
"Железная хватка" - 8,5/10, "Боец" - 7/10

"Железная хватка"

Что-то вся флента ныла "Ой занудная хуйня, два часа ничо не происходит", "Я заснул на середине", "Коэны исписались и исснимались". Поэтому после просмотра возникло некоторое недоумение. Где хуйня? Где заснул? Где Коэны? Всё в порядке же.
Главная героиня - логико-сенсорная 14-летняя девочка, нанимает престарелого, но по инерции еще довольно крутого Джеффа Бриджеса для поимки нечистого на руку злодея, который убил её отца. Внешне девочка переживает свою личную трагедию относительно похуистически и всего лишь хочет хладнокровно совершить правосудие, но поиск убийцы превращается в аллегорию её таки имеющих место быть внутренних душевных метаний и невидимых миру слёз.
В судьбоносном путешествии - помимо Джеффа Бриджеса, символизирующего образ её погибшего отца - девочку сопровождает Мэтт Дэймон, который тоже символизирует образ отца, только в более молодом и привлекательном виде. Один из самый ярких эпизодов на пути главгероев - встреча с дварфом-медведем, который, я полагаю, тоже воплощает собою образ отца, на этот раз в его Наказующей и Волосатой Ипостаси.
Вообще, очень динамичное и атмосферное кино, спать на нём - грех. Спать надо было на "Старикам здесь не место" и "Серьезном человеке".
"Боец"

У нас теперь есть три актера, игра которых доступна пониманию абсолютно всех слоев населения:
1. Джонни Депп в "Пиратах".
2. Хит Леджер в "Темном рыцаре".
3. Кристиан Бейл в "Бойце".
Есть же допустим "Народное радио", или "Народная торговая марка колбасы". Или "Народный музыкальный дуэт года" (Стас Михайлов + Елена Ваенга). А это вот "народный стиль актерской игры" - кривляемся, корчим рожи, нервически дергаемся - сразу видно, чел АКТЕР и не просто так бабло получает. Респект посону.
В остальном фильм относится к жанру "про боксера". Жанр такой же умный и креативный, как главные герои фильмов, к нему относящихся. Т.е. чувак тренируется, но несмотря на это его пиздят; потом он еще сильнее тренируется, потом ВАЩЕ сильно-пресильно тренируется и в итоге побеждает; без труда как говорится не туда и не сюда; the end.
Надо было перспективную семейную линию с поддавливающей мамашей и колоритными сестрами главгероя углубить и усугубить, а утомительный бокс вымарать нахер; пусть бы Уолберг лучше был пекарем или там допустим ветеринаром.
|
</> |