Из дневника гея. Первая страница
kburdaeva — 03.02.2012 ...Недавно я переехала в другую квартиру. Переезды всегда несут какие-то потери - то одной вещи не досчитаешься, то другой... Но в этот раз меня ждали ...обретения:) На балконе обнаружились целые залежи каких-то чужих архивов, среди которых моё внимание привлекла отглаженная до блеска прикосновениями чужих пальцев коричневая кожаная тетрадочка. Заглянув в неё на минутку из любопытства, я так и застыла с разинутым ртом. Это оказался дневник гея. Ну или - выражаясь на языке системно-векторной психологии - дневник кожно-зрительного мальчика, ставшего геем.С первых слов было ясно, что мальчику и самому хотелось разобраться в причинах происходящих с ним событий, но видно, парню не хватило системных знаний, чтобы разложить всё "по полочкам"...
Вот первая страница из его дневника.
"Сейчас уже трудно вспомнить, когда именно всё началось. Иногда я пытался проанализировать свою жизнь, чтобы обнаружить тот момент, с которого всё пошло не так, как обычно идёт у нормальных мальчиков. Но мне никак не удавалось его обнаружить. Думаю, что началось всё ещё в школе.
В пятом классе к нам пришла новая учительница математики. Было ей слегка за тридцать, она была страшно взрослая тётенька, очень красивая и очень строгая блондинка с длинными красными ногтями. С математикой у меня всегда были не лады, с учителями тоже, но новая математичка произвела на меня неизгладимое впечатление. В самом буквальном смысле слова.
С радостного согласия моей мамочки она регулярно оставляла меня заниматься после уроков. А когда я кое-как выполнял замысловатые математические расчеты, решал все задачки и примеры, которые нам задали на дом, она предлагала мне подойти к её учительскому столу вместе с тетрадкой. И всё то время, пока она вслух разбирала со мной теоремы и формулы, я стоял рядом, а она задумчиво поглаживала меня левой рукой по попе.
Не знаю, зачем она это делала с двенадцатилетним школьником, может быть вообще механически, не отдавая себе отчёта в том, что делает её рука. Но вот я вполне осознавал происходящее как нечто необычное. Мысль о том, что по моему тощему заду скользит наманикюренная рука с длинными красными ногтями, мгновенно вытесняла из головы все другие мысли. Наверное, именно в пятом классе я впервые осознанно прочувствовал, что означает словосочетание «сексуальное возбуждение».
В общем, толку от послеурочных занятий не было никакого, потому что мои мозги отказывались усваивать азы математической науки и одновременно создавать в голове систему понятий о сексуальных ощущениях. Думаю, понятно, в пользу чего мой мозг сделал свой однозначный выбор, заставив меня до конца моих школьных дней носить клеймо «безнадёжного математически бездарного тупицы».
Через полгода послеурочных поглаживаний блондинка с красными ногтями бесследно исчезла из нашей школы, но было поздно. Своё чёрное дело она уже сделала. Задница навсегда стала для меня источником удовольствия. Гораздо более приятного, чем все остальные вместе взятые.
Впрочем, это вряд ли объясняет всё то, что происходило со мной потом. Девяносто девять процентов мужиков обожают эротические манипуляции со своей задницей, тащатся и балдеют, когда их целуют, пощипывают и облизывают в неположенном месте, а иногда даже чего-нибудь туда засовывают. Но при всём при этом их подавляющая часть остаётся убежденными и непоколебимыми гетеросексуалами.
Меня же бесповоротно заклинило на мужиках..."
|
</> |