"Жаркое лето 42-го. Шах и мат фон Боку от Тимошенко". Черновые отрывки будущей
p_balaev — 01.03.2023 Я в книге о К.Е.Ворошилове написал довольно резкие слова в адрес маршала Василевского, основываясь на сведениях в его мемуарах. Извиняюсь перед покойным, заслуженным, уважаемым нашим полководцем. Извините, Александр Михайлович. Я, когда работал над «Климент Ворошилов. Первый маршал страны Советов» ещё многого не то чтобы не понимал, я еще не осознавал до конца всей подлости того, что хрущевско-брежневские твари сделали с историей самого великого подвига советского народа и какими средствами и способами они это делали. Эта подлость в голове не укладывается. Сознание это воспринимать отказывается.А.М. Василевский, К.А.Мерецков и К.К.Рокоссовский – любимцы Сталина, если можно так выразиться. Люди, к которым Иосиф Виссарионович испытывал человеческую симпатию.
А.М.Василевский умер в 1977 году. Его воспоминания «Дело всей жизни» изданы в 1978 году.
К.К.Рокоссовский умер в 1968 году. «Солдатский долг» увидел свет в год смерти маршала.
К.А.Мерецков умер в 1968 году. Мемуары «На службе народу» вышли в 1968 году, в год смерти маршала.
Какие интересные совпадения, правда? Если Александр Михайлович не увидел свою книгу, по всей вероятности при жизни не решались напечатать ее в таком варианте, в каком она свет увидела, то Рокоссовский и Мерецков, с большой долей вероятности, увидели. Мерецков точно, потому что он умер 30 декабря, в конце года.
Думаю, что когда они увидели, например, как Константин Константинович, которому в мемуары редакторы вписали о том, как перед войной уставами было запрещено окопы рыть, увидели во что редакторы превратили их воспоминания, то… люди уже очень пожилые, старики…
Благодарю за поддержку
карточка Сбербанка 2202200535946089.
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582