
Железный Феликс


Дума одобрила проведение референдума по вопросу о возвращении на Лубянку памятника легендарному основателю советской тайной полиции Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому. Когда фашиствующая хунта на Украине сносит памятники советской эпохе, было бы очень верным решением вернуть "Железного Феликса" домой, на площадь перед зданием ФСБ (КГБ).
Почему-то в дело, которое касается жителей России (или в крайнем случае Москвы, потому что среди москвичей предполагалось провести референдум) вмешались "наши западные партнёры", в лице жёлтой немецкой газетёнки (кстати сказать не первая публикация на эту тему). Как это и принято на Западе, статья наполнена откровенной клеветой, а цель всего лишь одна - противодействие торжеству исторической справедливости. Обратимся к этому шедевру немецкой пропаганды, в которой чувствуется геббельсовская школа.
Первый перл превзошёл все мои ожидания: "Офицеры ЧК брали закрытую с одной стороны трубу и заполняли её голодными крысами и прислоняли открытым концом к "правонарушителям". Животные в панике вгрызались в кожу своей жертвы и причиняли невероятную боль". Вам это ничего не напоминает? Правильно, сюжет заимствован из известной книги Орвела "1984", впрочем, автор сам в этом признаётся и добавляет феерическую по своей откровенности фразу: "Действительно ли ЧК прибегала к этому методу или это фантазии противника, неизвестно. Но не поддающаяся описанию жестокость ЧК - с 1921 ГПУ, позднее НКВД, МВД, КГБ, а сегодня ФСБ - является неоспоримым фактом". Гениально, вы не находите? Неизвестно, но неоспоримый факт. Т.е. получается оксюморон - фактов нет, но это факт. Зато факты, рассказывающие о том, как американские хозяева Германии пытают заключённых в своих тюрьмах, конечно же игнорируются. Им можно, потому что они демократия. А остальные будут обвинены без доказательств.
Далее автор начинает воображать скольких людей мог убить Дзержинский во время гражданской войны, но так как нет никаких фактов, он не может себе это представить. В общем одни междометия: ах, ох, убийца, нет фактов, какой гад.
"В любом случае, <�несмотря на отсутствие фактов (прим. автора)> Дзержинский встал в оди ряд с палачами мировой истории" Я не знаю как комментировать этот пассаж, можно было написать так: "В любом случае, Дзержинский встал в один ряд с людоедами (марсианами, ещё какими-нибудь неведомыми зверюшками и т.п.)" Т.е. бумага всё стерпит, а насчёт фактов, автор пишет сакраментальное "неизвестно".
Но дальше круче, складывается впечатление, что автор просто находится в каком-то бреду: "В один ряд с Генрихом Гиммлером, Рейнхардом Гейдрихом или его последователями Николаем Ежовым и Лаврентием Берией" Не знаю, как Ежов мог быть последователем Гейдриха, если он лишился всех должностей ещё до того как Гейдриха назначили руководить политической разведкой Рейха, но звучит зловеще. Тут главное сказануть, а читатель пусть сам строит в своей голове страшные картины. Можно было просто написать, что Дзержинский кровавый палач и не докопаешься, потому что конкретики нет. А тут Берия и Ежов последователи Гиммлера и Гейдриха - и ведь проглотит это немецкий народ!
"Дзержинский был энергичным исполнителем воли Ленина, а затем Сталина". Дзержинский умер в 1926 г., ещё до того как Троцкого из России изгнали, т.е. Сталин ещё не был безраздельным руководителем СССР. Поэтому, подобные слова являются пустой болтовнёй, да и "исполнителем воли Ленина" он не был. Но зачем автору вдаваться в такие мелочные подробности?
Думаю этого достаточно. Статья похожа на истерический бред, именно истерический. Автор хотел выплеснуть свою бессильную злобу на нашу страну, на наш народ. Эта злоба перемешивается со страхом, перед великой восточной страной, которая всегда стояла на страже правды. И теперь, после нескольких десятилетий безвременья, вновь возвращается. Слишком долго нам рассказывали такую вот историю, писанную на коленках таких "журналистов". С этим пора кончать, первым шагом на пути торжества поруганной правды будет восстановление памятника выдающемуся государственному деятелю Феликсу Дзержинскому, основателю самой профессиональной тайной полиции в мире, на его законом месте - на Лубянской площади.

|
</> |
