Изменения маршрутной сети

Подчеркну - могут быть - а могут и не быть, это зависит в том числе от результатов нашего с вами обсуждения. На данный момент все перечисленные меры прорабатываются Департаментом транспорта и профильными муниципальными предприятиями. Но твердой политикой руководителя Дептранса В.Е.Титова является то, что вводить какие-либо изменения, затрагивающие множество людей, без предварительного обсуждения с ними нельзя. Поэтому я прошу всех, кто пользуется общественным транспортом, и особенно тех кто пользуется перечисленными ниже маршрутами высказать свое мнение. Здорово будет если вы спросите знакомых, родных - если они пользуются этими маршрутами - и напишите их мнение тоже.
Заранее предвидя упрек, что маршрутную сеть меняют не по результатам научных исследований, а как-то странно - по опросу в ЖЖ, сообщаю следующее: все предлагаемые сейчас изменения - это результат труда многих специалистов, а не выбранные наобум решения; в рамках Стратегии по заказу Дептранса в городе скоро начнутся работы по созданию математической электронной модели транспортной системы города, которая позволит моделировать все изменения на компьютере и узнавать результат до их реализации; сейчас изменения прорабатываются МПами, в том числе с измерениями пассажиропотоков на маршрутах; предложенные ниже изменения, это не реформа транспортной сети, которая только предстоит после того как будет сделана модель - это просто те изменения, которые давно зрели, и которые смертельно боялись внедрить предыдущие администрации города.
Ну и наконец добавлю, что надо понимать, что изменения маршрутов затрагивают многих. Кому-то станет удобней, кому-то наоборот не удобней... Нам важно сделать удобней максимальному числу людей. Чтобы иметь объективную картину, нам надо слушать не только критику, но и одобрения предлагаемых изменений. Поэтому прошу всех поучаствовать в обсуждении.
Троллейбус:
1) Объединить троллейбусные маршруты №8 "Барбошина Поляна - Завод "Экран" и №10 "Завод им. Фрунзе - Завод кабелей связи" в один маршрут "Барбошина Поляна - проспект Кирова - Заводское шоссе - ул. Кабельная - Завод кабелей связи".
2) Троллейбусный маршрут №6 продлить до к/ст "Губернский рынок" (по трассе 16 маршрута), с переносом на нее обеда и диспетчеризации со станции "Хлебозавод №3".
3) Троллейбусный маршрут №15 продлить до к/ст "Железнодорожный вокзал" по трассе 16 маршрута троллейбуса.
4) В связи с покрытием трассы №16 троллейбуса №6 и №15 маршрутами, а так же его колоссальных простоев на улице Водников, его предлагается закрыть.
5) Объединить троллейбусные маршруты №2 и №12 в единый маршрут "Железнодорожный вокзал – Завод «Экран", а именно троллейбусный маршрут №2 отменить, а троллейбусный маршрут №12 продлить до к/ст "Железнодорожный вокзал".
6) Троллейбусный маршрут №13 продлить до к/ст "Площадь Революции" по трассе маршрутов №19 и №11 (по улице XXII Партсъезда, Московскому шоссе, проспекту Масленникова, улице Ново-Садовой, ул. Соколова (со строительством 1,5 км новой троллейбусной линии), улице Лесной, Волжскому проспекту и улице Куйбышева).
7) Троллейбусный маршрут №17 продлить до к/ст "Площадь Революции" по трассе маршрута №11 (по улицам Льва Толстого и Куйбышева).
8) Троллейбусный маршрут №19 укоротить до к/ст "Кинотеатр "Шипка".
Общий перечень:
2 – отменить
6 – продлить до Губернского рынка по 16
8 – до Завода кабелей связи вместо Завода «Экран»
10 – отменить
12 – продлить до Ж/д вокзала
13 – продлить до пл. Революции по 19 и 11
15 – продлить до Ж/д вокзала по 16
16 – отменить
17 – продлить до пл. Революции по 11
19 – укоротить до Кинотеатра «Шипка»
Трамвай:
1) Отменить №17 и №18 маршруты трамвая, передать вагоны на №3 маршрут трамвая.
2) Маршрут трамвая №5 продлить до к/ст "15-й микрорайон", с образованием маршрута "15-й микрорайон - Хлебная пл.", обеспечить выпуск на маршрут только системами из двух вагонов. №22 укоротить до к/ст "Барбошина поляна" и оставить для усиления №5 на загруженном участке.
3) №20к маршрут отменить, вагоны передать на №20.
4) Исключить простой вагонов 24 маршрута на д/ст Барбошина поляна, для чего перенести место отдыха водителей.
5) Маршруты 5 и 20 - ускорить (пересмотреть графики движения, провести ремонт путей, поставить стрелки-автоматы, создать выделенные полосы движения и т.д., перечень мер большой и не быстрый)
Общий перечень:
5 - продлить до 15-го микрорайона, ускорить
22 - укоротить до Барбошиной поляны, ускорить на общих участках с 5
20к - отменить
20 - ускорить
По многострадальному вопросу №13.. сейчас возможности продлить его в центр до Красноармейской нет - маршрут встанет в пробках на Полевой, кроме того на удлиненный маршрут неоткуда взять дополнительные вагоны. Поэтому вопрос пересадки людей в Овраге будет решаться введением "сезонок" для граждан.
Автобус:
1) Автобусный маршрут №21 продлить до к/ст "Барбошина поляна".
2) Автобусные маршруты №21 и №51 продлить до к/ст "ст.м.Кировская".
3) По выходным дням, объединить №21 и №61 в единый маршрут "ст.м.Кировская - Площадь Революции".
4) Выпуск на №47 обеспечивать преимущественно автобусами особо большой вместимости ("гармошками").
Общий перечень:
21 - продлить до Барбошиной поляны с одной стороны, и до метро Кировская, с другой.
47 - обслуживать автобусами ОБВ.
51 - продлить до метро Кировская.
61 - по выходным дням продлевать по трассе №21 до метро Кировская (объединив маршруты).
Кроме того, желающие могут почитать по ряду свежих тем, связанных с реализацией Стратегии, в моей уютной ЖЖшечке:
1) О развитии велосипедного транспорта
2) О правилах настройки электронных маршрутоуказателей
3) О правилах оформления обычных маршрутоуказателей
|
</> |