
Из коллекции жлоботупизма: Сбербанк окончательно заврался, но карточка готова!


Вот он, мой договор со Сбербанком, номер Аэрофлот-Бoнуса синим по белому написан работниками банка в момент открытия счета, см. правый верхний угол -

Жлоботупизм третьего уровня
После того, как мне удалось поднять некую "бурю в стакане" и намного напрячь сбербанковских бабок, по истечении трёх недель с дня обращения за картой 20.06.2012, её наконец сделали. Но! Заметьте, я специально пишу "сделали", а не "получил". Поскольку, на сегодня, 23.07.2012, карты до сих пор на руках нет. Об этом расскажу далее. А пока предлагаю ознакомиться с ярким примером жлоботупизма. Речь идет об ответе Сбербанка на мой запрос на сайте Банки.ру -

Итак, что пишет банк? Они пишут, что, якобы, доверенное лицо, открывавшее счет в банке на мое имя не сообщило им мой Аэрофлот-Бонус. И поэтому карточку делали три недели. Стоп. Первое вранье - счет открывал я, а не "доверенное лицо". Доверенность я оформил на хорошего приятеля намного позднее, поскольку стало ясно, что получения карточки я скорее всего не дождусь. Человек дважды ходил и пинал банковских раздолбаев, пытaясь ускорить процесс и мне помочь.
Интересно в этом контексте другое. Вам не показалось странным, а КАК доверенное лицо могло сообщить / не сообщить Сбербанку номер моего Аэрофлот-Бонуса, если этого самого номера у меня не существовало в природе? Номер обязан заводить сам банк в момент открытия счета. Мне кажется, или начинаю повторяться? Банк мне этот номер завел, указав его на бланке договора, о чем говорилось выше. Так в чем же проблема?
Последовательность событий с 8.07.2012 (когда я впервые поднял тему Сбербанка в ЖЖ) по 23.07.2012
Вопреки тому, что написано в разъяснениях Сбербанка насчет того, что карточка была готова 04.07.2012 (наглая ложь) и поступила в 0433 отделение Сбербанка в г.Екатеринбурге, на самом деле вот что происходило в эти две недели:
1. Я три дня дозванивался до отделения банка по их никогда не отвечающему телефону +7 (343) 3881144 указанному на сайте, наконец попытки увенчались успехом и мне сообщили, что по-прежнему есть проблема с номером моего Аэрофлот-Бонуса. Друзья, я поберегу ваше время и не буду пересказывать содержательную беседу с сотрудницами Сбербанка, в сравнении с которыми знаменитая Света из Иваново (вы не знали кто это? Оцените http://youtu.be/24XBX0Wkmpw) покажется профессором философии. По итогам разговора мне посоветовали пойти на сайт Aeroflot.ru и завести себе бонусную программу. А потом номер этой программы сообщить в Сбербанк, они его укажут на карточке. Посему, пошел я на сайт Аэрофлота и завел себе номер -

2. Пройдя регистрацию на сайте Аэрофлота и получив номер, я попытался вновь дозвониться в банк, чтобы сообщить его. Неудачно. День дозвонов - неудачно. Хорошо еще, что поставил автоматический дозвон - не сидеть же весь световой день у телефона. За день дозвонов мой телефон выполнил 534(!) набора номера. Ни разу никто не ответил. Потом дружественный ЖЖ пользователь, сам являющийся сотрудником Сбербанка, сообщил мне номер "для своих", попросив не оглашать его в интернете. И, о чудеса, я дозвонился с первого раза. Сообщил номер Аэрофлот-Бонуса, те сказали будет сделано.
3. Примерно через несколько дней я снова позвонил на "тайный номер", где мне сообщили, что каточка готова. Ура, победа! Победа? А победа ли. Спрашиваю их, позвольте, вы в итоге указали тот номер, что завел самостоятельно на сайте Аэрофлота, или тот, что вы мне сами завели в день открытия счета? Ответ был предсказуем: "А мы как бэ по телефону такую информацию не предоставляем". Да, блин, ядрён корень (пардон, я не сдержался), девушки, мне билеты бронировать, я хочу указать номер моего Аэрофлот Бонуса, вы какой мне номер указали на карте? Что, сложно посмотреть на карту? Я не прошу даже его зачитывать по телефону, просто скажите - этот номер вы мне завели при открытии счета, или нет? В ответ: "Э-э, ну как бэ мы не знаем так-то, ну номер обычный у вас, вы подходите, сами посмотрите".
4. Подойдите - легко сказать. Не имея возможности месяц ждать карту, я давно вылетел за границу. Согласитесь, что месяц снимать в Екатеринбурге квартиру, чтобы воевать за карточку - это уже слишком?
Жлоботупизм второй степени - Сбербанк отказался внести в базу МОЙ номер телефона и внес чужой
Если вы думаете, что бюрократизм Сбербанка исчерпался тем, что они долго делали карточку - вы ошибаетесь. Все намного хуже. В настоящий момент назревает новая проблема. Дело в том, что доверенное лицо, получая для меня по доверенности карточку в отделении банка, было вынуждено для активации сервиса "Интернет-банкинг" указать номер СВОЕГО сотового телефона. Изначально приятель предоставил сотрудникам банка мой номер сотового телефона, но те отказались внести мой номер в базу данных, поскольку, по их словам "Каждый клиент банка обязан иметь российский номер телефона, а СМСки на заграничный дорого стоят". Но рабочего российского номера у меня попросту нет, поскольку я живу за границей и тут сильные проблемы с роумингом для ряда российских операторов.
Не имея иного выбора, доверенное лицо оставило его собственный номер сотового телефона для Интернет-банка. В телефонном разговоре с приятелем мы долго обсуждали, что же делать? Один из вариантов - если я захочу зайти в свой аккаунт в Интернет-банке через интернет, система пришлет одноразовый пароль на ЕГО номер, а он будет пересылать мне секретные пароли по ICQ, или электронной почте. Но...знаете, любому вменяемому человеку такая схема работы с Интернет-банком покажется небезопасной. Никто не знает, куда уходят сообщения по аське и кто их читает. Что же делать?
Из-за очередного разгильдяйства и бюрократизма Сбербанка (не желающего указать мой реальный номер телефона), ситуация в очередной раз скатывается в крайней степени абсурда.
