Из цикла: "было" - "стало"

Обязательным условием для меня является прозвонка толщины лакокрасочного покрытия автомобиля по всем кузовным элементам.
Особо ретивые продавцы возмущаются в случае обнаруженных повторно окрашенных элементов:
"Да что такого? Ну покрасили, вы не на кузов смотрите, а на двигатель и коробку!"
Я не спорю с ними. Я делаю выводы для себя по совокупности всех факторов.
Для вас же, как для моих потенциальных клиентов скажу:
Лучше всего покупать автомобиль с заводским лакокрасочным покрытием, без подкрашиваний и перекрашиваний.
Вы никогда на 100% не сможете узнать, что было с автомобилем, почему его красили.
Посмотрите эти фото:
Было

В процессе

Стало

Итак, что мы имеем, автомобиль побывал в серьезной аварии, с нарушением геометрии кузова.
Была отрезана вся задняя мятая часть.
От донорского автомобиля приварили заднюю часть, постарались восстановить геометрию, покрасили.
Все, ищете этот автомобиль в продаже, как "семейный автомобиль, один хозяин" "Нэ бит, нэ крашэн! Мамай клянус!".
Не дай бог вам купить такой автомобиль.
Продавец, никогда не расскажет, что продает вам такой конструктор.
Для тех, кто совсем мало что понимает в автомобилях поясню, что невозможно восстановить полностью заводскую геометрию битого автомобиля.
Появляются сварные швы, ослабляются прочностные характеристики кузова автомобиля. Это основное, в дальнейшее даже можно не углубляться.
Если в первой аварии, автомобиль взял все повреждения на себя, спас пассажиров, в дальнейшем авария может нести более печальные последствия.
Я не бог, не ясновидящий, может и не смогу определить, что это конструктор, но то что вся задняя часть была окрашена, и не просто закрашены царапины или потертости я определю.
Я хочу, чтобы вы покупали надежные автомобили.
Я хочу, чтобы вы радовались дорогостоящей покупке!
Я хочу, чтобы вы были благодарны мне за мою работу!
Обращайтесь!
|
</> |