Измерение смыслов.

И вот на земле около 8 миллиардов человек, и у части из них есть то, что мы называем способностями, талантом - к музыке, писательству, живописи, скульптуре. И все мы двери для этих идей, образов, звуков, текстов. И есть двери похуже и получше, а есть такие люди, которые одна сплошная дверь. И вот какая-то история тыкается во много дверей сразу, ищет себе выход на землю, в людское, материальное измерение. А через какие-то двери она просто врывается в наш мир, как сильнейший ветер, перед которым человек не может устоять, потому что вся его функция - быть этой дверью. Знаете все эти истории писателей о том, что не они написали книгу, а книга сама записалась через них, что они сели, начали писать и писали, пока их не отпустило, как будто кто-то им диктовал.
Я раньше думала, что я очень талантливый писатель или кто там еще. А сейчас я думаю, что у меня просто есть вот этот кусочек мозаики, маленькая дверь. Как бывает кто-то рождается с шестым пальцем, или с разноцветными глазами, а у меня такая конструктивная особенность - наличие артефакта для приема сообщений от измерения смыслов. Но артефакт этот плохо налажен и работает так себе. Он принимает какие-то сигналы, иногда что-то выхватывает, пытается транслировать, но туго, слабенько, и истории уходят на поиск других дверей. А есть Ричард Бах или Стивен Кинг, такие мощные двери, что истории врываются через них. Или вот люблю в пример Меркьюри приводить. Человек, который весь был настолько мощная дверь, что у него вообще не было выбора, через него с юности шел сильнейший поток смыслов, музыки, можно сказать, что он и не был ничем иным, кроме как транслятором и рабом этой музыки, который было срать на его человеческое тело, потребности, эмоции, жизнь, социум, желания. Были ли у него вообще эти желания? Какое-то представление о себе, кроме ка ко музыканте? И он был таким тяжелым человеком и столько говна сам делал и испытал, и наркотики и все вот это вот, потому что человеческое существо само по себе просто не в состоянии выдержать столь сильный напор, нечем сбалансировать его. Чем сильнее через тебя поток, тем больше должен быть противовес. Ну он балансировал этот талант, как мог, чтобы не разорвало, не сойти с ума, не свихнуться и не сдохнуть. В общем, даже преуспел в этом. Саморазрушение, боюсь, тут неизбежно.
|
</> |