Изображения в процессе
volynko — 02.02.2024Многие из вас, кто читал в моём журнале о Ричарде А. Кирке — канадском художнике, иллюстраторе Химерические существа , видели изображения, которые он создал в этом году для винилового переиздания KoRN Untitled — восьмого студийного альбома KoRn. В этом посте я покажу вам некоторые кадры, которые он сделал во время работы над этим проектом.
Он обычно документирует свою работу таким образом на iPhone, чтобы отслеживать изменения. Итак, сначала готовые изображения.
Задача этого проекта заключалась в создании новой обложки, дополняющей работу, которую я проделал для выпуска оригинального альбома. С этой целью я представил три панели, каждая из которых имеет уникальную индивидуальность и в то же время является частью повествования.
— Ричард А. Кирк
На панели «Осведомленность» главная героиня поднимается, ее маска снимается, раскрывая свою истинную природу. Ее форма на центральной оси соединяет землю и «небеса».
Свидетелями этого действия являются несколько симпатичных существ. Это произведение наполнено глазами, символами наблюдения и размышления.
Панель «Идентичность» посвящена маскам и снятию слоев в поисках истины.
Обложка отсылает к оригинальным визуальным эффектам Untitled, используя образы птиц — крыльев, черепов, полета.
Фигура с вытянутыми руками перекликается с позой оригинального искусства. Как и все панели, искусство объединяет стилистическое сходство фигур.
Плавающая голова говорит о нашей способности создавать и менять идентичности, а также о том, что все это в конечном итоге является иллюзией, как и проекция себя.
Наконец, панель Dreamer объединяет все воедино.
Мечтатель парит над миром, и мы видим его мечту, представленную всем искусством, связанным с этим проектом.
Это идея о том, что реальность — это галлюцинация, созданная нашим мозгом, чтобы осмыслить сигналы, поступающие от наших органов чувств. Цифры на этой панели отсылают к смерти по-разному.
Изображения черепа используются на двух рисунках, отражающих смертность. Ключевым моментом в фигуре механической собаки является идея о том, что системы сходят на нет.
Паук на фигуре циклопа представляет собой яд или токсичность в более широком смысле. Наконец, за самим Мечтателем наблюдает фигура птицы, которая подводит нас к обложке оригинального рисунка.
Вот некоторые снимки прогресса.
Это рисунок первой панели. Моим первым шагом в этом проекте было детальное рисование всех панелей, чтобы я мог видеть, как они функционируют как серия изображений. Бумага изготовлена из горячего пресса Arches плотностью 140 фунтов.
Я начал работать в левом нижнем углу изделия, используя ручку Rotring Rapidograph, устанавливая значения. Я хотел убедиться, что детали действительно бросаются в глаза, поэтому контраст между значениями был важен. Эти персонажи должны были быть знакомы зрителям оригинального искусства.
Часы работы. Я рассматривал эту пьесу как имеющую два разных регистра, поэтому сначала работал с горизонтальной полосой внизу, а верхнюю оставлял напоследок.
Завершив нижнюю часть, я продвинулся вверх по центральной оси, стараясь сохранить видимость персонажей. Для визуализации ауры лишайника над глазом я использовал немного другую технику, избегая очерчивания формы линией.
Самое интересное в этой работе заключалось в добавлении всевозможных элементов, которые можно было обнаружить с течением времени. Когда я был моложе и изучал обложки альбомов, всегда было здорово находить мелочи, которые я раньше никогда не замечал. Мне очень хотелось повторить этот опыт здесь.
Это готовое произведение искусства, вставленное в защитные майларовые рукава.
Надеюсь, вам понравился этот небольшой обзор процесса создания картин Ричарда А. Кирка.
|
</> |