Итоги года [И чтобы два раза не постить - Каталог потребителя - 2. Декабрь]
pamupe_cc — 02.01.2014Итоги года:
Отрастил бороду. Пережил солнцестояние. Ещё раз, причём не один раз, убедился в том, что мне невероятно повезло с семьёй. Мы с Алёной настроенны на одну волну в самых важных вопросах. Это самое главное. Хотя это не мешает нам мозги друг другу выносить по не столь важным вопросам^_^
По поводу остального:
Если честно, я не очень доволен этим годом и собой за этот год.
Написано несколько хороших текстов, как в плане поэзии (тексты на зимнее и летнее солнцестояние), так и в плане публицистики (текст про Рэнд и статья про отношение к гомосексуалистам). Но должно было быть написано гораздо больше. Если я буду и дальше писать с такими перерывами, то никогда не закончу ни один из задуманных больших проектов. Разве что по поводу работы над книгой про кино девяностых могу сказать, что она хоть и медленно, но продолжалась. Во второй половине года, первая половина прошла фактически впустую с этой точки зрения.
В плане политики год очень мрачный. С одной стороны, я окончательно понял, что не ошибался и что ничем кроме левого национал-большевизма (левого народничества) мои взгляды быть не могут. С другой, усиление у многих товарищей право-консервативного, реакционного уклона заставило меня определится по многим спорным вопросам. Речь тут в первую очередь о Латвии, происходящая там сейчас гомофобная кампания меня не просто разочаровала, она вызвала у меня резкое отторжения и отвращение. Поссорился с важными для меня людьми, но принципы для меня, в данном случае, важнее. Я физически не могу даже косвенно поддерживать то, что возможно является "политически выгодным", но, одновременно, бесчестным. Возможно это связанно с тем, что у меня лёгкая форма аутизма.
Что касается работы в Англии, многое было сделано. Надеюсь не напрасно. Хотя я ясно понимаю, что всё нужно менять. Новых людей нет, а старые уже устали повторять одно и тоже. За исключением Бенеса, конечно, этому никогда ничего не надоест.
В плане аутических специнтересов год получился неровным. Постепенно усиливавшееся за последние годы увлечение музыкой дало свои плоды. За этот год я прослушал новой музыки больше, чем за несколько предыдущих лет музыки в целом. Эксперимент получился, я убедился в том, что моё ретроградство всё же ошибочно, новое поколение делает весьма неплохую и разнообразную музыку. То, что в моём любимом индастриале и неофолке явный кризис, вовсе не означает кризиса в музыке в целом.
С другой стороны, я опять слишком увлёкся, что привело к тому, что я явно забросил былые увлечения. Время, в которое можно было смотреть кино, тратилось на поиск и прослушивание музыки, при покупках сиди предпочитались дивиди, в итоге упустил кучу отличных фильмов для коллекции. Даже электронных книг стал читать гораздо меньше, хотя тут дело в том, что у меня два раза подряд сломались карманные букридеры, и я решил прекратить их покупать. А в смартофоне помимо читалки есть и другие, более интересные приложения.
В итоге у меня получился весьма неплохой список прослушанного и купленного, но по прочим показателям это, наверное, худший год из последних.
Нужно менять приоритеты. Музыка однозначно останется важной частью моей жизни, но там слишком большой объём информации. До зубров вувра и халфы я всё равно не дорасту, делать музыкальный блог мне ещё рано. А киноблог у меня уже есть. Висит, полузаброшенный, рецензий новых просит. Так что в будущем году при выборе между музыкой и фильмами постараюсь выбирать фильмы. А при выборе между чтением (в особенности чтением соцсетей) и сочинением текстов однозначно выбирать буду тексты. Кроме чтения на английском, оно по прежнему остаётся приоритетом.
Ну и кроме рецензий для блога нужно попробовать научится выдавать тексты в формате "Русской Планеты", а то пока у меня только формат "Русской Смерти" получается.
Теперь итоги прошедшего месяца:
Старый Лев/Le Lion Devenu Vieux (1932)
Они!/Them! (1954)
Маленькие человечки Большевистского переулка, или Хочу пива (1993)
Ваши пальцы пахнут ладаном (1993)
Злыдни (2013)
Фильмы:
Большую часть месяца валял дурака, но в последнюю пару недель внезапно загорелся. Главное то, что попалось несколько очень хороших фильмов на двд. В первую очередь "Чёрное Солнце: Бойня в Нанкине", изданное Тартан. Настоящая мясорубка, но очень сильное кино. Ещё "Асфальт" очень понравился. И я лишний раз убедился в том, что нельзя доверять Меренкову. Я сперва купил "Suor Omicidi", просто от того, что обложка понравилась, в издании от Shameless. Решил прочитать, что пишут про покупку, оказалось что на русский не переведена и что главный текст - разгромная рецензия "Монашка-Убийца" на Культе. Всё равно посмотрел, и оказалось, что очень даже хорошее кино, с сюрреалистическими убийствами. Ещё повезло купить отличный фильм раннего Фукасаку.
Из русского выделю "Большое золото мистера Гринвуда", абсолютно дурацкое кино, прерываемое рекламами(!!!!) и озвученное неожиданно несерьёзными песнями от "Апрельского Марша".
Прекрасная Люканида, или война рогачей и усачей (1912) Владислав Старевич+++++
Amour noir et amour blanc (1928) Владислав Старевич++++
Le Lion Devenu Vieux (1932) Владислав Старевич+++++ [Пересмотрел]
Asphalt (1929) Joe May ++++++
The African Queen (1951) John Huston ++++
The Wild One (1953) László Benedek+++++
Pink Floyd London '66-'67 (1967) Peter Whitehead+++++
Cabaret (1972) Bob Fosse+++++
The Royal Tenenbaums (2001) Wes Anderson++++
Dear Wendy (2004) Thomas Vinterberg++++
La cravate (1957) Alejandro Jodorowsky++++++ [Пересмотрел]
Suor Omicidi (1979) Giulio Berruti ++++
Nordwand (2008) Philipp Stölzl ++++
Game of Death (1978) Robert Clouse, Sammo Hung Kam-Bo, Bruce Lee ++++
Hei tai yang: Nan Jing da tu sha (1995) Tun Fei Mou ++++++
Yagyû ichizoku no inbô (1978) Kinji Fukasaku ++++++
Hana-Bi (1997) Takeshi Kitano+++++ [Пересмотрел]
Маленькая Вера (1988) Василий Пичул++++
Большое золото мистера Гринвуда (1991) Георгий Кондратьев, Игорь Резников +++ [+++++ - за удовольствие от просмотра]
Кооператив "Политбюро", или Будет долгим прощанье/Кааператыў “Палітбюро”, або будзе доўгім развітанне (1992) Михаил Пташук +++ [+++++ - за безумие]
Злыдни (2013) Андрей Кагадеев++++
Купленное:
Asphalt (1929)
Hei tai yang: Nan Jing da tu sha (1995)
Game of Death (1978)
Kingu Kongu tai Gojira (1962) Ishirô Honda
Yagyû ichizoku no inbô (1978)
Hana-Bi (1997)
Herushingu (2001)
Suor Omicidi (1979)
The Wild One (1953)
Cabaret (1972)
The Royal Tenenbaums (2001)
Dear Wendy (2004)
Книги:
Усиленно читал подаренную мне в своё время книгу с вариантами "Некрономикона", бгг. То есть если серьёзно, то, что мне сперва показалось наборок фальшивок оказалось на деле отличной книгой. Прайс очень и очень неглупый автор и редактор, он подобрал редкие рассказы по теме и собрал варианты откровенных фальшивок, с историей их создания. Его предисловие анализирует феномен веры в "Некрономикон" с точки зрения философии деконструктивизма, а финальный текст книги вообще оказался потрясающей шуткой. Пародией на научные книги по истории религии, в которой роль древних текстов занимают фрагменты из Некрономикона приведённые в книгах Лавкрафта и писателей его круга. Отличный текст, очень интересный и смешной.
Ещё прочитал пару текстов Булгакова и один текст Манна, но это для будущих рецензий.
The Necronomicon: Selected Stories and Essays Concerning
the Blasphemous Tome of the Mad Arab
Introduction by Robert M. Price+++++
Obscure Tales
The Terrible Parchment by Manly Wade Wellman++++
Dr. Xander's Cottage by Martin D. Brown+++
The Mantle of Graag by Frederick Pohl, Henry Dockweiller, & Robert A.W. Lowndes+
Settler's Wall by Robert A.W. Lowndes+++++
The Howler In The Dark by Richard L. Tierney++++
Demons of Cthulhu by Robert Silverberg++++
The Castle in the Window by Steffan B. Aletti++++
Concerning the Forthcoming Inexpensive Paperback Translation of the Necronomicon of Abdul Alhazred by John Brunner++++++
The Adder by Fred Chappell++++
Versions of the Necronomicon
Preface to the Al-Azif by L. Sprague deCamp+++
John Dee's Necronomicon: A Fragment by Frank Belknap Long++
The Necronomicon. The Dee Translation, by Lin Carter ++++
The Sussex Manuscript, by Fred L. Pelton+++
Why Abdul Alhazred Went Mad, by D.R. Smith++++
Commentary
History of the Necronomicon, by H.P. Lovecraft++++
The Life of the Master, by David T. St. Albans ++++
A Critical Commentary Upon the Necronomicon, by Robert M. Price ++++++
Томас Манн - Обмененные головы+++
Михаил Булгаков - Багровый остров (пьеса)+++++
Михаил Булгаков - Театральный роман (Записки покойника) +++++
Музыка:
Решительно попытался закрыть "хвосты" и весь месяц слушал только музыку этого года, пока она у меня из ушей не полезла. В итоге открыл для себя альбом, который стал альбомом года и точно попал в список любимейших альбомов в целом. Это Джарбо и её The Sweet Meat Love And Holy Cult. Успел заказать, диск пришёл 31-го. В остальном куча хорошего, но всё реально хорошее уже попало в финальный список.
Повезло купить Tangerine Dream краут периода. Вообще покупки как на подбор, очень хорошие.
Jarboe & The Sweet Meat Love And Holy Cult – Mystagogue (2013)++++++
Spiritual Front - Black Hearts In Black Suits (2013)+++++
Vali - Skogslandskap (2013)++++
Verney 1826 - Ex Libris (2013)+++++
Waffenruhe - Nostalghia (2013)++++
Hurts - Exile (2013)++++
White Lies – Big TV (2013)+++
Mr.Kitty - Life (2013)++++++
Pinkish Black - Razed To The Ground (2013)+++++
The Fall - Re-Mit (2013)+++++
Soviet Soviet - Fate (2013)+++++
Blue Cross - Conspiracy (2013)++++
O’Brother - Disillusion (2013)++++
Wax Idols - Discipline And Desire (2013)+++++
The Future Primitives - Songs We Taught Ourselves (2013)++++
Wolf People - Fain (2013)++++
Yeah Yeah Yeahs - Mosquito [Deluxe Edition] (2013)+++++
Matt Elliott - Only Myocardial Infarction Can Break Your Heart (2013) +++++
The Earth And Everything In It - We Wander The Night (2013)++++
Steven Wilson - The Raven That Refused to Sing [And Other Stories] (2013)++++
Strawberry Girls - French Ghetto (2013)++++
Worldengine - Dark Matters (2013)++++
Dead Sea Apes & Black Tempest - The Sun Behind The Sun (2013)++++
Vasudeva - Life in Cycles (2013)++++
Worms Of The Earth - Azal'ucel (2013)++++
Sun Of Man - I (2013)++++
Tobeatic - All To Hell (2013)++++
Valfader - Whispers Of Chaos (2013)+++++
Mizmor - Untitled Winter EP (2013)++++
Vallendusk - Black Clouds Gathering (2013)+++++
Ephel Duath - Hemmed By Light, Shaped By Darkness (2013)++++
Year Of No Light - Tocsin (2013) +++++
Jesu - Everyday I Get Closer To The Light From Which I Came (2013)+++++
Obscure Sphinx - Void Mother (2013)++++++
Vomito Negro - Fall Of An Empire (2013)+++++
y0t0 - Nijisousaku (2013)++++
Teho Teardo & Blixa Bargeld - Still Smiling (2013)+++++
Gediminas Bytautas - Nonexistence of Existence (2013)+++
Budrus - Canine Visions IX (2013)+++++
Germ - Grief (2013)++++
Wild's Reprisal - Defiance Enthroned (2013)+++++
Voices - From The Human Forest Create A Fuge Of Imaginary Rain (2013)++++
Whorls - Lvmen Natvrae(2013)+++
The Last Surrealist - Void (2013)++++
Subterranean Masquerade - Home (2013)+++
Wanzwa - Wanzwa III (2013)++++
Victims of Creation - Symmetry of Our Plagued Existence (2013)++++
Ska-P - 99% (2013)++++
EΛEVEN - Течение (2013)++++++
Majdnanek Waltz - LVCIFER(2013) +++++
Вязкий Шараб + Струп + Измизм + Disgorged Faeces - Quadro Split (2013)+++/++++/+++/+++
Калинов Мост - Contra (2013)+++
Дмитрий Ревякин - Grandi Canzoni, Opus 1 (2013)++++
Мертвый Аксай - Стоячие волны (2013)++++
Виктор Скорбенко (3кО) - На ходу (2013)++++
Ландыши - Ульянов в Огне!(2013)+++++
Разные люди - Чернец (2013)+++
Фёдор Чистяков - Правило игры (2013)++
Оркестр им. ВЛКСМ - Лучшее (2013) +++
Леонид Федоров и Крузенштерн - Быть везде (2013)+++++
Сердцедёр - -- (2013)+++++
Пыль - Другая Жизнь (2013)+++++
Пыль - Пусть Будет Наивно (2013)+++++
Глеб Бровчук - Степь (2013)++
Красные Звёзды - Перекрёсток (2013)++
Children Slyness - Щупальца (2013)+++ [+++++ за "Не Время Любить"]
Vy Pole - Untitled Album (2013)++++
Моноберега Лукавы - Глиняный Тренер (2013)++++
Мутафория Лили - Сюргазм Мертвой Медузы (2013)++
Мутафория Лили - Хобот (2013)++
Чаша Познания - Непостижимое и вечное (2013)++
Почему коммутатор молчит - Дерева на дередиво (2013)++++
Ляпис Трубецкой - Грай (2013)++++
Угасание - Вайгач (2013)+++++
Купленное:
Tangerine Dream - Atem (1973)
Brian Eno, Daniel Lanois & Roger Eno - Apollo [Atmospheres & Soundtracks] (1983)
Harold Budd & Brian Eno with Daniel Lanois - The Pearl (1984)
The Psychedelic Furs - Talk Talk Talk (1981)
The Teardrop Explodes - Wilder (1981)
Killing Joke - Ha! [live EP]/Birds Of A Feather (1982)
A Place To Bury Strangers - Exploding Head (2009)
Talk Talk - The Colour Of Spring (1986)
Lou Reed - Rock 'n Roll Animal (1973)
Lou Reed - Magic And Loss (1992)
Sigur Ros - Kveikur (2013)
Jarboe & The Sweet Meat Love And Holy Cult – Mystagogue (2013)
|
</> |