рейтинг блогов

История возникновения логотипа японских автомобилей Тойота

топ 100 блогов vitellius21.03.2020Авто

История возникновения логотипа японских автомобилей Тойота

Большинство любителей автомобильной техники отдают предпочтение машинам японского производства Toyota, которые отличаются надежностью, легкостью управления, прочным сцеплением с дорожным покрытием любого качества. Для их идентификации разработан специальный фирменный знак. Он имеет лаконичную форму и скрывает определенное символическое обозначение. Автокорпорация длительное время занимается выпуском высококачественных транспортных средств. Логотипное изображение, которое знакомо современным водителям, зарегистрировано в 1989 году.

Основные версии значений фирменного знака Тойота

Некоторые эксперты считают, что фирменный символ ТМ Тойота является стилизированным изображением иглы. Основатель известного автомобильного завода начинал свою предпринимательскую деятельность с ткацкого дела, поэтому такой предмет был выбран не случайно. В логотипе японских машин многие видят изображение коровы. Священное животное является знаком, гарантирующим процветание компании. Обе версии, касающиеся расшифровки фирменной символики, были официально подтверждены представителями корпорации.

На машинах, предназначенных для водителей восточных стран, логотип Toyota несколько отличается от фирменного изображения на транспорте, который используется западными клиентами. В первом случае овалы символизируют человеческое сердце, двигатель машины и возможности, открывающиеся перед владельцами техники. Взаимные пересечения линий обозначают выгодные отношения между автокорпорацией и ее клиентами.

Развитие логотипного изображения Тойота

За историю своего существования эмблеме японских автомобилей пришлось пережить целый ряд трансформаций. Фирменный знак изменился в размерах и приобрел некоторый объем. Другим стал и цветовой оттенок логотипа. Первый вариант идентификационного изображения выполнялся в форме иероглифа. Для западных пользователей он был абсолютно бессмысленным. В 1936 году, путем проведения конкурсного состязания, был определен вариант логотипа, который одинаково легко читается потребителями, проживающими в различных уголках мира.

При выборе шрифта учитывалась будущая популярность бренда. Он полностью характеризует сдержанность и авторитетность японцев, которая ценится западной цивилизацией. Цвет современного фирменного знака представлен серебристым металликом. Это символизирует повышенную репутацию автомобильной корпорации.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Новый кинематографический трейлер игры Atomic Heart, действие которой разворачивается в альтернативном СССР, счастливо избежавшем развала проклятыми жыдомасонами и их наймитом Мишкой меченым. В этой параллельной реальности Советский Союз достиг невиданных высот прогресса и процветания ...
Уважаемые члены общества и примкнувшие к ним сосайтницы! Скажите и объясните мне, каким образом могут ИССЯКНУТЬ ОТНОШЕНИЯ у вас в браке. Что вы под этим понимаете? Как может стать еще надавно желанный, любимый блядь и единственный - вдруг ...
ЧТО ДЕЛАТь ? ...
Привет, друзья. Через несколько дней буду в Гонконге, хочу купить Iphone 4 и MacBook Pro (и, может Ipad ^_^ ) Подскажите, пожалуйста, где лучше всего это сделать (на сайте Эппл, конечно же, есть список магазинов, но вдруг вы что особенное посоветуете). ...
...