Изменения маршрутной сети

топ 100 блогов samara_ru15.06.2011 Уважаемые самарцы! Для некоторых новость, для некоторых, наверное, уже нет - но город живет с сформулированной Стратегией развития транспортного комплекса г.о. Самара на 2011-2020 годы. Я не буду пересказывать ее всю - и не уполномочен на это, да и времени это отнимет кучу... В рамках этой Стратегии предполагается сделать много разных вещей, о которых в своей время обязательно будет написано. Но сегодня и сейчас мне хотелось бы обсудить с вами небольшие корректировки маршрутной сети муниципального общественного транспорта, которые могут быть реализованы в рамках реализации Стратегии в самое ближайшее время.

Подчеркну - могут быть - а могут и не быть, это зависит в том числе от результатов нашего с вами обсуждения. На данный момент все перечисленные меры прорабатываются Департаментом транспорта и профильными муниципальными предприятиями. Но твердой политикой руководителя Дептранса В.Е.Титова является то, что вводить какие-либо изменения, затрагивающие множество людей, без предварительного обсуждения с ними нельзя. Поэтому я прошу всех, кто пользуется общественным транспортом, и особенно тех кто пользуется перечисленными ниже маршрутами высказать свое мнение. Здорово будет если вы спросите знакомых, родных - если они пользуются этими маршрутами - и напишите их мнение тоже.

Заранее предвидя упрек, что маршрутную сеть меняют не по результатам научных исследований, а как-то странно - по опросу в ЖЖ, сообщаю следующее: все предлагаемые сейчас изменения - это результат труда многих специалистов, а не выбранные наобум решения; в рамках Стратегии по заказу Дептранса в городе скоро начнутся работы по созданию математической электронной модели транспортной системы города, которая позволит моделировать все изменения на компьютере и узнавать результат до их реализации; сейчас изменения прорабатываются МПами, в том числе с измерениями пассажиропотоков на маршрутах; предложенные ниже изменения, это не реформа транспортной сети, которая только предстоит после того как будет сделана модель - это просто те изменения, которые давно зрели, и которые смертельно боялись внедрить предыдущие администрации города.

Ну и наконец добавлю, что надо понимать, что изменения маршрутов затрагивают многих. Кому-то станет удобней, кому-то наоборот не удобней... Нам важно сделать удобней максимальному числу людей. Чтобы иметь объективную картину, нам надо слушать не только критику, но и одобрения предлагаемых изменений. Поэтому прошу всех поучаствовать в обсуждении.

Троллейбус:
1) Объединить троллейбусные маршруты №8 "Барбошина Поляна - Завод "Экран" и №10 "Завод им. Фрунзе - Завод кабелей связи" в один маршрут "Барбошина Поляна - проспект Кирова - Заводское шоссе - ул. Кабельная - Завод кабелей связи".
2) Троллейбусный маршрут №6 продлить до к/ст "Губернский рынок" (по трассе 16 маршрута), с переносом на нее обеда и диспетчеризации со станции "Хлебозавод №3".
3) Троллейбусный маршрут №15 продлить до к/ст "Железнодорожный вокзал" по трассе 16 маршрута троллейбуса.
4) В связи с покрытием трассы №16 троллейбуса №6 и №15 маршрутами, а так же его колоссальных простоев на улице Водников, его предлагается закрыть.
5) Объединить троллейбусные маршруты №2 и №12 в единый маршрут "Железнодорожный вокзал – Завод «Экран", а именно троллейбусный маршрут №2 отменить, а троллейбусный маршрут №12 продлить до к/ст "Железнодорожный вокзал".
6) Троллейбусный маршрут №13 продлить до к/ст "Площадь Революции" по трассе маршрутов №19 и №11 (по улице XXII Партсъезда, Московскому шоссе, проспекту Масленникова, улице Ново-Садовой, ул. Соколова (со строительством 1,5 км новой троллейбусной линии), улице Лесной, Волжскому проспекту и улице Куйбышева).
7) Троллейбусный маршрут №17 продлить до к/ст "Площадь Революции" по трассе маршрута №11 (по улицам Льва Толстого и Куйбышева).
8) Троллейбусный маршрут №19 укоротить до к/ст "Кинотеатр "Шипка".

Общий перечень:
2 – отменить
6 – продлить до Губернского рынка по 16
8 – до Завода кабелей связи вместо Завода «Экран»
10 – отменить
12 – продлить до Ж/д вокзала
13 – продлить до пл. Революции по 19 и 11
15 – продлить до Ж/д вокзала по 16
16 – отменить
17 – продлить до пл. Революции по 11
19 – укоротить до Кинотеатра «Шипка»

Трамвай:
1) Отменить №17 и №18 маршруты трамвая, передать вагоны на №3 маршрут трамвая.
2) Маршрут трамвая №5 продлить до к/ст "15-й микрорайон", с образованием маршрута "15-й микрорайон - Хлебная пл.", обеспечить выпуск на маршрут только системами из двух вагонов. №22 укоротить до к/ст "Барбошина поляна" и оставить для усиления №5 на загруженном участке.
3) №20к маршрут отменить, вагоны передать на №20.
4) Исключить простой вагонов 24 маршрута на д/ст Барбошина поляна, для чего перенести место отдыха водителей.
5) Маршруты 5 и 20 - ускорить (пересмотреть графики движения, провести ремонт путей, поставить стрелки-автоматы, создать выделенные полосы движения и т.д., перечень мер большой и не быстрый)

Общий перечень:
5 - продлить до 15-го микрорайона, ускорить
22 - укоротить до Барбошиной поляны, ускорить на общих участках с 5
20к - отменить
20 - ускорить

По многострадальному вопросу №13.. сейчас возможности продлить его в центр до Красноармейской нет - маршрут встанет в пробках на Полевой, кроме того на удлиненный маршрут неоткуда взять дополнительные вагоны. Поэтому вопрос пересадки людей в Овраге будет решаться введением "сезонок" для граждан.

Автобус:
1) Автобусный маршрут №21 продлить до к/ст "Барбошина поляна".
2) Автобусные маршруты №21 и №51 продлить до к/ст "ст.м.Кировская".
3) По выходным дням, объединить №21 и №61 в единый маршрут "ст.м.Кировская - Площадь Революции".
4) Выпуск на №47 обеспечивать преимущественно автобусами особо большой вместимости ("гармошками").

Общий перечень:
21 - продлить до Барбошиной поляны с одной стороны, и до метро Кировская, с другой.
47 - обслуживать автобусами ОБВ.
51 - продлить до метро Кировская.
61 - по выходным дням продлевать по трассе №21 до метро Кировская (объединив маршруты).

Кроме того, желающие могут почитать по ряду свежих тем, связанных с реализацией Стратегии, в моей уютной ЖЖшечке:
1) О развитии велосипедного транспорта
2) О правилах настройки электронных маршрутоуказателей
3) О правилах оформления обычных маршрутоуказателей

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Коровы, которые живут в Якутии, способны переносить жесточайшие морозы – до -70 °С и ниже. Очевидно, за долгие годы жизни на Севере у коров появились какие-то генетические мутации, сделавшие их морозоустойчивыми. Однако до сих пор полная эволюционная история якутских коров неизвестна. ...
Президент России Владимир Путин на встречах в иранской столице с верховным лидером Ирана аятоллой Али Хаменеи и президентом Ирана Эбрахимом Раиси. Вспоминая публикуемые фотосессии встреч с иностранными лидерами после начала пандемии COVID-19, верховный лидер Ирана Али Хаменеи настолько ...
Премьер-министр РФ Владимир Путин готов обсудить с московскими властями проблему строительства Дворца Московского кинофестиваля. Этот вопрос поднял на встрече с премьером президент Московского международного кинофестиваля, режиссер ...
Сегодня вылетал из Кишинева в румынскую Тимишоару и неожиданно для себя поимел немало проблем с молдавскими пограничниками в кишиневском аэропорту. На паспортном контроле они не нашли печать о въезде в Молдову и спросили, въезжал ли я через ...
          Для меня с самого начала было ясно, что ни лидеры Новороссии, ни Порошенко не откажутся от своих позиций.           Порошенко честно будет выполнять указания американских друзей.  Но Порошенко можно было бы поймать на его согласии вернуться к ситуации сентябрьского перемирия, ...