История моей болезни.
doktorbel — 27.11.2011 Со мной произошла история как в поговорке- нет абсолютно здоровых людей, есть не до обследованные. Так вот я был не дообследован, почему то решили, что округлое сантиметровое образование повисло на ребре и проблемм от неё никто не ждал. Я же несколько лет подряд делал флюру и следил за шишкой (хондромой ребра её назвали).Стопроцентов, что это то образование, а не другое, в наше время без непосредственного соприкосновения с опухолью (биопсия, гистология) никто не даст. Этой осенью я решил сделать компьютерную томограмму, ну вот она- красавица, ни хрена не на ребре, утонула в легочной ткани, на самой вершинке правого лёгкого, да ещё и подросла на полсантима. Радовало, что с четкими краями и легочная ткань вокруг не была изменена. Вроде все говорило о доброкачественном течении, но знаете как работает моск доктора, нас нельзя уболтать, что всё в порядке, что не рачокс, нам нужна гистология с печатью. Мне все твердили, что не страшно, но блин думы то все равно сидели о другом, неприятно вообчем.
Можно было не лезть под нож, но я для себя решил, сразу- резать, резать и ещё раз резать, что надо убирать и закопать инопланетянина, поселившегося во мне.
Готовиться начал к операции заблаговременно- бросил пить, курить (шутка не курю), бегал на беговой дорожке. Добегался до того, что норма функции внешнего дыхания была превышена, мой доктор так сказал, послушав меня- "отличные меха, можно кусок отрезать спокойно". Выращивал вены на руках для моих коллег анестезиологов- руки нагружал физической нагрузкой, хорошие вены получились, прямо заглядение, хотелось самому себе чего нибудь ширнуть))).
В конце октября попал в свои покои, отделения торакальной хирургии. Я практически каждый божий день приходил в клинику, одевался в робу и смотрел на своих клинтов с некой иронией- вот я врач, а ты больной, чего хочу с вами то и сделаю. Роба для нас является неким щитом, мы отгораживаемся от болезней, страданий других людей, мы вроде и понимаем боль и страдание пациента, но не бывали на ихнем месте. Я же оказавшись на месте больного и не просто больного, а человека, которого вскоре пустят под нож, в первые сутки чувствовал себя дерьмово. Депресняк такой, что хоть на стену лезь. Благо, что всё таки мои коллеги, отнеслись к моему состоянию сочувственно и поселили меня в двух местку, с отдельным чистым туалетом- отель двузвёздочный)). Друзья и соседи по несчастью меня поддержали, к вечеру я одыбался и гонял по отделению, решая мелкие проблемы. Отделение недавно было отремонтировано, чисто и аккуратно всё, чего не скажешь о других этажах клиники (мрачноватая больница). Забегая вперёд, скажу, что оснащение данной клиники куда хуже, чем даже наша городская больница, аппаратуры явно не хватает, томографа нет, современных респираторов нет, хотя ежедневно идут операции на легких, костях, внутренних органах, спасая жизни многим людям, докторам толком не на чем работать. Врачи здесь настоящие профессионалы, вот уж точно, о них нельзя сказать, что работают для заработка, они работают, потому что любят свою профессию. В нашем отделении, общаясь с коллегами по несчастью, я ни разу не слышал, что тот или иной доктор- коновал, пациенты пришедшие в отделение торакальной хирургии понимают, что ихняя болезнь сама не рассосётся, мечтают об скорейшей операции и только после неё пойдет обратный отсчет болезни, только после неё возможна полноценная жизнь. Вы думаете врачи там хорошо живут, получая мзду за операции, с уверенностью могу вам сказать, что это не так.
Доктор, который меня вел, заведующий отделением, заслуженный врач Российской Федерации Иван Константинович Бобков, как действительно своего, сделал мне максимально комфортные условия, поддержал, несмотря на свои года (72!!!), оперирует быстро и аккуратно, вот уж старая гвардия, вот бы мне в его года быть таким шустрым, глубокий поклон ему. Да и другие доктора с пониманием относились к моему состоянию, всячески помогали, относились как к коллеге, попавшему в беду.
Продолжение попозже...