Изнанка завода.
soullaway — 26.06.2014 1Я тут выкладываю фотографии завода в последнее время, и у некоторых может сложиться впечатление, что я работаю фотографом. На самом деле нет. Просто я накопил массу снимков и постепенно выкладываю. Наверняка кому-то это может быть интересно.
Собственно видов ремонта бывает два. Доковый и обычное сервисное обслуживание. Самый интересный это, конечно же, доковый ремонт. Корабль заходит в док, его чистят, пескоструят, заваривают какие-то язвины, красят, а параллельно с этим дефектуют внутренности.
2
3
Часть механизмов сразу отправляется в цех на ремонт, а часть ремонтируется на корабле. Тут всё зависит уже от сложности ремонта и от изношенности механизма. Кстати я тут пару раз слышал мнение, что вот мол весь-то наш флот похож на корыта и постоянно ремонтируется. На самом деле в ремонт становятся и новые корабли. Это абсолютно нормально. Машина же проходит техосмотр? Вот такая же история и с кораблем.
4
5
6
7
На 33 судоремонтном заводе есть деревообрабатывающий цех. Корабль же это не только груда железа. Хватает там и деревянных изделий. Да и те же тральщики делают из дерева.
8
9
Вообще на производстве интересно находится. Да, с виду суровая и мрачная картинка. Но на самом деле это такая же работа, как и любая другая. Хотя нет. За работу руками платят больше, да и интереснее тут, чем сидеть в кабинете. Разнообразнее я б сказал.
10
11
12
13
14
Кстати о молодых людях. Они таки постепенно перестают выбирать такие профессии как экономист и юрист. Рынок труда перенасыщен, а желание работать у молодых людей есть.
15
16
Ну и котик напоследок. Какой же завод без котика?
17
|
</> |