История игрушек
magman67 — 13.11.2023 Я мог бы сказать «Мазерати» ещё до слова «Мама».Джереми Кларксон всегда жил ради автомобилей. Сейчас, в 63 года, он говорит, что уже перестал дрифтовать. Что это с ним?
Портрет – Том Барнс. The Sunday Times Magazine 12 November 2023.
Я всегда любил автомобили. Я мог сказать «Мазерати» до «Мама». Каждую ночь я ложился спать и часами разглядывал рисунки в моей книге «Божья коровка об автомобилях», а когда мой отец, коммивояжер, возвращался домой после недели или двух в дороге, он всегда приносил мне последнюю модель от «Корги» или «Динки».
Особенно мне понравился Citroën Le Dandy Coupe (1), который до сих пор стоит на полке в моем новом доме. И «Бьюик Ривьера» (2) с фарами, украшенными драгоценными камнями, которые вспыхивают, когда вы прикладываете палец к заднему стеклу. И король всех — ярко-оранжевый Alfa Romeo OSI Scarabeo (3).
Самым ярким событием года было наше ежегодное паломничество в Собор черепаховых воска, также известный как автосалон Earls Court. Мы с отцом останавливались в небольшом отеле неподалеку от Баркстон-Гарденс и ели невероятно экзотические спагетти в ресторане «Палио» на Эрлс-Корт-роуд. А на следующее утро, после ночи, наполненной затаившим дыхание ожиданием, я приходил туда спозаранку, чтобы набрать как можно больше буклетов. Затем я разрезал их и делал коллаж на стене своей спальни...
|
</> |