И.В. Плотницкий

Вчера, когда мне прислали эту ссылку, я не поленился зайти, посмотреть, как работает и дышит, чем гордится коллектив. Комментировать не буду, это нужно увидеть, почитать, особенно каменты. Я же дарю новому центру эту замечательную историю, рассказанную мне одним крестьянином-ходоком.
Случай был, в прошлом году, в сентябре. Я тогда только в Луганск приехал, вернулся стало быть, вещи забрать, трупы зарыть, ну все что полагается. Ну да. Еду по городу, осматриваюсь. Ну, как еду - иду. Да и осматриваюсь больше под ноги себе.
Тут, неожиданно, из темноты, в в четыре часа дня, вылетают четверо, головы повязаны, кровь на рукавах, то ли гвардейцы Болотова, то ли урки какие, не понять, темень кромешная.
Наставили на меня оружие, автоматы там, пулеметы, у одного вилка была, с тремя зубчиками - тоже наставил. Снимай, говорят, золото, валюту сдавай, все что есть ценного, поддержи отечественного ополченца. И зло так смотрят, особенно тот, который с вилкой, с ужина видать сорвали.
Я, конечно, оробел, растерялся - золото то я еще в под Киевом закопал, на будущее, а валюта у жены, в лифе, тоже под Киевом, но не в земле, а так, в доме. Стою молчу, руки дрожат.
Тут визг, черная волга, новая, года 90-го, из-за угла вылетает, прям не жалеет инжекторов. И к нам, стало быть, подъезжает, останавливается. Двери открывают, а из-за них показывается Игорь Венедиктович Плотницкий, ну, не весь, а только часть, сначала, лоб там, глаза, уши, шея. Потом, конечно, и ноги пошли, а как иначе.
Вылазит вот он, весь и говорит этим негодяям: как вы смеете нарушать законность, по какому праву задержан этот гражданин - и на меня, ладошкой так, легонько машет. Кто позволил? Не допущу, мол, произвола.
Тут они, конечно, на колени бухнулись, а тот который самый злобный, с вилкой, кричит дескать не вели казнить, вели слово молвить: мы, говорит, из отряда Бетмента какого-то, еврейская фамилия что-ли, не знаю. Говорит, он нас заставляет простых жителей в подвал тащить, золото из зубов выколупывать, вот вилку мне дал - и протягивает ее Игорю Венедиктовичу.
Он эту вилку тут же, на месте, конфисковал, а этим негодяям кулак показал, строго так. И спрашивает у меня, дескать - как зовут? Сережа, говорю, Иванов. А он мне - иди, говорит, Сережа Иванов, ты честный человек, нам такие нужны. И руку пожал, да, такой вот он, наш Игорь Венедиктович Плотницкий.
|
</> |