История с батискафом Титан.


Это разработка и изготовление частной компании для погружения к Титанику. Экипаж из пяти человек, двое из которых высококвалифицированные специалисты с опытом работы и трое - пишут туристы, но они не совсем туристы. Их так же обучают выполнять какие либо функции на борту, следить за датчиками, проводить наблюдения и т.п.
В любом случае это люди не бедные ибо билетик стоит 250 тысяч долларов. У Маска кажись за полет вокруг Луны столько берут. В этот раз там были какие пакистанские богатеи сын и отец и Хэмиш Хардинг, немного пизданутый на приключениях ярдер из Великобритании, авиа бизнесом занимался. Год назад он летал у Безоса в космос, два года назад облетели быстрее всех вокруг Земли и т.п. и т.д. где то читал занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Аппарат конструктивно это труба из углеводорода с полусферами из титана по бокам. Вообще изначально он был на 3 000 метров рассчитан, но был доработан и какк пишут кривовато. Что то там у спецов вызвало нарекания, но компаания послала всех нахер. Тем болеее что одим из специалистов на борту был СЕО этой конторы.
Я так и не понял способы его передвижения, вроде как его тащит судно обеспечения, он плавно опускается и потом продувает баллст и поднимается. Так было до последнего раза, когда через полтора часа после погружения связь оборвалась и больше аппараат слышно не было. Вчера вроде как канадский военный самолет засек некие удары раз в полчаса из района пропажи, что логично обьяснить можно, экономят воздух. Только вряд ли их спасут... У пиндосов есть глубоководное оборудование, они могли бы в принципе спуститься но спуститься куда? Когда? Скорбь...
|
</> |