Итоги и пожелания. Duster и все-все-все...

топ 100 блогов conti_nues11.01.2021 Меня подпустили с компьютеру. Да, ёлки, многие тут писали Итоги 202года, а я загадаю желание на 2021г.
В общем, хорошо бы мелкому купить компьютер. А то за одним ноутбуком уже толком не помещаемся.

Кстати, об итогах 2020....Дастер же!

Напишу впечатления от первого лица, пересевшего с более хорошего автомобиля - Паджеро Спорта.

Итак, первое и основное: он жрёт!(((
Паджеро Спорт весит 2,5 тонны. У него дизель 2,5. Он ел между 11 и 12л в городе и между 9 и 10 на трассе. "На трассе" я имею в виду не 40км по городу, а потом 30 км до дачи, а когда ездил в Киев, Питер, Сочи, Тольятти и т.п. Стабильно выходило 9,7 - 9,8.
В городе то же самое от 11,3 до 11,8. Это все измерялось так: полный бак под завязку, езда "до лампочки" и снова полный бак под завязку и уже вот это количество топлива делится на километры.
Больше двендадцати литров в городе никогда не было. Машина весит 2,5т.

Дастер кушает 13,8. И что бы мне ни говорили на форуме: зима, дескать...обкатка, дескать....попробуй режим "eco" - фсе фигня!
Я что, машину с подобием 4х4 покупал, чтобы в "eco" ездить???)) Не, ребята, поверьте, чувак 50лет и без того тапку особо не давит. Да я никогда, собственно, не газовал. А ты попробуй погазуй на рамном Падже) Толку: рев и нулевой выхлоп. Лирически отвлекусь: я из за этого Тахо не купил в 2014м. То есть в 2014 выбор стоял между Тахой и Паджеро. И я шел на тест драйв Тахо в надежде, что он едет. 325 лошадей всетки!
Так вот. Он не едет. И не тормозит. То же самое и Паджеро Спорт. Ну и я подумал: нафига тогда переплачивать, еще и налог - и взял Паджеро.
А теперь какой то русско-румынский кроссовер ест 13,8л/100км и не давится! И еще! Вишенка!! Он не ест 92й((( Только 95.
А они мне говорят: это обкатка! Он умерит аппетит.
Сейчас я проехал 5 000 км. Расход по компьютеру 13,5. По моим подсчетам 13,8. И шо? Когда обкатка закончится?) Да если даже она закончится, ну будет он есть 13. Это шо, мало?))) Бл...машина весит 1400кг вроде всего.
В общем, это не Гольф. И даже не Паджеро спорт. Резина штатная, есличо...

Дальше.
Читаешь про Дастер. "Какая энергоемкая подвеска! Она буквально глотает все ямы, выбоины проселочной дороги".
Товарищи!
Маркетологам надо было сочинить хоть какую-то легенду, чтобы потом называть тачан "легендарным". "Его легендарная неубиваемая подвеска..." вот это все...
Я ж перед Дастером на Гольфе почти год ездил. В том числе и в Саратов и в Киржач. Ни хрена этот приподнятый Логан не "глотает". Он просто ровно, хорошо везет в т.ч. и по проселочной дороге. Но точно так же и Гольф ехал! Я не с Паджерой сравниваю. Подвеска у него - ну просто обычная хорошая иномарочная подвеска в рамках "золотой середины". То есть не присобранная и не расхлябанная. Не, может после Гранты она и кажется "энергоемкой", или на кого там рассчитаны маркетинговые сказки Рено? Видимо, на покупателей, пересаживающихся с более дешевых авто.

Эргономика. Напрягала ровно один день. Всё. Сейчас ничего не кажется неудобным.
-кнопки управления зеркалами спрятаны под ручником! А вы что, часто регулируете зеркала?
-кнопки подогрева сидений мелковаты? Да, но зато они, кмк, расположены очень удобно для руки эргономически. Вот ровно вниз руку опустил - кнопка сама находится рукой, искать не надо. И знаете в чем плюс? - это механическая кнопка (через реле само собой). То есть ее можно включить, нажав, перед тем как закрыть машину - и потом при включении автозапуска подогрев сидений включится тоже.

Автозапуск от Рено. Ха ха ха. Нет! ха! ха! ХА!
Он работает, да. Заводит. Но заводит только с 30м и ближе. Видимо, они думают, что эту Дачию в России будут покупать сплошь и рядом владельцы загородных домов.
Ребзя! Если б у меня был загородный дом, я бы поставил электроподогрев движка от сети.
Опытным путем я выяснил, что штатным автозапуском тов. Дастер заводится только с 8 этажа. И то, если у подьезда прям стоит.
А я, чтоб вы знали, из тех, кто не щемится на газон или впритык, только чтобы припарковать машинку рядом с подъездом. Мне и 100м не в падлу пройти, но встать - нормально. Штатный автозапуск фтопку кароч.

Что там еще у нас из косяков?) Магнитола не переключает папки "в одну кнопку". Ну то есть на Паджеро была кнопка, переключающая папки мп3.
Тут ее нет. Надо выходить в иерархическое меню, как в DOS-е. Неудобно, канеш.
О! Еще один косяк!!! Ну как же!
Я иной раз читал в автожурналах про разные мафынки "Печку настроить не удается. Либо тепло ногам, либо голове".
Привередничают старички(с), думал я, включая климат-контроль на Паджеро...
Да даже Паджеро ни при чем! А сколько у меня было девяток, десяток! Сходу: две девятки и четыре десятки. Не, три десятки. Но еще и шаха была же! Везде все было нормально. Даже без кондиционера!
А тут кондей есть. Но. Бедра, попа - мерзнут всегда. Аэродинамика такая внутри салона. Сколько я ни пучился, удалось настроить только чтобы в голове была такая же температура, как в ногах. Зима. Посмотрим, что будет летом.

Насчет проходимости. Тут автожурналы не соврали. В снегу - преград нет. Ну и клиренс, точка перегиба, углы вьезда и сьезда очень хорошие.
При принудительно включенном TOD-е он совершенно точно крутит передними отдельно, а задними отдельно, как при заблокированном межосевом дифе у Паджа. Вопрос только, насколько его хватит (в снегу - ни разу не перегрел муфту), и как быстро замылится резина.

Что же касается самого TODа, который, как утверждается, работает с преднатягом 5% - х"я!!!
Когда задний мост подтыкается - это чувствуется. Не то, чтобы прям резко или там дергано, но - явно чувствуешь, как передние забуксовали, лампочка заморгала раз! два! подоткнулся задний.
Можно сделать еще такой режим: TOD в "авто", а антибукс/курсовую отключить. Пока не пробовал. Но народ говорит на форуме, что в таком режиме быстрее заедешь в ледяную/песочную горку, чем при принудительном TODе (там антибукс автоматом отключается).

Лан, хватит косяков, вот вам отличная реклама



И это! Мне в ГИБДД дали номер ХАХ!))))

Все, меня выгоняют из за компа( С Новым Годом!Итоги и пожелания. Duster и все-все-все...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сорри, что о себе - в третьем лице - мы тут "стряпали" текст всей редакцией.13 ...
Не всё так радужно в круизах. То ремонт затеют на пароходе, на радость пассажирам - https://gruppman.livejournal.com/229982.html Сейчас вот трубу пожарной магистрали порвало. "Carnival Dream". Во время семидневного круиза по Карибскому бассейну, на судне порвало трубу пожарной ...
За Стрелецкий бунт Петр сослал царевну Софью Алексеевну в Святодуховский монастырь. Но потом решил, что держать её вдалеке небезопасно, и перевёл в Новодевичий монастырь, где Софья была острижена в монахини под именем Сусанны. Ее держали в Напрудной башне. Петр повесил стрельцов у нее пря ...
Анна Артемьева / «Новая газета» Представитель прокуратуры потребовал увеличить на два года срок лишения свободы для главы карельского отделения правозащитного центра «Мемориал»* Юрия Дмитриева. О том, что происходило на очередном заседании в Петрозаводском городском суде, ТАСС ...
Призвали меня отметить праздник в город Химки. Это город под Москвой, а если смотреть от меня, то за Москвой. Т.е. сначала надо доехать до Москвы потрудится два часа домработницей , потом проехать всю Москву, а потом пересечь МКАД с другой стороны Москвы, ну а там рукой подать. Встреча ...