«Жадность фраера сгубила»: взаимосвязь экономии на оплате и имиджа компании

Нахожусь в процессе поиска подработки (по нынешней жизни актуально). Поэтому невольно приходится изучать рынок труда. Работодатели, порой, просто изумляют. Про мошенников пока не говорю - напишу отдельный пост. А вот самое частое у компаний «приличных» - потрясающее неуважение к соискателям. В первую очередь в плане оплаты. Вот получила очередное такое «выгодное» предложение.
Список требований ко мне как к автору - на два листа. Образно говоря: «раскопай-закопай, перевыкопай, трижды зашей, закатав в асфальт, так ещё и золотом покрой в 8 слоёв». Хорошо, согласна: текст должен быть качественным. Но при этом и оплату должны предлагать соответствующую. Ан, нет! Оплата ниже самого низшего уровня, за которую ни один по-настоящему грамотный специалист (в том числе и я) работать не пойдёт. Себя тоже, знаете ли, надо уважать.
И вот что интересно: это общая тенденция, так как качество текстов в Интернете стремительно ухудшается. Вполне естественно: работодатель экономит на оплате, на что квалифицированная рабочая сила отвечает полным нежеланием унижаться. В общем, ради копеечной выгоды работодатели (иногда и совсем неплохие) так легко жертвуют своим имиджем.
Мне это непонятно… Хотя, «жадность фраера сгубила».
_________________________
*Фото из открытых источников в сети Интернет

|
</> |