итак, про выборы...

мне понадобилось:
1) адекватный кандидат в депутаты – обучаемый, не без харизмы...
2) его небольшая команда...
3) одиннадцать
4) двенадцатилетний опыт рекламщика и организаторские способности...
5) пятьсот тысяч рублей...
на старте были разработаны коммуникационная и креативная концепции, план действий...
коммуникационная концепция:
1. серьезный человек с большим опытом работы, знает законы, умеет пользоваться...
2. знаком с нашей ситуацией, знает проблемы...
3. хочет улучшить жизнь «простых» людей, имеет конкретный план действий...
4. способен справиться, нужно просто оказать поддержку – отдать свой голос...
креативная концепция:
«Знаю, кто виноват! Знаю, что делать!»...
план действий:
1. опросы-анкетирование («Мы представляем кандидата в депутаты такого-то. Скажите, пожалуйста, какие проблемы вас больше всего беспокоят»)...
2. листовки, плакаты, наружная реклама...
3. участие во всех массовых мероприятиях округа, организация собственных...
4. встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи-встречи...
5. финальная листовка – во все почтовые ящики («Девять вопросов кандидату такому-то» – усиление важных акцентов, нейтрализация негатива...)...
6. замеры рейтингов...
7. субботник в «день тишины» – удаление ВСЕЙ агитации, своей и чужой со всех поверхностей округа...
8. эффективная работа наблюдателей...
9. «экзит пулз»...
результат - первое место...
фотоотчет (367 фото с комментариями)...
|
</> |