогий язык, избитый сюжет, набор плохо связанных между собой клише вместо интриги - что пришлось поинтересоваться автором дополнительно... Оказалось, что он не писатель (и то слава Богу!), а какой-то психолог с собственными техниками ...
Я поняла чем АТО отличается от КТО. АТО - это когда в стране для отмены результатов регионального референдума объявляют три всеобщие мобилизации и готовятся к четвертой и 9 месяцев подвергают места скопления участников референдума ковровым бомбардировкам артиллерией, танками, бомбардиро ...
Западногерманский плакат 50-х годов, тех давних незапамятных времен, когда старую ФРГ пытались вернуть к корням христианского гуманизма. Верхнее слово что-то вроде "ключечный ребенок", а внизу "я скучаю по маме". Что это все должно значить? Плакат направлен против матерей, занятых на ...
...
Ровно 80 лет назад, 3 июля 1944 года, советские войска освободили от немецко-фашистских захватчиков столицу Белоруссии, мой родной город Минск. Поздравляю россиян, белорусов и всех тех, кто воспринимают историю СССР как свою историю, со славным юбилеем! Танки Т-34 на главной площади ...