Железная леди-продавец

Дорогие сообщники, помогите грамотно и без последствий разрешить ситуацию, а то при встрече с хамством я теряюсь и, видимо, упускаю из виду какие-то важные моменты...
До нынешнего случая у меня всегда получалось договариваться с продавцами на ебэй, но что-то когда-то бывает в первый раз...
Итак, что произошло:
На английском ебэй нашла нужный мне товар (аукцион), продавец в РФ не шлет, но приписочка " вы можете связаться с продавцом для уточнения" была. Я написала продавцу за 3 дня до окончания аукциона, спросив о возможности отправки в Россию. И дабы не просиживать над лотом, я зарядила снайпер, указав заведомо не очень высокую максимальную ставку за него... Выиграю - хорошо, не выиграю - тоже неплохо, деньги целее...
Ответа от продавца я не дождалась, про снайпер за эти 3 дня, ессно, забыла и тут, как на зло, бинго! Т.е. аукцион я все-таки выиграла.
Практически сразу же ( буквально в теч. одного часа) я получаю от продавца письмо, на мой взгляд, довольно хамского содержания. Смысл его сводился к тому, что если у меня проблемы со зрением и головой, то это не проблемы продавца, но этот товар он ни при каких условиях не будет высылать в Россию.
Ок.
Я не стала отвечать хамством и тыкать на то, что я заранее писала и спрашивала о доставке. Я с многократными сорри и будьте так любезны написала ему о том, что была бы очень рада и признательна, если бы он, сорри, пошел мне навстречу, многократное сорри, и все-таки отправил бы мне товар почтой, конечно же, с трекингом за фунтов эдак 10-15 ( не раз покупала подобный товар (коробка с обувью) и отправление с отслеживанием никогда не стоило больше 15 фунтов).
На что получила опять-таки эмоциональный ответ: у меня нет денег, чтобы оплачивать такую дорогую доставку!!!!!! Я и так продешевила (прим.: лот был мной выигран за 100£ при его первоначальной цене в он-лайн магазинах около 200)
Немного недоумеваю, но пишу, что все расходы, связанные с доставкой оплачу сама ( как вообще может быть иначе???)
Спустя день в истории моих заказов, где раньше значился выигранный лот с ценой только за сам лот, добавляется строчка "доставка 7£". Раньше её не было точно!!!!
Нет бы мне тут же нажать пэй нау... Но я начинаю сомневаться: какая-то подозрительно низкая стоимость доставки...
Опять пишу продавцу: о, я очень вам признательна и все такое, но я хотела бы уточнить - 7£ это точно доставка с трекингом? Если да, то я немедленно оплачу лот.
И опять хамский ответ этой злобной тетки: да у вас вообще глаз нетуть??? И мозгов нетуть???? Что у вас вообще есть, кроме наглости??? Я же сказала, что не буду отправлять этот товар за пределы UK!
Я как бэ в непонимании что делать ( оплачивать? Не оплачивать? Откуда взялась доставка за 7 фунтов? Лечить глаза?), но таки опять без хамства пишу ей, что ок, я ( наконец-то))))) поняла, что вы не будете высылать мне товар, тогда, пожалуйста, сорри, много сорри, отмените сделку, я оставлю вам положительный чмок (хотя за что???) и расстанемся друзьями. Но тётя больше на контакт идти не желает и не отвечает.
Сегодня я получила первую весточку от ебэй: оплачивать будем? Мы тут вам напоминаем, чтоб не забыли.
В заказах так и болтается этот лот, стоимость указана как цена товара + доставка, кнопка пэй нау есть.
Товар как бы все-таки нужен и я готова его оплатить, но я уже побаиваюсь эту чумную англичанку))))
Я начиталась сообщений про один страйк - это ерунда, но мне все-таки не хотелось бы его получать просто на голом месте.
Сообщники, что посоветуете? Как красиво разрулить ситуацию
|
</> |