Итоги года
ochendaje — 02.03.2015Удивительно круто, когда интернет-проекты не копируются полностью с западных успешных аналогов, а разрабатываются у нас с нуля. И особенно приятно, когда с инициаторами можно встретиться и обсудить готовый проект.
Несколько постов о работе портала gorod.mos.ru здесь уже размещалось на протяжении прошедшего года. А буквально пару дней назад довелось попасть на неформальную встречу по подведению итогов работы портала за 2014 год. Об итогах работы портала рассказала руководитель ГКУ города Москвы "Московский центр "Открытое правительство" - Климова Наталья Павловна.
Главное достижение портала в 2014 году это то, что число пользователей портала приближается к 500 тысячам. Радует, что в нашем городе так много неравнодушных жителей.
Всего за время работы портала "Наш город" решено более 400 000 проблем, из них 350 000 решено в 2014 году. 72% проблем устраняется в установленный срок - 8 рабочих дней. Это очень хороший показатель, так как есть проблемы, которые невозможно решить за 8 дней по законодательству. Пример, несанкционированная реклама. По законодательству владельцам конструкции дается месяц на предписание и месяц на демонтаж конструкции. Но портал и создавался именно для решения мелких проблем, которые возможно устранить в кратчайшее время. Более подробная статистика видна на графике.
По оценкам активности пользователей и статистике портала за 2014 год в различных округах и районах Москвы руководство города уже приняло ряд мер к недобросовестным подрядчикам, систематически попадающим в ТОП жалоб пользователей
Благодаря обращениям пользователей портала сделано более 1200 пандусов, выявлено более 70 неработающих подъемных устройств для малоподвижных граждан в многокрватирных домах и 258 подъемных устройств в подземных и надземных переходах на улицах города. Более 100 подъемных устройств в надземных переходах не было передано на баланс эксплуатирующих организаций!
На портале также зарегистрировано более 2700 волонтеров, которые помогают проверять результаты выполненых работ по обращениям пользователей, проводят тематические рейды с целью выявления проблем в нашем городе.
При обращени на портал добивайтесь от сотрудников управы ремонтировать, а не демонтировать инфраструктуру дворов. Сообщайте о нарушениях!
Поговорили и о том новом, что будет введено на портале в 2015 году.
Во-первых это объеденение учетных записей мобильного приложения и сайта, которое уже произошло в начале 2015 года. Благодаря этому в мобильном приложении "Наш город" вы видете все ваши обращения на портал и можете подтвердить или опровергнуть ответ чиновников. Как это сделать можно посмотреть тут - http://gorod.mos.ru/?show=amalgamation
Также будет добавлено еще несколько давно ожидаемых новшеств. Появится возможность сохранения черновиков и редактирования жалоб, рейтинги органов исполнительной власти, система награждения для самых активных пользователей.
Во вторых это новые темы. В список тем портала будет добавлен и метрополитен. На портале в скором времени можно будет составлять сообщения, касающиеся содержания вестибюлей и прилегающей территории, чистоты подвижного состава и качества работы WiFi на линиях.
В общем, если вы не равнодушны к облику столицы регистрируйтесь на портале, устанавливайте мобильное приложение и сообщайте о проблемах. Кстати, с помощью мобильного приложения вам достаточно только сфотографировать проблему. Геопривязку по GPS приложение выполнит само, а отправка фотографий допускается без текста.
Если же вы не из Москвы, то велика вероятность, что в вашем городе нет подобного портала. Если вы и, самое главное, администрация города заинтересованы в создании подобного, то по словам Натальи Павловны, Москва готова поделиться своими наработками и помочь вам в этом.
|
</> |