История игрушек, ч. 93 — The Elder Scrolls III: Morrowind(2002), IV:
ktoshik — 20.03.2024В моей памяти все три части серии The Elder Scrolls сливаются в одно общее воспоминание. Да, визуальный дизайн у них отличается, но игры в целом кажутся очень похожими. Близкий геймплей — action-RPG, вид от первого лица, бои в реальном времени (настоящий файтинг) набор классов и умений (воины, маги и воры в наличии), фэнтезийный сюжет с обязательными людьми, орками, эльфами, гномами (пусть и называются они по другому), и другими расами, а также необходимым спасением мира. Morrowind в воспоминаниях округлый и неземной. Oblivion щеголяет визуальными красотами и яркими красками, демонстрируя всю мощь нового поколения консолей Xbox 360 и PS3. Skyrim ещё красивее, больше и масштабнее, и в нём есть огромные драконы! Как в любом порядочном фэнтези, этот мир кажется располагается в своём особом времени. У него вроде древняя история, и сюжеты разных частей могут разделять сотни лет, но догадаться о том, что прогресс не стоит на месте, невозможно. И сами игры такие же. Ну как можно сказать, что они устарели? Да, в Morrowind графика вся такая угловатая, ну и что с того, если серьёзно? А уж красот Skyrim достаточно для чего угодно. Да, Bethesda сейчас делает 6-ую часть, и когда-то её выпустит. И, конечно, она будет красивее 5-ой, т.к. будет на PS5, а не на PS3, но это будет совершенно непринципиально. Вот как странно получается — и не рассказать нельзя, тк столько часов на них потрачено, и рассказывать особо нечего. Как тонны прочитанного фэнтези, так и множество потраченного в TES времени. Только вот музыка опять же эпическая и яркая в Skyrim.
|
</> |