итак
kalianishka — 03.06.2013
вынес я Грустного из френдов по его же просьбебанить не буду - если жж у него говно полное, то общаться мне с ним всё равно в кайф
завтра эта обезьяна пообещала с утра накатать у себя пост о том, как хорошо иметь 99% френдов под фильтром
но так как он скотина хитрая, то он завтра напишет, что и под фильтром читает)
ждём лицемерных оправданий
|
|
</> |
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают
Доброе утро, Котопятница!
«Продавание батьки»
Чем питались дети в советских детских садах?
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
Завтрак от Танечки 
