Иваново. Страйкбольная игра "Траффик 3- Эвакуация"

топ 100 блогов dyrik24.05.2010 Иваново. Страйкбольная игра

Предисловие:

Решение о поездке на игру было принято, как мы любим, за 6 дней до ее начала. Решили, что я поеду фотографом (хоть и с маленькой мыльницей), так как будет проще и легче посмотреть саму игру и понять, хочется ли мне в дальнейшем этим заниматься.
Но правила преподнесли сюрприз: оказывается, что фотограф считается игроком, убиваем и его могут взять в плен, что даст +2 очка команде сопернику.
- АААААААААААА, какой ужас, - подумала я и отправилась в четверг в "Сплав" покупать штаны установленного цвета, фонарик и берцы. По дороге в магазин выяснилось, что в машину я не влезаю, так как автобусы отменяются и вообще у нас проблемы.
И тут меня осенило - я же не работаю и могу заехать на день раньше, погулять по лесу, отдохнуть и позагорать.
Приехала домой, заказала билеты туда и обратно на поезд, записала координаты руководства встречей и в час ночи обнаружила себя мирно сопящей в поезде на Иваново.

Пятница:
В 6. 30 на вокзале меня встретил Антон (вообще хочу отметить отличную организацию - ни одного прокола не было) и в 7 утра я стояла на КПП.
И тут появились они: КОМАРЫ!!!! Я такого даже не видела - они вились вокруг меня облаком, радуясь халявной жратве, так как у меня с собой не было никаких реппелентов.
Кое как прорвавшись к лагерю, я разбудила Иваново. Страйкбольная игра Эйса, нашла свою палатку и на два часа затихла на пенке, периодически поворачиваясь под солнышком.
Правда не надолго, мне хотелось приключений и посмотреть что и как.
Спасибо Сереже, который осуществил надо мной начальное шествие и провел экскурсию по будущей базе США, на стороне которой мне предстояло выступать в составе Родезийской легкой пехоты.

Так выглядит наша первая вышка на входе
Иваново. Страйкбольная игра
Вышка картелей, я на нее даже забралась.
Обед/ужин, прогулка по лесу, а к вечеру ребята поехали дальше организовывать полигон, а я легла спать в 8 часов, так как глаза закрывались сами собой.

Суббота:
Народ заезжал с самого утра, за палатками через речку находился тир, где пристреливались игроки, треск был постоянный.
Это я примеряю форму
Родезия на параде.
Я и флаг
Иваново. Страйкбольная игра
Добро пожаловать на войну.
Первым заданием был рейд к кокаиновым полям,
но у Хедина сломался привод и я пошла его менять.
Вернувшись к штабу я увидела, что все наши бойцы умерли.
В мертвятник идти мне показалось скучным, поэтому пошла одна гулять по лесу, фотографируя все, что попадется под руку.
Адреналина было много, но меня так и не убили.Благоразумно решила не испытывать судьбу и вернуться в команду.
И тут начинаются самые интересные 5 часов.
Все наши бойцы по вышкам, а я неспешно курсирую между фотографируя народ.
Иваново. Страйкбольная игра Егор
Иваново. Страйкбольная игра Илья
Паша и Маша
На этот пейзаж я любовалась часа три, не меньше.
Иваново. Страйкбольная игра
Изредка доносились выстрелы из центра базы, все волновались, а оказывалось, что кому-то надо пристреляться, кто-то сам развлекается.
Читая форум, я поняла что наших 5 часов не было пределом, народ сидел по 7.
К ночи на сменили и почти в темноте пришли в штаб.
Хедин командирским повелением отпустил меня в лагерь, так как в темноте были варианты сломать ногу, засветить своих же противнику.
Я не возражала. Чудесно провела вечер у костра с приятной компанией, слушая веселые страйкбольные и армейские истории.

Воскресенье.
Настроение с утра у меня было не очень, достали меня всякие шовинистические выпады, да и по утрам я не самый приятный человек на земле.
Но когда Иваново. Страйкбольная игра Эйс сказал, что меня ждут в штабе, я туда рысью побежала и не пожалела.
У нас было одно из основных заданий доставить командующего до самолета живым или мертвым.
Самолет садился в чистом поле, которое чудесно простреливалось бойцами кокаиновых картелей.
Собираются группы
Иваново. Страйкбольная игра Кирилл
Все подтягивались к кромке поля в ожидании часа Х, когда прилетит самолет
Тут мне дали подержать в руках пулемет. Тяжееелый.
Иваново. Страйкбольная игра
Майор со своим заместителем.
Сразу же после наступления контрольного времени мы видим, как самолет заходит на посадку и садится далеко впереди.
Начинается первая волна доставки до самолета, она захлебывается, у нас большие потери.
На излете шарик чуть коснулся руки, и я обрадовалась - наконец-то и меня убили.
Так как потери были большие, то вернулись к флагу.
Времени оставалось все меньше и кто уже успел ожить пошел во вторую волну. Был сделан тактический ход: особо активная группа пошла слева,
Иваново. Страйкбольная игра
а справа на себя отвлекали внимание наемников картелей часть стрелков,
что в конце позволило выполнить задачу.
Дальше бойцы остались охранять мешки кокаина,
Иваново. Страйкбольная игра
чтобы до конца игры картели его не отбили, а я пошла в лагерь, так как батарейка не выдержала и умерла смертью храбрых.

Игра закончилась, сборы вещей, построение (Илья, хочу фотографий!)
паша любезно подкинул меня до автовокзала, а там я совершила увлекательную поездку на троллейбусе №2 до ж/д вокзала. Сдала вещи и решила пойти гулять по городу.
Посетила огромный торговый комплекс, закупилась книжками. Ела мятно/шоколадное мороженое, разглядывала людей, дома и памятники.
Спасалась от запоздавшего дождя (говорят Траффик 1 смыло) в кино и посмотрела "Шрека 4" Ну что, практически ответ и продолжение "О чем говорят мужчины".
Хороший мультик, только для взрослых.
Поужинала в баре "Мохито". Поезд в 22.35 и в 5.30 сегодняшнего дня я была в Москве.

Мне очень понравилось!
Объявляю благодарность Иваново. Страйкбольная игра Эйсу, Иваново. Страйкбольная игра Хедину, Паше и Маше.
Без вас было бы совсем все по другому.

П.С. моя любимая фотография:
Иваново. Страйкбольная игра

очень хочется. И расписание у фитноса вывешено с 1 июня уже, хм. А ещё менеджер ихний звонит, как по расписанию, раз в неделю с начала карантина. Акцыя, годовая безлимитная карта 18500, детская 9000. Наши пока ещё действуют, заморожены ща, моя ещё на мясяцок остатка, мужняя месяца три. ...
Два мировых лидера в секторе высокотехнологической продукции, компании Microsoft и SpaceX объединились для создания облачной сети на основе космических спутников связи. Проект SpaceX по созданию глобального интернета Starlink будет интегрирован с новым глобальным проектом Azure Space от ...
Мама одного первоклассника из нашей школы на прошлой неделе родила третьего ребенка. В наше время беби-бума третьим ребенком, конечно, никого не удивишь. Но этот случай особенный. Дело в том, что там второму едва исполнился год. Соответственно, ...
Цены на бензин в России ведут себя вполне по-весеннему - растут. С 18 по 22 апреля - АИ-92 и АИ-95 в среднем по стране подорожали на 3 и 4 копейки - до 34,53 руб. и 37,34 руб. за литр соответственно. То есть ползучий рост на копейку в день примерно. Единственное светлое пятно - ср ...
Хотя они и до этого не были примером пацифизма, но после недавней активизации ВМС США в Японии и принятии данной страной поправки в конституцию о возможности использование сил самообороны за пределами её границ, форменный аврал накрыл кремлевские коридоры. Не успели США завести на ...