Из частной переписки
nl — 17.04.2012Пришло письмо. Среди прочего в нем, в частности,
сообщалось:
I cannot apologise enough for any inconvenience this has caused you. We pride ourselves on our service but it seems it has not lived up to our high standards this time. We will do everything we can to ensure this will not happen again.Что интересно: это извинения не одной сверхдержавы перед другой за то, что в результате случайного несанкционированного пуска парочка ядерных боеголовок полетели не туда и уничтожили парочку крупных городов со всем их населением. И не представителей судоремонтной компании, просящих прощения за поставку некачественной детали, из-за которой океанский лайнер пошел ко дну вместе со всеми пассажирами и членами экипажа. И даже не руководства больницы, умоляющего их простить за чудовищную ошибку, из-за которой тысячу младенцев сперва случайно заразили ВИЧ, а потом не менее случайно перемололи в труху гигантскими стальными жерновами, после чего случайно спустили в канализацию.
Это всего лишь любимый продавец сорочек с Джермин-стрит просит прощения за то, что одну из двух заказанных накануне рубашек - которая, к слову, на момент покупки и так упоминалась на сайте в статусе back order до 24 апреля - он сможет отправить только 24 апреля. А не прямо сейчас. А прямо сейчас он уже отправил вторую рубашку, которая была в наличии. А за доставку первой, которую он отправит позже отдельной посылкой, денег с меня, разумеется, не возьмут, раз по их вине случилась такая жуткая, непростительная трагедия.
Боже, храни подданных Ее Величества!
Я обещаю покупать у вас столько рубашек и запонок, сколько потребуется, чтобы вы никогда не превратились в унылую советскую интернет-торговлю.
|
</> |