Из заказчиков

Для новых друзей поясняю. Звонящие/приезжающие в офис Заказчики иногда выдают "неоднозначное". Я это записываю и выкладываю в ЖЖ. Разумеется, никаких имен и названий фирм, бо без вранья - что говорят, то и записываю. Старенькое можно почитать по тэгу заказчики (http://nata-blackcat.livejournal.com/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8)
- Дизайн-студия "Черная кошка", добрый день!
- Добрый! Вы в Санкт-Петербурге находитесь?
- Да.
- Отлично. Рассчитайте, пожалуйста, тираж флаерсов и доставку.
- Доставка в пределах СПб?
- Нуу... Не совсем... В Сургут.
___
Из переписки:
- Стоимость тиража блокнотов - ХХХ. Судя по коду города, вы находитесь в Астрахани? Что будем делать с доставкой?
- Печатайте, потом разберёмся!
___
Из письма:
- а когда я сохранил данный файл в тифе,он стал весить 113мб и стал фиолетовым
(был прислан вполне себе зелёный макет, но просмотровик не понимает режима CMYK и показывает - "что шмог")
___
Дословный текст из письма:
- Шрифты как то все не нравяться, че то надо мутить
___
- Добрый вечер! Тема подхвачена точно, флаерс нравится весь, но нужно выделить заголовок и название пивного бара. Я предлагаю его вспенить.
___
- Ваш дизайнер всё очень точно расписал по материалам (что именно из фотографий не подходит). Спасибо! Но мы ничего не поняли. Пусть он пришлет обратно все забракованные фотографии.
___
- Нам очень понравился макет. В чем подвох?
___
- Вы перепутали фотографии! Посмотрите в word-овском файле - я же прислал схему - какой механизм к какой таблице идёт!
- Да, но я и ориентировалась на файл.
(открывает файл)
- Ну, да. Там тоже перепутано. Но вы же видите, что реальность не соответствует действительности - вы же дизайнер!
___
- Мне нужно напечатать каталог (40 полос) 1000 штук.
- Сроки?
- Завтра!
- Срочно высылайте макет на почту!
- А макета нет. Его ещё разработать надо...
___
Заказчик заезжает в офисный двор, дабы забрать тираж.
- Как вы заехали? Ворота же закрыты!
- Не! Они были открыты.
(загружается, уезжает)
Через пять минут.
- Выпустите меня, пожалуйста!
- Ворота же открыты, вы говорили?
- Я к ним подъехал. Они увидели меня и закрылись...
___
- У меня на визитке ошибка в фамилии! У вас написано Коклюшкина, а надо - Печенькина.
- Да, но мы брали информацию из присланного файла.
- Я знаю. Просто вышла замуж.
- Ок! Смотрите почту.
- Да, всё хорошо, но номер телефона...
- А что с ним?
- Он изменился. Я позже напишу новый номер.
...
- Запишите новый номер! ХХХ-ХХ-ХХ.
- Смотрите почту.
- Да, всё ОК, но ошибка в фамилии.
- Что не так?
- Вы написали - Печенькина, а надо Коклюшкина!
- Мы же это уже правили...
- Да мудак этот Печенькин - пошёл он...
___
- Номер телефона на лицевой стороне листовки должен совпадать с оборотной стороной.
- Он совпадает.
- Нет!
- Хорошо. На лицевой стоит номер тех-поддержки. Так?
- Так.
- На оборотной стоит он же, так?
- Нет! Там должен стоять номер оператора для подключения!
- Это разные номера.
- Да! Но номера на лице и обороте должны быть одинаковыми!
___
- Иван, я не могу до вас дозвониться! Давайте сверим номер.
- Давайте! Мой номер - ХХХ-ХХ-ХХ.
- Странно... Я так и набираю. Но телефон берет разъяренный мужик, который кричит что никакого Ивана здесь нет....
- Ну, там перед номером ещё надо набрать 8-905. А что - это так важно?
(Нет, блин, не важно... Осталось тока попросить его набрать номер ХХХ-ХХ-ХХ и спросить - "Это Иван - мне никто не звонил?")
___
- Логотип хорош! Но мы его не заработали...
___
- Я тут мучу тендер. В прошлый раз вы его выиграли. Давайте и в этот раз вы его выиграете? Я что-то привык с вами работать.
___
Ну и из вчерашнего. Просим отправить материалы для вёрстки на e-mail.
1) Клиент не может отправить, бо забыл адрес. Просим продиктовать его адрес, дабы отправить мейл для отсылки.
2) Отправляем пустое письмо. Выясняется, что клиент спутал mail и yandex.
3) Отправляем пустое письмо. Выясняется, что клиент спутал несколько букв в адресе, состоящем из 6-ти букв.
4) Выясняем нужный адрес. Получаем материалы... Выясняем, что материалы... подходят онли для интернета.
5) Просим переслать файлы нормального размера.
6) Получаем те же файлы
7) Отписываем что..
8) Менеджер обещает решить проблему и перезвонить в течении часа.
Звонит до сих пор... Макет должен был уйти в печать вчера. Но.... Не удивлюсь, если заглавный Босс завтра вопросит у менеджера - где нерожденный тираж.
Всем хорошего дня! :))
|
</> |