История про сервис
zavackiy — 14.06.2011 У приятеля залипла кнопка включения на iPhone 4 (она же переводит телефон в спящий режим). Он обратился в один из наших сервисов, где ему кнопку за какие-то деньги починили, но через четыре дня она снова сломалась.Аппарат покупал в Лондоне и как раз дядя Кирилл отправился туда в командировку. В Лондоне хорошо и уютно. И решил он зайти в тот самый Apple Store и задать вопрос, а вдруг помогут. У него чека не осталось, ничего не осталось, но мало ли что.
Зашел. Задал вопрос. Его записали на определенный день типа в 13.10. Время такое, слегка поразительное, правда? Типа прямо минуты.
В это время товарищ туда подошел, его уже ждал специальный менеджер. Объяснил проблему. Ему сказали ок. Сейчас посмотрим. Покупали тогда-то тогда-то? Да. Ваш ID такой-то? Да. Айн момент, уп ля-ля. Менеджер берет телефон, уходит и возвращается с черной коробочкой. Внутри новый iPhone 4 и даже SIM-карту переставили. Менеджер спрашивает - вы резервную копию сделали? А товарищ сидит и тихо от этого сервиса балдеет. Ему просто отдали новый телефон без всяких разговоров.
- Его не заставляли доказывать, что кнопка сломалась случайно
- По фигу, лазили внутрь уже мастера-ломастера или нет
- Его не просили сто чеков и доказательства, что куплено было именно тут
- Его не пытали какими-то сотнями справок перед заменой аппарата
- Его вообще не заставили ждать, терять время и нервничать
Просто раз человек купил устройство и столкнулся с проблемой, в Apple Store в Лондоне ему поменяли iPhone 4 на новый (год гарантии снова действует), пожали руку, пожелали удачи и... все.
Дорогие друзья. Ответьте мне на простой вопрос. Вы представляете подобный сервис в России?
Я считаю, что пока лучше всего наш сервис, и особенно отношение к покупателям в розничных магазинах поясняет вот такая картинка.
|
</> |