
Jeep Grand Cherokee


Просто большой белый джип. Восьмицилиндровый мотор объёмом 5.7 литра с убаюкивающим урчанием и расходом 25 литров на 100 километров. Пневмоподвеска, полный привод и роскошный салон. Очень приятный внедорожник. Такой правильный американский джип.
Решил посчитать на каких автомобилях я ездил в апреле: Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Ralliart, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Suzuki Kizashi, Skoda Fabia RS, Jeep Grand Cherokee. Про Врыксу уже писал — это очень крутая машина. Лансер странный и добил неудобной посадкой без возможности отрегулировать руль по вылету. По поводу корейского автопрома я продолжаю считать, что корейцы слишком рано решили, что научились делать автомобили и задрали цены до уровня европейских конкурентов. Ну нельзя за такие деньги продавать такие машины. Неожиданно удивил Латитьюд. За миллион рублей можно приобрести фантастически комфорный бизнес-седан, с очень качественной и дорогой отделкой салона, и соответствующей шумоизоляцией. Конкуренты в нокауте. Кизаши — для Сузуки это прорыв. Лишним является полный привод, подключаемый муфтой. Он просто не нужен на таком седане. Да, еще приятно порадовала Фабия РС. Очень бодро едет и стоит недорого.
|
</> |