Изучая новости из Украины
artyom_ferrier — 02.03.2022Женька, моя Благоверная, Гражданка Мама, поделилась наблюдением.
«Смотрела сейчас видео от украинцев — и поймала себя на мысли, что не могу вспомнить: оно на русском было или на украинском? Пришлось пересмотреть. На украинском. Раньше — только с английским такое бывало».
Ну да, английский она знает очень хорошо. А теперь — и украинский.
Замечу, мы специально мову не учили. Просто смотрели видосы оттуда, начиная с Майдана, читали «новины» - да и освоили.
Я, помню, уже к лету четырнадцатого абсолютно всё понимал, что говорят на украинском (разве лишь совсем уж западенские, львовские или гуцульские говоры — некоторую сложность представляли).
Поразительно, каким образом русскоязычные люди, проведшие там всю жизнь, умудряются не понимать украинский. Это явно что-то психическое, какие-то комплексы, какая-то отрыжка «ымперского» высокомерия. Сейчас — уже ничем не оправданного высокомерия.
Ещё же Женька сказала: «А классно там орков раздолбали под Николаевом!»
Тут же поправилась: «То есть, жаль, конечно, этих сопляков-дурачков — но это лучше, чем если бы они выполнили свои «боевые задачи».
Да, оговариваться, конечно, нужно. В том смысле, что «жаль даже орков». Не потому, что русские, «одной крови» - а потому, что молодые дурачки, малодушные и слабовольные, позволившие втянуть себя в этот блудняк, вместо того, чтобы перешмалять нахер «отцов-командиров» и перейти на сторону ВСУ. Ну, это психологически, конечно, сложно для вояк.
А так-то — и в Вермахте преобладали вполне приличные парни. Ибо они по-любому преобладают в любой нации. Не повод, однако, чтобы не стрелять в солдат Вермахта — или в российских солдат сейчас в Украине.
Мы, Корпорация, к которой я имею честь принадлежать, официально против РА не выступаем, чтим Пакт от 1994 года, но, конечно, не можем удерживать своих добровольцев-отпускников. И — материально помогаем ВСУ. Не только деньгами. Кое-какими сюрпризами, раскрывающими российским горе-воякам глаза на то, чем оснащены бывают настоящие вооружённые силы, а не потешно-парадные оловянные солдатики кремлёвского высерка.
Впрочем, мы бережём силы, понимая, что наша главная война — будет здесь, в России. И уцелевшие в Украине русские солдатики — надеемся, будут нашими союзниками, когда поймут, в какое говно их втянули, и пожелают отомстить своему «мудрому руководству». Поэтому сейчас, конечно, нужно сбивать наступательные возможности РА (и они тают с каждым днём необычайно стремительно), но такой задачи, как умерщвление российских солдатиков — не стоит.
Их всё-таки предпочтительно брать в плен, не жестить без необходимости.
Хотя российские ракетные удары по городам, поражение школ, больниц, роддомов — конечно, это всё располагает украинцев к тому, чтобы пленных не брать.
На это и всегдашний расчёт российского командования. Ожесточить украинцев, чтобы пошли по чеченскому пути обращения с пленными — и чтобы даже эта зашуганная российская пацанва отстреливалась отчаянно, боясь плена больше смерти.
Поэтому ожесточаться украинцам — всё-таки нельзя. Нельзя отыгрываться на обычных русских солдадитос.
А командиры-ракетчики, прекрасно знавшие, куда бьют — да, они не умрут на свободе, даже если переживут войну. Это мы проследим, чтобы они были наказаны.
То же относится, повторю, и ко всякого рода «правоохранителям», которые сейчас чего-то тявкают про то, как будут карать критику путинской авантюры как «госизмену».
Ну, посадить-то вы сейчас кого-то можете, конечно. Но через годик все политзаключённые — выйдут на свободу. А вот вам, граждане прокуроры и судьи, чрезмерно усердствующие в услужении режиму, чья преступная сущность уже самоочевидна и не требует доказательств — вам пожизненное будет без вариантов. Это если, конечно, вас инициативные граждане раньше не минуснут ножиком в подворотне. И молитесь, чтобы только ножиком, по-быстрому. А то ведь и монтировка в анус — тоже возможна. И я напишу, конечно, в этом бложике, что не одобряю такие варварские способы расправы с прокурорскими и судейскими анусами — но вряд ли буду плакать. Вряд ли хоть кто-то по вас будет плакать.
Ещё, помню, в первый день войны Лёшка недоумевал: «Почему украинцы так легко пропустили орков из Крыма? Почему не упёрлись там? Ведь это ж Перекоп, только с другой стороны. Там можно построить и удерживать укрепления, на узком перешейке».
Пришлось объяснить:
«Видишь ли, построить укрепления на узком перешейке — конечно, можно. Но это работало — веке в семнадцатом. А вот уже в двадцатом, когда Врангель попробовал удерживать Перекоп — у него получилось? Да за пару дней Красная Армия сломила сопротивление и вошла в Крым. При тогдашней-то весьма скудной её огневой мощи».
«А сейчас — и вовсе бессмысленно упираться рогом в землю и удерживать фортификации. Их по-любому раздолбают, если не имеешь возможности отвечать огнём на огонь. Но если бы ВСУ подтянуло все свои огневые средства к Крымскому перешейку, чтобы крыть российскую арту — эти средства были бы там же и угроблены Калибрами, Искандерами, Точками, запускаемыми из таких мест, куда украинцы, увы, сейчас дотянуться не могут. Плюс, конечно, российская авиация, которая, пусть не имеет «господства» в воздухе, но численно превосходит многократно. Вон, сейчас, за неделю боёв — уничтожено около сорока российских еропланов, а того больше «просаботировано» на российских аэродромах, но всё равно слишком много ещё остаётся в строю. И они бы — работали довольно успешно по украинским огневым средствам, окажись те сконцентрированы в одном месте».
«Гораздо умнее оказалась действительная стратегия украинцев.
Дать выйти из Крыма, растечься колоннами во всех направлениях, в надежде на «блицкриг» - ну и долбать эти колонны на марше, чем ВСУ более чем успешно занимается, и ещё большей удачи им».
Вообще, всё чаще думается, что и немецкий Блицкриг — был чистейшей авантюрой. Если б те же французы поменьше психовали от новостей о стремительном продвижении немецких танковых клиньев, не пытались их парировать лоб в лоб, а побольше бы акцентировались на подрубании путей снабжения — глядишь, ВМВ закончилась бы в сороковом.
Впрочем, тогдашние армии и нынешние — просто несопоставимы по численности.
Тогда — немцы ещё могли кое-как прикрывать свои пути снабжения пехотными дивизиями.
Сейчас — это абсолютно нереально для Российской Армии, создание неких сплошных линий.
Ну вот её и долбят, дав растянуться.
И, конечно, российское телевидение — не расскажет, какой там пиздорез творится.
Да я и сам поначалу не верил украинским сводкам, считая их чистейшим «Совинформбюро».
Но сейчас очевидно, что украинцы скорее преуменьшают российские потери, нежели преувеличивают. Тупо — не успевают считать и вносить в сводки. Но реально — это погром. Там все дороги забиты сожжённой российской техникой. И иного трудно было ожидать, когда идут колонны с неприкрытыми флангами, а противник — всё-таки не чеченские чабаны с Мухами, а более-менее подготовленные бойцы с Джавелинами (хотя, конечно, и чеченские чабаны в новогоднем Грозном — тоже до сих пор икаются российским воякам).
Идиотизм российского генералитета — пожалуй, даже усугубился с девяностых. Ну, многолетний отрицательный отбор холуёв и жополизов — чего ещё было ждать?
При этом, конечно, нужно добавлять это дежурное: «Но всё-таки жалко русских мальчишек».
Да, жалко. Но это война. И — их младшим братьям будет урок: пойдёшь на службу Московии — тебя бросят в пекло вообще низахуй, и при этом в глазах всего мира ты будешь никаким не героем, а, в лучшем случае, лохом и дебилом, шестерящим на ублюдков.
|
</> |