"Жареные сердечки"
che_ornella — 13.06.2024В издательство «Скороварка» постучали.
— Тук-тук.
— Кто там?
— Это я Петя Антипов, принес вам материал для издания.
Дверь открыла женщина с косой вокруг головы, как у экс-премьерки Родины Юли.
— Какой материал вы нам принесли? — спросила женщина с косой, пристально оглядывая через очки высокого накаченного мужчину в велосипедных лосинах выше колен, рюкзаком за спиной и блокнотом в руках.
— Я принес вам книгу про кино и хочу, чтобы вы ее издали одним офсетным экземпляром в твердом переплете.
— Как будет называться ваша книга и о чем она? — что-то пометила у себя в гаджете женщина с косой.
— Вот вам готовый сценарий, читайте, — положил на стол рукопись мужчина в обтягивающих лосинах.
Перед женщиной с косой на стол легла всего одна строчка: «я знал одну женщину, она сошла с ума, погрузившись в мир кино.»
Женщина с косой прочитала два раза исчерпывающий сценарий, посчитала его гениальным, как у Хемингуэя, но надо было действовать строго по протоколу издательства редкого г..... чтива. Ничего не должно было подмочить чистую, как слеза ребенка и любовь солдата, ее репутацию издательки малых форм.
— Хорошо. Только мне надо сделать один звонок моему партнеру по перу, владелице конкурсного бюра «Черная Борода» и проверить ваш шедевр на плагиат. Присядьте пока, — женщина с косой указала писателю на кожаный диванчик под портретом руского фюрера и предложила кофе.
— Я не пью, — ответил Петя Антипов и присел под фюрером.
— Может мяса? — спросила женщина с косой.
— Я вегетарианец, спасибо.
— Кефир?
— У меня с собой своя вода, — мужчина в черных лосинах достал из рюкзачка флягу, демонстрируя всем своим вегетарианским видом свободную мужскую независимость, чтобы эта женщина с косой отстала от него и побыстрее сделала свое дело без всех этих женских разговорчиков.
— Але, привет дорогая черная борода, слушай у меня тут автор один пришел издаваться, надо проверить текст на плагиат. Пропустишь через свои пруфы и внутренние каналы, что там к чему?
На том конце связи попросили переслать текст по внутренней закрытой почте майла.py.
— Нет, не стоит пересылка выделки, дорогая партнер, — улыбнулась как-бы в невидимый седой ус, женщина с косой, — Тут всего одна строчка. Я тебе процитирую: «я знал одну женщину, она сошла с ума, погрузившись в мир кино.» Проверь.
В партнерском конкурсно-сыскном бюре фразу пропустили через авторскую программку владелицы конкурсного бюра «полиграф плагиатович».
— Слушай, мне выдает, что эта фраза принадлежит нашему партнеру народного пасквильно-плезирного сообщества «Мы Кальмары» следователю по особо важным авторам в отставке Красному Капюшону, — выдала заключение по плагиату Черная Борода.
Женщина с косой заинтересованно напряглась: — Кому, кому, ты говоришь принадлежит фраза?? Нашему дорогому автору Капюшону? Ты уверена? Перепроверь еще разочек для истины и правды.
— Я уже сто раз проверяла. Выдает 101,99 проц. что это фраза ККК/Красного Капюшона КлиторовичЪа, — ответила Черная Борода.
— Можно подумать, что вы сейчас и не издадите мою книгу об итальянском кинематографе только потому, что у кого-то самого кудри в пушку, а у кого-то на том конце провода машинка по отслеживанию плагиата, — вмешался в женское расследование велосипедист в лосинах: — Я между прочим патриот Ильина и родину вашей донецкой этой... дорогой автора... то есть секретарЪя и моего руского фюрера люблю, как родную. Готов душу стюардессовому Дьяволу с большой буквы за популярность вашего издательства продать и отметить красными «жопными сердечками» в комментариях под вашими изданиями (heart)
Услышав упоминание о себе, дорогой секретарь кудрявой женщины с косой Оля на побегушках сунула нос в издательскую дверь:
— О, уважаемый партнер по любви к родине, хлеб и голова всему Петя Антипов, с чем вы пожаловали в наше, с дорогим автором, издательство?
— С «жареными сердечками» в шоколаде, — ответил Антипов, — а вы думали с чем?
— Закрой дверь, дорогая Оля, с той стороны. Мне тут с новым дорогим автором надо кое-что уточнить, — сказала женщина с косой: — Петя, как вас там, Антипов, что обо мне говорят в женских кулуарах нашего честного и незапятнанного издательства?
— Много чего на вас наговаривают, дорогой автор, — говорит Петя: — Но ваши накаченные кудри в косе не спрятать. Мы мою книгу издавать будем? Или я тогда пойду. Меня жена дома заждалась.
Петя Антипов засобирался на выход. Ушел.
В издательство «Скороварка» поступил анонимный звонок следующего содержания: — Дорогое издательство, я хочу книгу издать об иноагенте руского фюрера под названием «Сторож ли я брату моему?»