Изучение спроса

топ 100 блогов warpo23.03.2016 Тут у нас в движении наметилась тенденция, что игры должны быть с идеей, сложным сюжетом, моделями и монструозным ахч с Тадж Махалами.
поэтому мне интересно мнение аудитории, как бы вы прореагировали, прочтя где-нибудь в октябре (произвольного года) нижеследующий анонс.
(Дисклаймер: время осознанно выбрано абстрактно, чтобы никто не ждал, что лично я, Бастилия или ПФ вот уже готовят такую игру. Интересно само принципиальное отношение к такому подходу.)


Что:
ролевая игра "Аберкромби: Север"
Формат:
100-300 человек, четверг-суббота
Когда:
лето следующего за произвольным года
МГ:
чистота эксперимента требует, чтобы задумку оценивали, не взирая на личности.
Где:
в зависимости от географии МГ
Сюжет:
Север времён до событий, описанных в книге. Бетод - один из многих клановых вождей, которые хотят расширить свои земли, чтобы прокормить народ, одержать несколько побед, которыми модно гордиться, чтобы передать своим сыновьям больше, чем сами получили от отцов.
Персонажи:
Северяне. Несколько кланов, каждый из которых хочет жить лучше за счёт соседей. Большинство героев книг ещё молоды и неизвестны.
Идея:
Возвращение в рай, где ролевик жил, не зная греха моделизма и не впадая в духовность.
Основные концепции:
- Отсутствие сложных моделей. Можно было бы сделать правила по героизму и тому, как один человек с помощью модели убивает в битве десятки врагов, но мы предпочитаем сказать: "Вот меч. Хочешь быть крутым - не проси чип на крутизну. Просто будь крутым. Просто сделай что-то, чтобы про тебя сказали: "Я думал, ты приличный человек. А ты герой". Кстати, можно было бы ввести правила по славе и Наименованию, но мы предпочитаем сказать: "Если ты хочешь, чтобы тебя называли Чёрным, сожги пару деревень, сделай что-то, чтобы о тебе на самом деле говорили, на самом деле называли!". Боёвка хитовая, никакой магии, никаких отрядов-ленточек.
- Сюжеты - про ответственность за свои дела и своё имя. Ты всегда тот, кто ты есть, и прошлое не то, что можно просто оставить позади. Если уж ты назван Чёрным - ты должен быть Чёрным. И если уж ты убил кого-то - тебе будут мстить. Именно поэтому никаких ленточек, отрядов и виртуальных бойцов. Убивая - убиваешь реального персонажа, брата, сына и друга.
- Основные события - на полигоне. Сложные загрузы на 6 страницах рукописного текста не нужны. Хочешь Имя - убей 10 человек в Круге на полигоне, а не в загрузе. Хочешь мстить - боевое время со старта игры, и первые же смерти раскрутят маховик мести лучше, чем прописанный в загрузе повод.
Почему Аберкромби?
Это сильное "жёсткое фентези", написанное хорошим языком. К тому же имеющее помимо мечей и магии ещё и смысл. Мы считаем, что смысл - это хорошо, и даже бездуховное рубилово на варварском Севере может происходить со смыслом. Мы только не хотим навязывать его загрузами и моделями. Мы верим, что в духе старой школы игроки, которые читали книгу, смогут найти смысл для себя самостоятельно. Или просто бессмысленно убивать всех подряд, чтобы прослыть Девятью Смертями. Взрослые люди способны сделать такой выбор.
Ну, и ещё на Аберкромби не лежит проклятье, как на Мартине )

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Трищи, клёпу спиздили. в Москве если что. Особая примета - вварной каркас. Мало ли может кто заприметит где. ...
Такими словами ("Putins wichtigster Gegner und das berühmteste Gift-Opfer der Welt") самая тиражная газета Германии (почти два миллиона!) представила свои читателям Алексея Навального. И дала убйственный заголовок этого материала: "Шрёдер - мальчик на побегушках у Путина, защищающий ...
Господа, в налоговом кодексе мы боремся лишь с теми, кто занимается оптимизацией через единый налог. К самозанятым - вопросов нет. Но каждый человек, который занимается бизнесом, должен платить налоги и сборы, иначе не будет с чего выплачивать ...
Церковь Варвары Великомученицы -величественная церковь в стиле классицизма с великолепными колоннами коринфского ордера и великолепной росписью . В детстве,когда мы гуляли по тогдашней улице Разина,эта церковь ,используемая как офис какой-то организации,заметно выделялась и привлекала к ...
...