Итоги

Не буду писать про происходящее в этом году в мире, и так всем все понятно, а у нас год был неоднозначный - первая половина его была кошмарная, в первую очередь из-за Аркашиного здоровья и медицинского неглекта, который мы пережили в больнице Хакензак в Нью-Джерси. Где-то в апреле я уже серьезно думала, что Аркашу мы потеряем и до своего пятидесятилетия он не доживет. Но в июне мы нашли невероятную ирландскую старушку 78 лет, она работает нефрологом в трансплант-центре в больнице Mount Sinai в Манхэттене. Старушка взяла нас под свое крыло и, как я думаю, спасла Аркаше жизнь. К сожалению, почка его умирает, не выдержала всех испытаний последнего года, но, благодаря участию врачей, нам удалось избавиться от чувства отчаяния и безнадеги - когда знаешь, что ты не один, то уже не так страшно. Диализ Аркаша пока не начал, зато нам удалось съездить на три недели в Европу летом, на пять дней в Сан-Диего сейчас, и отпраздновать его пятидесятилетие 30 ноября, так что до 50 он дожил, и мы благодарны каждому дню без диализа и больницы.
Майя уехала учиться в Голландию и я смогла, вопреки всем препятствиям, найти ей жилье - совсем неплохой вариант жилья, дешевый, с хорошей комнатой, стиральной машиной и духовкой (она печет, поэтому духовка была обязательным условием) и очень близко от центра. Правда у нее 6 соседей, но мне кажется, что нам очень повезло. Майе нравится в Европе и я почти уверена, что она там останется жить после окончания учебы.
Ноечка начала среднюю школу и вроде все идет у нее нормально - она много танцует, поет, общается, и невероятно радует меня своей добротой и рассудительностью.
У меня много чего в этом году было - препятствий много было и побед, я выгрызла свою лицензию психолога, несмотря на то, что мне пытались в ней отказать, я начала работать интенсивным психотерапевтом на дому - разъезжаю по домам и работаю с детьми и семьями в критических ситуациях. Это очень тяжелая работа, но мне она подходит и я вижу плоды своих трудов. Я начала этим заниматься в начале октября, но ощущение такое, что я делаю это уже много лет. Моя синагога слилась с другой и в конце июня я теряю работу. Сейчас в поиске. У меня два варианта, думаю, что через пару недель все определится. Оба варианты так себе, но это лучше, чем ничего. Я примирилась с потерей работы и слиянием синагог и мне сейчас нормально на работе, я перестроилась и смотрю в будущее.
С начала сентября, я каждый день пишу в дневнике. Это реально помогает настраиваться на позитив и не разваливаться. Буду продолжать. При этом, мне очень грустно, что я совсем перестала рисовать, у меня такое чувство, что я разучилась. Иногда Гугл что-то подбрасывает из моих старых рисунков, и я очень удивляюсь, что это я нарисовала. Еще я ведь написала роман в 2017 году, и вообще хорошо писала, а теперь тоже чувство, что разучилась писать. Как вернуть вдохновение и способности? Может быть всему свое время?
Планы на следующий год я делать не буду - человек планирует, а Бог смеется, лучше я буду принимать каждый новый благополучный день, как подарок, и радоваться тому, что есть.
Всех с наступающим, здоровья вам и удачи!
|
</> |