Израильские курьерские службы - Бермудский треугольник

Купил кое что на Aliexpress. Последнее сообщение трекинга
Cainiao - «Arrive at local delivery office» 3 Февраля. После этого
тишина.
Пишу продавцу. Тот мне отвечает, что посылку передали Израильской
курьерской службе Exelot. Иду на сайт Exelot, ввожу мой номер
трекинга в поиск - есть моя посылка. Но последнее сообщение «Exelot
Segment: Done» датировано 2 февраля. После этого тишина.
Связаться с ними можно только по электронной почте (через так
называемый чат тоже в итоге все переходит в переписку по
электронной почте).
Они мне отвечают - мы передали твою посылку другой курьерской
службе Cheeta.
Иди по ссылке на их трекинг.
Ссылка ведет не на трекинг по номеру трекинга, а просят ввести свой
номер мобильника для получения кода. Ввожу, получаю код. Вхожу по
коду. Там написан мой номер телефона (как неожиданно) и сообщение
«משלוחים במערכת» без какой-либо дополнительной информации.
Все. Связаться с их поддержкой невозможно. По телефону отвечает
робот, который перечисляет время работы их службы поддержки и
вешает трубку. Во время, когда поддержка должна работать.
Пишу снова в поддержку Exelot, типа «не могу связаться с Cheeta, вы
им мою посылку передали, вы с ними работаете, ты решите проблему».
Они мне снова ссылку на «трекинг» Cheeta шлют. Потом перестали
отвечать.
Кто-то сталкивался с этими конторами, и вообще с подобной
ситуацией?
Что делать-то?
|
</> |