рейтинг блогов

История возникновения логотипа японских автомобилей Тойота

топ 100 блогов vitellius21.03.2020Авто

История возникновения логотипа японских автомобилей Тойота

Большинство любителей автомобильной техники отдают предпочтение машинам японского производства Toyota, которые отличаются надежностью, легкостью управления, прочным сцеплением с дорожным покрытием любого качества. Для их идентификации разработан специальный фирменный знак. Он имеет лаконичную форму и скрывает определенное символическое обозначение. Автокорпорация длительное время занимается выпуском высококачественных транспортных средств. Логотипное изображение, которое знакомо современным водителям, зарегистрировано в 1989 году.

Основные версии значений фирменного знака Тойота

Некоторые эксперты считают, что фирменный символ ТМ Тойота является стилизированным изображением иглы. Основатель известного автомобильного завода начинал свою предпринимательскую деятельность с ткацкого дела, поэтому такой предмет был выбран не случайно. В логотипе японских машин многие видят изображение коровы. Священное животное является знаком, гарантирующим процветание компании. Обе версии, касающиеся расшифровки фирменной символики, были официально подтверждены представителями корпорации.

На машинах, предназначенных для водителей восточных стран, логотип Toyota несколько отличается от фирменного изображения на транспорте, который используется западными клиентами. В первом случае овалы символизируют человеческое сердце, двигатель машины и возможности, открывающиеся перед владельцами техники. Взаимные пересечения линий обозначают выгодные отношения между автокорпорацией и ее клиентами.

Развитие логотипного изображения Тойота

За историю своего существования эмблеме японских автомобилей пришлось пережить целый ряд трансформаций. Фирменный знак изменился в размерах и приобрел некоторый объем. Другим стал и цветовой оттенок логотипа. Первый вариант идентификационного изображения выполнялся в форме иероглифа. Для западных пользователей он был абсолютно бессмысленным. В 1936 году, путем проведения конкурсного состязания, был определен вариант логотипа, который одинаково легко читается потребителями, проживающими в различных уголках мира.

При выборе шрифта учитывалась будущая популярность бренда. Он полностью характеризует сдержанность и авторитетность японцев, которая ценится западной цивилизацией. Цвет современного фирменного знака представлен серебристым металликом. Это символизирует повышенную репутацию автомобильной корпорации.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Некоторое время назад в сети появилась информация о мерзком вирусе – блокировщике  "за гей-порно". За десять дней на этот сайт "выбросило" свыше двух тысяч человек только в Могилевской области. Надо сказать, что могилевские органы тогда сработали оперативно, и арестовали неско ...
Морена, здравствуйте! Правозащитное издание "Вёрстка" на днях осветила такое явление: наши мужчины перепутали сайты помощи беженцам с досками брачных объявлений, и предлагают помощь на совсем уж возмутительных условиях. Я считаю, что такие объявления (а их много) - это не допустимо. ...
Для многих блогеров «Живого Журнала» вопрос миграции с некогда популярной блогоплатформы встал особо остро. Но как попрощаться с «ЖЖ» так, чтобы не было мучительно больно и обидно за прошедшие  годы, за сотни постов и тысячи комментариев? Постараюсь подсказать наиболее оптимальны ...
Как не стать бедным  10 привычек, которые приводят к бедности 1. Чувство сожаления по отношению к себе. Настроенные на бедность люди жалеют себя и полагают, что быть богатым им не предначертано судьбой. Кто-то жалеет себя за то, что ...
Недавно в какой-то статье по ландшафтному дизайну встретилось незнакомое слово: габион. Согласитесь, звучит необычно. Что это? Зачем это? Я, конечно, не в силах сладить со своим кошачьи любопытством и поэтому полезла в сеть изучать вопрос. Оказалось, что мимо такой штуки я каждый раз ...