из какого сора
laragull — 17.12.2025
На днях не помню уже как оказалась среди записей ранних концертов
группы Ленинград - допереходилась по ссылкам, что называется.Так-то Шнуров - не абстрактный исполнитель, а человечески знакомый персонаж, потому что моя старшая дочь проработала у него личным помощником пару лет (в ковид заболела сильно и надолго и решила не возвращаться). И с человеческой стороны Сергей Шнуров мне известен как очень добрый, очень щедрый, интеллигентнейший мужчина (хотела написать "человек" но он - мужчина мужчинский)
И вот смотрю я номер из старого концерта в буйные нулевые, и там вокалистка внезапно снимает с себя топ, прикрывает рукой две груди и продолжает петь.
Публика неистовствует - она уже хорошо раскачана предыдущими номерами, ревет, подпевая, а тут еще и девушка в трусах.
На следующем куплете происходит вот что: девушка в трусах встает за спиной Шнурова-с-гитарой, и принимается трусы эти снимать. Тайминг совпадает с финальным аккордами песни, Шнуров поднимает руки, девушка за его спиной роняет трусы - ее не видно никому в зале, но всем понятно что она там без трусов. Это длится какой-то миг, затем ей кто-то из группы протягивает покрывало и она закутывается, оставаясь стоять за спиной СШ.
И вот этот миг скрытой обнаженки на глазах огромной толпы зрителей - миг совершенно мистериальный - ибо Шнуров таки мистагог, [чтоб такие концерты проводить надо иметь в себе ипостась мистагога].
Дальше я буду писать о вещах трудно уловимых, поэтому, если кто-то от описания эпизода испытывает отвращение и мысли фу какая пошлость, то дальше вам не надо читать. В случае этого эпизода, пошлость - недопонятая мистерия.
Итак, миг: полностью обнажившаяся девушка, скрытая от толпы спиной вокалиста. Вокалист поднял руки. И во всей его фигуре сияет и переливается музыка богически мужских эмоций, среди которых нет только одной - сексуально вожделенческой. Толпе предстает защитник. Защитник, знающий что у него за спиной голое существо. И ипостась/субличность Защитника превосходит в этот миг все прочие мужские эээ эманации, скажем так.
Толпе предстает переливающаяся фигура Воина-Философа-Брата. Это такой мета-аккорд "Защитник".
Камера показывает его лицо - оно едва выдерживает трафик прущих стихий, едва успевает идентифицироваться с ними, чтобы совладать.
«Я царь — я раб — я червь — я бог!» - да, то самое державинское происходит на лице Шнурова в этот миг.
Высший миг смирения мужчины-победителя, кто в этот уникальный миг - не пользователь женщины.
"Баб надо беречь и защищать" - эта вбойка идет прямо в подсознание зрителю.
Зрителю, кого он растормаживал весь концерт, синхронизируясь с низовыми регистрами человеческой природы, и вдруг в итоге, возносит в чисто эдемский - извините за мат - экзистенциал.
(а если кто скажет "Лара бредит" - кивну: да, но не бредит - блажит)
________________________
не, я не помню что за песня, не помню какого года концерт, не сохранила ссылку.
|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
Премьера "Танцплощадка" от театра «ÁNTE»
Субботний мемчик. Бывает же справедливое
Юлия Тутина Вход во храм Богородицы. Что можно и что нельзя делать 4 декабря
Начало "ижака"
[Канал Нагао] Рак и ИВЕ Гость: доктор Кадзунори Фукуда (директор Токийской
Есть надежда!
Сиена 2025. От Гермеса Трисмегиста до Сивилл.

