Изобилие по-советски
avderin — 22.11.2024 От директоров советских магазинов требовали создавать в витринах и на прилавках иллюзию изобилия. Собственно, ни в какой рекламе еда не нуждалась. Так как всего (или почти всего) было мало - с прилавков сметали всё. Но для приличия даже с самым скудным и однообразным ассортиментом надо было изобразить, имитировать богатство и процветание. И вот торгующий синюшными курами из Освенцима или Майданека магазин (уходили они со свистом - люди были рады и таким) украшали тем, что выглядело хоть немного приличнее - консервами. Их доставали из коробок и выкладывали в виде каких-то консервных домиков, стен и пирамид. Чтобы хоть как-то оживить интерьер торговой точки и скрыть полное убожество ассортимента.Зелёный горошек от "Главконсерва".
Сгущёнка от "Росглавмолоко".
Тушёнка от "Роспотребсоюза".
Только все эти консервы тоже были дефицитом - и их мгновенно расхватывали. А подобные пирамиды городили из "Кильки в томате" и "Морской капусты".
|
</> |