"Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. Кошмар."
drug_goy — 01.01.2017 На самом деле я понял, что хуже древних размалёванных советских старух, поющих электронными голосами брежневские шлягеры, Киркорова с плюмажем, (вылитый битюг из упряжки конного катафалка), улыбающихся резиновыми лицами неизвестных мне существ неизвестного пола, которые скакали, завывали, плоско шутили, пошлили и скабрезничали по первому каналу!Хуже оказалось только на каком-то другом канале, где шёл "квартирник у маргулиса".
Это был подлинный ад, просто даже ничем не закамуфлированный. Сначала о зале - в зале сидело немного людей, и это были или безобразные толстяки, вроде Аркадия Семёнова, неопрятные, с сальными сосульками на головах, или крайне семитского вида хорошо одетые дедушки в клоунских шляпах, очках в толстой оправе и недельной щетиной, а если и сидели там бабы, то это были постаревшие советские хиппушки, т.н. "герлы", (только представьте, как выглядит ныне средняя боевая подруга поклонников "русского рока", если ею, даже в её нежной юности, запросто можно было пугать боевых слонов бенгальского махараджи). Было и несколько, буквально, штук мОлодёжи - в общем, как стало понятно, смена этим самым "русским рокерам" не особо-то и растёт. Впрочем, страшно интеллектуальная публика выдавала исправно все арбатские кунштюки 90-х - понимающие улыбочки, где надо - крики "е, е" и "йо йо". где надо, они подпевали, где - хохотали, а на сцене...
На сцене же на табуретах сидели: то сиплые старцы, которым с одного взгляда можно прописать пересадку печени, то какие-то заспиртованные дрищи (тоже не слишком юные), усеянные пигментными пятнами, как оцелоты, то одутловатые страшилища, канающие на поэта Чемоданова, музыканты в папахах, тюбетейках и и во всём прочем забавном, а также сам Маргулис, который в такт музыке (которая, в общем, была на один манер) лупил себя ладонями по ляжкам.
Возрастная картина, в общем, как на поэтическом вечере группы "СМОГ" (где были не все, а только те, кто дожил), где самым молодым был я, а следующим по молодости - солидный стихирный патриарх Ян Бруштейн, помнящий последнего русского царя.
Пройдёт так лет 10, и на концертах русского рока придётся дежурить реанимобилю с бригадой геронтологов. И то, что это движение не получает притока свежей крови - в высшей степени объяснимо. Просто-напросто перестала работать советская фабрика фриков. А если ты не вырос в СССР и твоя душа не прошла через молотильню брежневского эдема - это бездарная клоунада, эти бессмысленные куплеты со смехуёчками, дурацкое, в общем, кривлянье - покажется вечеринкой душевнобольных, не более того.
Амирам Григоров
|
</> |