Железнодорожные фото из России и стран постсоветского пространства.
flackelf — 10.03.2021 Странный испытательный поезд из нескольких разных вагонов едет по России. И маршрут его несколько странный - Тверь - Слюдянка. Слюдянка - станция на Транссибе, которая стоит на берегу Байкала.Почему Тверь, да потому что испытывают продукцию Тверского вагонного завода.
Электровоз ЭП20-069 везёт поезд до станции Слюдянка и обратно. Возможно это будет первое появление этого электровоза в Сибири.
Цитата:
"Суть поездки - испытать новую пневмоподвеску 2-х этажного вагона, подушки которой запитываются от воздушной магистрали электровоза и понять насколько эта система работоспособна. Едут в три бригады, все три бригады ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская. Про проводников уточнить не могу, но в вагонах явно проверяющих больше, чем работающих."
1. Оба первых фото сделаны 5 марта на Урале.
2.
3. Санкт-Петербург, перегон Среднерогатская — Предпортовая. 28 февраля 2021 года.
Идет строительство нового путепровода над Пулковским шоссе на южной окраине Петербурга.
Старый, еще довоенный, состоящий из двух частей демонтируют.
https://trainpix.org/photo/294694/
4. Движение грузовых поездов в порт при этом полностью не прекращалось. Вот только я так и не понял - построен кажется временный мост, а постоянный будут делать на месте старого, или как?
Надо бы съездить туда и глянуть.
5. Интересные железнодорожные фото из Крыма. Они сделаны хоть и полгода назад, причем при помощи квадрокоптера, но все равно интересны и актуальны.
На обоих показана списанная (или отставленная от работы) железнодорожная техника доставшаяся Крыму от Украины, или вернее сказать - от СССР.
В первом случае это железнодорожные пассажирские вагоны еще советского производства, в желто-синей расцветке. Я думаю ее помнят все кто жил в этом больном государстве.
Снято на станции Пролётная, что между Джанкоем и Симферополем. Показан также проходящий мимо поезд №8 Севастополь - Санкт-Петербург.
https://trainpix.org/photo/294815/
6. Второе фото это станция Джанкой.
Доведенные до ужасного состояния и отставленные от работы, но при этом не такие уж и старые тепловозы 2ТЭ116, Ворошиловградского производства.
Список секций от начала до конца: 2ТЭ116-1558 — 16836903 — 16823459 — 2ТЭ116-1587 — ЧМЭ3-4247 — 16872228 — 16872210 — 16871118 — 16835837 — 16835829 — 16828774 — 16828766.
Самый первый - 1990 года выпуска, еще один 1988 года. Еще могли бы поработать.
Ничего нового, за все 23 года пребывания Крыма в составе Украины, для Крымского отделения Приднепровской дороги приобретено не было. Эксплуатировалось на полный износ только то, что осталось от Союза.
За 23 года Крым от Украины получил только одну!! новую электричку, которую в марте 2014 года втихаря угнали на материк.
https://trainpix.org/photo/294845/
7. Пассажирский скоростной тепловоз ТЭП70БС (2006 года выпуска) на "хозработах".
Станция Царское Село. 21 февраля 2021 года.
Из-за ковида и остановки сообщения с Белоруссией, Молдавией и Украиной, большая часть питерских "тапков" (прозвище тепловоза ТЭП70) уже скоро как год болтаются без работы, а их к депо СПб-Варшавский приписано аж целых 70 штук.
Интересно, а чем уже год занимаются машинисты этих тепловозов?
Сегодня из окна трамвая видел вдали одиночный ТЭП70БС на грузовой станции Автово. Интересно - какими судьбами его туда занесло.
8. Интересное фото кабины "кругломордой" ЭР2К-621. Снято 4 марта в Ереване. Надписи на русском.
Электропоезд передан из РФ в Армению в 2010 году.
https://trainpix.org/photo/295189/
9. Продолжается грузовое сообщение с Украиной, на участке Конотоп - Брянск, с использованием российских электровозов из депо Брянск II.
Перегон Ямполь - Маково. Сумская область. 9 марта 2021 года.
https://ibb.co/vVxhwfW
10. Южно-Уральская и Куйбышевская дороги массово списывают старые ВЛ10. Станция Челябинск-Грузовой. Ноябрь 2020 года.
https://trainpix.org/photo/291519/
11. Тоже кандидаты на разделку в депо СПб-Московский-Пассажирский. Январь 2021 года.
Скорее всего эти ЧС200 и ЧС2Т уже если и поедут куда-то, то в последний путь.
https://trainpix.org/photo/291905/
12. Еще один сверхмощный 3ЭС5К для Транссиба.
Уходит из Новочеркасска в депо Иланская, Красноярской дороги. Декабрь 2020 года.
https://trainpix.org/photo/292005/
13. Ноябрь 2020 года. Станция Смоленск-Сортировочный. Очень необычный на Российских железных дорогах, дизель-поезд ДР1А-327, выпуска 1995 года.
Необычен он тем, что выпущен в Риге уже в постсоветское время, а также своим корпоративным РЖД-окрасом.
Приписан он к Северной дороге (Ярославль-главный), возит начальство. Направляется с капитального ремонта, который проводили в Лиде (Белоруссия).
https://trainpix.org/photo/290743/
14. Пригородный поезд Ряжск — Моршанск. Рязанская область, декабрь 2018 года.
Ради одного вагона 2-х секционный тепловоз гоняют.
https://trainpix.org/photo/290646/
15. Январь 2010 года. Грузия, станция Гори. ВЛ10-1239, 1974 года выпуска.
Обращает на себя внимание множество очень старых грузовых вагонов, да и электровоз тоже им под стать.
Но самое удивительное то, что "он передан в 1999 году из РФ в Грузию". Так написано в его истории.
16. Азербайджан, Баку, перегон Кишлы — Баладжары. Декабрь 2020 года. ВЛ11М-462, вы не поверите - 2003 года выпуска.
В Тбилиси этот советский еще локомотив, продолжали выпускать даже в XXI веке. Обращает на себя внимание также поезд метро, который он тянет. Вероятно он идет из России.
https://trainpix.org/photo/290702/
17. Декабрь 2020 года. Львовская дорога, депо Ковель. Останки 2М62-0933, 1984 года выпуска.
Это все, что нужно знать о УЗ...
https://trainpix.org/photo/294629/
18. Классное историческое фото из Санкт-Петербурга.
1999 год, южная горловина станции Шушары, Витебское направление.
Интересно - что за поезд, куда идёт?
В этом ламповом фото прекрасно всё - ушедший от нас тепловоз ТЭП60, которые остались только в музеях, деревянные шпалы, пассажирские вагоны еще советского производства, которых почти уже не осталось в России.
Данный тепловоз ТП60-1175, был построен в Коломне не так уж и давно, в 1984 году. Их в СССР долго строили.
Приписан был к депо Великие Луки, списан в 2009 году. А кто помнит как характерно бухтели дизели этих красных тепловозов?
19. 1975 год. УССР. Сумская область, Южная дорога, депо Смородино. Из ЧССР пришли новейшие маневровые тепловозы ЧМЭ3 - неслыханные и крутые "иномарки" по тем временам.
Машинист-инструктор не скрывает своего восторга.
https://trainpix.org/photo/294890/
20. 1962 год. Северо-Кавказская дорога, станция Тихорецкая. Самый новейший на то время отечественный электровоз переменного тока Н60 (ВЛ60).
Столкнулись две эпохи - паровозная и электровозная. А от войны прошло всего-то каких-то 17 лет, как сейчас от 2004 года. Вдумайтесь только!
И эти красавцы еще кое-где работают и по сей день.
21. На той же Северо-Кавказской дороге. Станция Кавказская. Только уже 1970 год.
Эпоха самого расцвета электровозов ВЛ60. Более мощные ВЛ80К еще только недавно пошли в серию и массовыми пока не стали.
https://trainpix.org/photo/290596/
22. Апрель 1996 года. Прибытие в Санкт-Петербург новенького электропоезда из Торжка ЭТ2-014. Исторический момент - на Октябрьской дороге начинается эпоха господства Торжокских электропоездов, которая продолжается и поныне. Сейчас он приписан к депо СПб-Балтийский.
Всего-то 14 штук их было выпущено на этот момент.
https://trainpix.org/photo/290659/
Для имеющих возможность и желание поддержать мой блог.
карта СБ России 5469 5500 5863 0507
|
</> |