Жадность должна губить фраеров


Мой долг как социально-ответственного гражданина понуждает меня ознакомить моих читателей с одним интересным казусом и призвать их, то есть, вас, пропагандировать его, то есть, казус, как можно ширее.
Почему? Потому что в реале кто-то не прав. В данном случае - тупые жлобы из "Связного".
Вот они в борьбе за покупателя предлагают ему некую дополнительную гарантию от себя. Конкурентное преимущество? Оно. Пусть даже и все остальные ритейлеры тоже предлагают такую же услугу, это уже неважно - если ты ее не предоставляешь, ты теряешь очки в конкурентной борьбе.
Тем более, что удовольствие не бесплатное, а стоит покупателю конкретных денег и, если в ассортименте не слишком много левого говна, на больших числах будет ритейлеру не в убыток.
Как поступил бы нормальный бизнесмен в рассматриваемом случае? Он выполнил бы требования клиента, а потом по возможности попиарился бы - мол, "надо же!!! гаджет, который мы продали, сломался!!! да у нас такое чуть ли не впервые! Но мы большие молодцы - все свои обязательства тут же исполнили, клиент доволен. ВСЕМ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У НАС!".
Но это нормальный бизнесмен, а не россиянский. Принципы россиянского бизнеса традиционны: "на грош пятаков" и "не обманешь - не продашь", "без лоха жизнь плоха".
Таких жлобов надо по возможности воспитывать невидимой рукой.
Призываю ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах не покупать в "Связном". Наебут.
хехе
|
</> |