рейтинг блогов

История возникновения логотипа японских автомобилей Тойота

топ 100 блогов vitellius21.03.2020Авто

История возникновения логотипа японских автомобилей Тойота

Большинство любителей автомобильной техники отдают предпочтение машинам японского производства Toyota, которые отличаются надежностью, легкостью управления, прочным сцеплением с дорожным покрытием любого качества. Для их идентификации разработан специальный фирменный знак. Он имеет лаконичную форму и скрывает определенное символическое обозначение. Автокорпорация длительное время занимается выпуском высококачественных транспортных средств. Логотипное изображение, которое знакомо современным водителям, зарегистрировано в 1989 году.

Основные версии значений фирменного знака Тойота

Некоторые эксперты считают, что фирменный символ ТМ Тойота является стилизированным изображением иглы. Основатель известного автомобильного завода начинал свою предпринимательскую деятельность с ткацкого дела, поэтому такой предмет был выбран не случайно. В логотипе японских машин многие видят изображение коровы. Священное животное является знаком, гарантирующим процветание компании. Обе версии, касающиеся расшифровки фирменной символики, были официально подтверждены представителями корпорации.

На машинах, предназначенных для водителей восточных стран, логотип Toyota несколько отличается от фирменного изображения на транспорте, который используется западными клиентами. В первом случае овалы символизируют человеческое сердце, двигатель машины и возможности, открывающиеся перед владельцами техники. Взаимные пересечения линий обозначают выгодные отношения между автокорпорацией и ее клиентами.

Развитие логотипного изображения Тойота

За историю своего существования эмблеме японских автомобилей пришлось пережить целый ряд трансформаций. Фирменный знак изменился в размерах и приобрел некоторый объем. Другим стал и цветовой оттенок логотипа. Первый вариант идентификационного изображения выполнялся в форме иероглифа. Для западных пользователей он был абсолютно бессмысленным. В 1936 году, путем проведения конкурсного состязания, был определен вариант логотипа, который одинаково легко читается потребителями, проживающими в различных уголках мира.

При выборе шрифта учитывалась будущая популярность бренда. Он полностью характеризует сдержанность и авторитетность японцев, которая ценится западной цивилизацией. Цвет современного фирменного знака представлен серебристым металликом. Это символизирует повышенную репутацию автомобильной корпорации.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Хеппи бездэй ту ...
Современный мир держится на двух китах. Во-первых, система предупреждения о ракетном нападении (СПРН) обеих стран абсолютно надёжна. И гарантирует, что агрессор будет уничтожен ответным ударом. Во-вторых, противоракетная оборона (ПРО) обеих стран абсолютно ненадёжна и в глобальном ...
Сидела женщина с котом... Женщина и кошка – замечательная тема для стихотворения. Особенно для такого душевного. Ведь порой так хочется ...
Крылов высказался так же, как и я вопрос на самом деле сводится к другому: а заключён ли этот брак по взаимному согласию, или "девочку продали". Хорошо, допустим. Но тогда возникает следующий вопрос: ну и что, что продали? Это же ЧЕЧЕНЦЫ. Ни в коем разе не сравнивая масштаб своей скром ...
Valetta [VAR] Рота "Варяги". Стоял и спокойно смотрел как его расстреливают. Судя по всему - орел, наглый и расчетливый. В этот раз не повезло ему. Но могло и той команде вылезти боком. Судя по этому конкретному бою повезло другому. Стрелять было ...